Совет 1: Как приготовить закусочные шашлычки "Ассорти"

Иногда на приготовление основательного блюда не хватает времени или желания. В таких случаях очень выручают закусочные шашлычки. Готовятся они быстро, а выглядят ярко.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • колбаса;
    • сыр;
    • болгарский перец;
    • оливки;
    • маслины;
    • маринованные шампиньоны;
    • филе курицы или свинины;
    • апельсин;
    • шпажки.
Инструкция
1
Шашлычки удобны тем, что готовить их можно из всего, что есть в холодильнике. Распределяя продукты на шпажках, можно учесть все вкусовые пристрастия ваших гостей, добавляя особо любимые продукты или, наоборот, убирая те, которые не по вкусу.
2
Холодные шашлычки могут быть очень разнообразными. Вы можете сделать отдельно фруктовые шашлычки, овощные, мясные, шашлычки с морепродуктами или сборные. Основное правило приготовления холодных закусочных шашлычков — это яркий цвет продуктов.
3
Для сборных шашлычков нарежьте небольшими квадратиками вареную и копченую колбасу, сыр, болгарский перец, соленый огурец. Купите маринованные грибы. Хорошо подойдут маленькие цельные шампиньоны. Все кусочки оденьте на шпажку в хаотичном порядке, чередуя их с маслинами или оливками. Первым и последним компонентом может стать помидор чери.
4
Для красоты шашлычки можно установить на апельсин или лимон. Апельсин помойте и разрежьте на две части. Переверните половинки мякотью вниз, а в кожу воткните шпажки. Подставка из лимона делается так же.
5
Теплые шашлычки можно приготовить из кусочков куриного или свиного филе.
Филе нарежьте небольшими кусочками. Смешайте мясо с солью, перцем и майонезом. Репчатый лук порежьте кольцами. На шпажки насадите кусочки мяса, лук и перец. Как и в рецепте холодных шашлычков, можете добавить помидор чери, оливки и маслины. Для оригинальности вкуса, можно добавить кусочки консервированного ананаса. Запекайте шпажки в духовке или на сковороде до готовности мяса. Выставлять теплые шашлычки на апельсин не стоит, так как с них может стекать масло.

Совет 2: Закусочные шашлычки: 2 рецепта

Шашлычки - оригинальная, вкусная и ароматная закуска, готовятся они быстро, а выглядит блюдо очень эффектно.

Шашлычок из свинины с помидорами

На 4 порции вам понадобится:
- 500 г свиного филе;
- 1 желтый сладкий перец;
- 8 помидоров черри;
- 3 столовые ложки растительного масла;
- 0,5 чайные ложки молотой паприки;
- соль и перец.

Свинину вымойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте кубиком. Очистите сладкий перец и нарежьте мякоть кусочками. Деревянные шпажки смочите водой и нанижите на них помидор черри, затем попеременно кусочки свинины и перца.

Приготовьте маринад. Для этого смешайте растительное масло (лучше всего использовать оливковое) с паприкой. Этой смесью смажьте шашлычки со всех сторон и положите в холодильник на 2 часа. Перед приготовлением, смажьте их маслом с паприкой еще раз, посолите и поперчите по вкусу. Обжарьте на среднем огне , пока мясо не станет золотисто-коричневым.

Шашлычки из индейки с карамелью

Возьмите:
- 600 г филе индейки;
- 100 г лука;
- 100 г помидоров черри;
- соль;
- черный молотый перец;
- 2 зубчика чеснока;
- 3 столовые ложки карамельного соуса;
- 1 красный перец чили;
- 4 столовые ложки растительного масла.

Филе индейки промойте и высушите бумажным полотенцем. Нарежьте его длинными тонкими полосками. Очистите луковицу и нарежьте ее ломтиками.

Деревянные шпажки смочите водой и нанижите на них полоски индейки гармошкой, перемежая их с помидорами черри и ломтиками лука. Шашлычки посолите и поперчите со всех сторон.

Приготовьте соус. Чеснок очистите и пропустите его через пресс. Перец чили вымойте, уберите семена и мелко его порубите. Затем смешайте его с чесноком, добавьте растительное масло и карамельный соус. Если вам не удалось приобрести его, замените растопленным коричневым сахаром.

На сковороде разогрейте ложку растительного масла и обжарьте в нем шашлычки по 3 минуты с каждой стороны. Потом смажьте их пикантным соусом и еще раз пожарьте 1-2 минуты с каждой стороны.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить куриные шашлычки дома

Если очень хочется побаловать себя шашлыками, но нет возможности выехать для этого на природу, можно приготовить их дома из курицы. За несколько минут получится красивое и аппетитное блюдо.
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - 2 зеленых перца чили;
  • - половина красной луковицы;
  • - растительное масло;
  • - соль, перец и пряности по вкусу (например, смесь для гриля).
Инструкция
1
Подготавливаем все ингредиенты для блюда.
Как приготовить куриные шашлычки дома
2
Курицу нарезаем полосками, перец и лук равными кубиками.
Как приготовить куриные шашлычки дома
3
Собираем шашлычки, чередуя перец, лук и курицу.
Как приготовить куриные шашлычки дома
4
Выкладываем шашлычки в сковороду с разогретым маслом, солим, перчим, посыпаем пряностями.
Как приготовить куриные шашлычки дома
5
Обжариваем с каждой стороны по 5-7 минут, подаем с хлебом и свежими овощами.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить закусочные лодочки из болгарского перца

Готовим закусочные лодочки из болгарского перца. Легко, вкусно, не избито!
Вам понадобится
  • -перец болгарский 4 штуки (разноцветные);
  • -200 грамм сдобного белого хлеба;
  • -200 грамм брынзы "Fetaki";
  • -2 куриных яйца;
  • -0,5 стакана молока;
  • -1 ст. ложка растительного масла;
  • -3-4 перышка зеленого лука;
  • -соль по вкусу;
  • -тарелка;
  • -миска;
  • -венчик;
  • -разделочная доска;
  • -нож;
  • -сковорода;
  • -противень;
  • -духовой шкаф.
Инструкция
1
Перец разрезать вдоль, сохранив плодоножки, удалить семена, вымыть, обсушить. Брынзу нарезать небольшими кубиками. С хлеба срезать корочку, нарезать кубиками, подсушить на сковороде без масла. Яйца соединить с молоком, перемешать и взбить венчиком.
2
Зелёный лук вымыть, обсушить и нарезать колечками. Немного кубиков брынзы отложить, остальные соединить с обжаренными кубиками хлеба, немного посолить и аккуратно перемешать. Половинки перцев наполнить смесью брынзы и хлебных кубиков. Полить яичной заливкой. Сверху положить оставшиеся кубики брынзы.
3
Духовку нагреть до 180 градусов. Половинки перцев выложить на смазанный растительным маслом противень. Запекать 15 мин. Выложить на тарелку, украсить зеленым луком.
Видео по теме
Совет полезен?
Если добавить в начинку немного обжаренных куриного филе с шампиньонами, блюдо станет сытнее!

Время приготовления: 45 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500