Совет 1: Как поступить в школу-студию

Школы студии, за редким исключением, позиционируют себя как подготовительные курсы для поступления в вузы по творческим специальностям и имеют статус НОУ. Но даже если вы и не планируете в дальнейшем профессионально заниматься искусством, поднять уровень своей культурной подготовки в любом случае не мешает.
Инструкция
1
Обратите внимание: при поступлении в любую творческую школу-студию, нужно иметь не только желание в ней обучаться, но и способности к тому виду искусства, которым вы хотите заняться.
2
Если вы хотите поступить в музыкальную школу-студию, то вам придется пройти собеседование с приемной комиссией. Педагоги должны будут определить, есть ли у вас чувство ритма и музыкальный слух. Дополнительно они могут попросить вас спеть, сыграть на музыкальном инструменте (если вы им уже владеете), рассказать о каком-либо композиторе или музыкальном произведении (список имен и названий вы должны получить в приемной комиссии заранее). Кроме того, потребуются документы: свидетельство о рождении/паспорт (для школ-студий для взрослых), табель успеваемости (если ребенок уже учится в средней школе), медицинская справка, 2 фотографии: одна 3×4 (для личного дела), вторая - 10×12 (для школьных нужд).
3
Если вас привлекает живопись и вы хотите поступить в художественную школу-студию, то вам придется сдавать экзамены по композиции и рисунку. Не волнуйтесь, задания обычно предельно простые. Кроме того, при многих школах существуют и подготовительные курсы практически для всех желающих. Дополнительно приемная комиссия вас может попросить рассказать о художниках или картинах. Список вопросов вы должны получить заранее. Документы – те же, за исключением того, что в некоторых студиях могут попросить заключение от аллерголога (в связи с возможным возникновением аллергических реакций на краски).
4
Для поступления в театральную, хореографическую школу-студию или школу-студию моды, вы должны соответствовать и требованиям, предъявляемым к внешности поступающих (за редкими исключениями). Для поступления в театральную школу необходимо будет подготовить чтение стихов, прозы и басни (в редких случаях чего-то одного), музыкальный или танцевальный номер, показать этюд, демонстрирующий ваши способности к актерскому мастерству и т.п. Главное условие для поступления в хореографическую школу – подходящее телосложение, гибкость и пластичность тела. Для поступления в школу-студию моды необходимо обладать соответствующими параметрами внешности, роста, веса и объемов и иметь портфолио.

Совет 2: Как научиться лезгинке

Лезгинка – это, пожалуй, самый зажигательный танец в мире, наполненный силой и энергией, исполняемый под музыку, заставляющую вибрировать каждую клеточку тела. Лезгинка моментально погружает нас в атмосферу Кавказа, с его понятиями о дружбе и братстве, страстью и преданностью — ведь это изначально был свадебный танец. Для того чтобы научиться танцевать лезгинку, не обязательно быть рожденным на Кавказе, достаточно уметь слышать музыку и иметь желание научиться танцевать.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Определитесь со способом обучения. Существует несколько способов научиться танцевать лезгинку. Во-первых, вы находите опытного педагога и записываетесь к нему на занятия, либо же начинаете посещать какую-либо школу-студию танцев, где вас также научат танцевать лезгинку. Во-вторых, не располагая достаточным количеством свободного времени или средств, вы скачиваете в интернете видео-уроки и учитесь танцевать лезгинку самостоятельно.
2
Выбрав первый путь обучения танцу, находите в интернете адреса всех танцевальных школ района вашего проживания, методично их обзваниваете и выбираете нужный для себя вариант.
3
Выбрав второй путь обучения танцу, набираете в поисковой программу вопрос, в ответ на который вам будут предложены видео-уроки и просто ролики, советы танцоров и обучающихся.
4
Поисковая программа предложит вам массу вариантов решения проблемы, среди которых будет и ролик на You Tube. Также вы найдете ролик, в котором профессиональный руководитель Аскар Энеев делится секретами, как можно научиться танцевать лезгинку.
5
Уделяйте несколько часов в день самостоятельному обучению по видеоурокам. Не забывайте, что тренировка дает не только умение танцевать именно нужные движения, но и закаливает ваше тело, делает его стройнее и привлекательнее.
Видео по теме
Обратите внимание
Самостоятельно научиться танцевать лезгинку является более трудной задачей, чем под руководством опытного педагога. Ведь кроме точных, выверенных движений этот танец требует эмоциональности, кавказского темперамента и чувственности.
Совет полезен?
Чтобы ваш танец выглядел более гармонично и естественно, не поленитесь ознакомиться с историей возникновения танца, традициями и обычаями Кавказа, нормами поведения парней и девушек.
Источники:
  • Материал об истории танца лезгинка и его смысловой нагрузке
  • как научится танцевать лезгинку

Совет 3: В каких сериалах снимался Куценко

Гоша Куценко представляет собой яркий образчик сплетения множества творческих профессий: он – известный актер, певец, актер дубляжа, сценарист, продюсер и режиссер. Благодаря своему таланту и трудолюбию, в 2013 году Куценко получил звание Заслуженного артиста России, но каким был его творческий путь до этого момента?

Биография Гоши Куценко

Юрий Георгиевич Куценко появился на свет 20 мая 1967 года в Запорожье в украинской семье сотрудника министерства радиопромышленности и врача-рентгенолога. Детство и юношество будущей звезды прошли во Львове, где, тогда еще Юрий, окончил школу №56, после которой начал учебу во Львовском Политехническом институте, но, так и не окончив его, призвался в армию. 1988 год стал переломным в жизни Куценко – он переехал жить в Москву и поступил в МИРЭА, а два года спустя начал обучение в Школе-студии МХАТ.

Бабушка будущего актера была заслуженной оперной певицей Украины, чем Куценко до сих пор невероятно гордится.

Куценко часто можно увидеть в качестве приглашенного в жюри Высшей лиги КВН. Не чурается он участия и в независимых театральных проектах – например, в спектакле «Ladies Night: Только для женщин», где его можно увидеть практически полностью обнаженным. Также актер задействован в спектакле «Игра в правду», постановкой которого занят режиссер Виктор Шаримов. Сегодня Куценко выступает на сцене вместе с такими актерами, как Константин Юшкевич, Ирина Алексимова и Дмитрий Марьянов. Совместно с фирмой Be Free Гоша Куценко разрабатывает модную дизайнерскую одежду и активно снимается в различных рекламных роликах.

Сериалы с Гошей Куценко

Несмотря на разнообразие в карьере, большей частью своей славы актер обязан активным съемкам в различных отечественных сериалах. Карьера Куценко как актера сериального жанра началась в 1992 году, когда он исполнил роль одного из героев в сериале «АБВГД Ltd». Но слава не сразу настигла юного актера - в следующий раз приглашение принять участие в съемках многосерийного фильма «Дела семейные, дела смешные» Куценко получил уже в 1996 году.
В перерывах между съемками в фильмах и сериалах, актер активно записывает свои песни и снимается в клипах друзей-артистов.

После роли в «Делах семейных, делах смешных», популярность Куценко стремительно растет - его приглашают на роль в многосерийном историческом фильме «Графиня де Монсоро», где он показал всю многогранность своего таланта. Следующие работы актера – роли в разнообразных детективных сериалах, столь любимых населением страны, - «Охота на Изюбря» (выход в 2005 г.), «Пуд золота» (2003), «Спецназ» (2002). Затем следует череда работ в исторических многосерийных фильмах «Есенин» (2005) и «Гибель империи» (2005). Сегодня Гошу Куценко можно увидеть в популярном сериале «Студия 17» на ТНТ, где он исполняет роль камео, играя самого себя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500