Совет 1: Как убрать черный экран при загрузке

Некоторые пользователи, устанавливающие операционную систему Windows Seven на сравнительно старые компьютеры, столкнулись с проблемой появления черного экрана в процессе установки. Для решения этой проблемы есть один проверенный метод.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows 7.
Инструкция
1
Начните процесс установки операционной системы в привычном режиме. Включите компьютер и нажмите клавишу Del. На экране отобразится меню BIOS материнской платы. Откройте пункт Boot Device. Перейдите в меню Boot Device Priority. Найдите в нем ваш DVD-привод и назначьте его первым устройством в списке загрузок. Сохраните настройки.
2
Вставьте установочный диск или USB-накопитель, содержащий архивы операционной системы Windows Seven, в привод и перезагрузите компьютер. Нажмите на клавиатуре любую клавишу для запуска процесса установки операционной системы.
3
Выберите язык меню программы установки. В том случае, если вы используете диск, содержащий несколько версий операционной системы, выберите требуемую версию и нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите раздел жесткого диска, на который необходимо установить операционную систему Windows Seven. Если такого раздела еще нет – создайте его.
5
Дождитесь завершения первого этапа процесса установки ОС. После перезагрузки вновь появится окно с сообщением Press any key to boot from CD. Не нажимайте ничего, потому что необходимо запустить компьютер с жесткого диска для продолжения установки.
6
После завершения второго этапа установки операционной системы компьютер будет еще раз перезагружен. И теперь в определенный момент вместо загрузочного меню на мониторе будет отображаться черный экран. Это происходит из-за того, что данный монитор или видеоадаптер не поддерживает заданное системой разрешение экрана. Перезагрузите компьютер, нажав кнопку Reset.
7
При включении ПК с жесткого диска нажмите клавишу F8. Среди существующих вариантов продолжения загрузки выберите пункт «Включение видеорежима с низким разрешением 640х480» и нажмите клавишу Enter. Дождитесь завершения установки операционной системы. Обязательно установите более подходящий драйвер для вашей видеокарты.

Совет 2: Как убрать страницу приветствия

Войти в Windows можно, используя классический вход и страницу приветствия. Первый способ предполагает ввод логина и пароля. Во втором случае перед загрузкой системы появляется экран с дружелюбной надписью.
Инструкция
1
Если вас раздражает эта картинка, можно изменить способ входа. В «Панели управления» щелкните дважды по узлу «Учетные записи пользователей» и переходите по ссылке «Изменение входа пользователей…» Снимите флаг с пункта «Использовать страницу приветствия» и подтвердите, нажав «Применение параметров».
2
Если вы хотите использовать классический вход, введите для каждой учетной записи пароль. Для этого щелкните по ней мышкой и в новом окне переходите по ссылке «Создание пароля». Введите символы в соответствующие поля и создайте подсказку о пароле, если считаете необходимым.
3
Чтобы максимально ускорить вход в систему, вы можете применить опцию «Автоматический вход». В меню «Пуск» нажмите «Выполнить» и наберите в строке «Открыть» команду control userpasswords2. В новом окне уберите флажок с пункта «Требовать ввод имени и пароля». Для подтверждения изменений используйте ОК.
4
Можно автоматизировать вход в систему, редактируя реестр Windows. Откройте окно запуска программы и введите команду regedit. В редакторе реестра найдите куст HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon
5
В правой части экрана найдите параметры DefaultUserName и DefaultPassword, раскройте их двойным щелчком и введите в поле «Параметры» свои логин и пароль.
6
Если параметр DefaultPassword не существует, создайте его. Для этого щелкните правой клавишей по пустому месту в разделе параметров, нажмите «Создать» и выбирайте «Строковый параметр». Введите имя и нажмите Enter. Щелкайте дважды по названию и наберите пароль в поле «Значение».
7
Двойным щелчком раскройте строковый параметр AutoAdminLogon и в поле «Значение» запишите «1». Если этого параметра нет, создайте его, как описано выше. Закройте редактор и перезагрузите компьютер.Вход в систему будет осуществлен автоматически.

Совет 3: Как замерить пинг

Пинг — это название системной команды, которая проверяет доступность и скорость ответа на запросы от какого-либо компьютера. Она используется в локальных и глобальных сетях. Также под этим словом имеется в виду время задержки сигнала в интернете, от величины этой задержки зависит скорость соединения с сетью. Например, при больших значениях пинга будет казаться, что страницы открываются очень медленно или в онлайн-играх ваш персонаж будет реагировать на нажатия клавиш с опозданием.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить». Или можете нажать сочетание клавиш Win+R — откроется то же самое окно с предложением ввести команду. Наберите cmd и нажмите ОК. На экране появится черно-белое окно системной консоли Windows. Введите следующий текст: ping ya.ru. Вместо ya.ru можете указать любой интересующий вас сайт или ip-адрес компьютера в локальной сети.
2
Подождите некоторое время, и на экране появятся четыре строки с описанием сеанса проверки. По окончании работы команды ping будет выведено среднее время ответа сервера на запрос, а также минимальное время и максимальное, указанное в миллисекундах. Как было сказано выше, чем меньше, тем лучше. В среднем, нормальными значениями пинга являются 100-150 мс. Это зависит от системных настроек, от соединения с интернетом и от вашего провайдера.
3
Еще один способ замерить пинг — это использовать онлайн-проверку при помощи сайта. Откройте интернет-браузер и перейдите на страницу http://www.speedtest.net/. После загрузки нажмите на кнопку «Начать проверку» и выберите одну из белых точек, то есть серверов для тестирования. Для более точного результата стоит провести несколько проверок подряд, выбирая каждый раз разные серверы. Проверка занимает около минуты. В левой верхней части окна вы увидите значение вашего пинга и параметры соединения с интернетом.
4
Еще один инструмент для проверки сетевых задержек — сайт www.pingtest.net/index.php. Перейдите по этой ссылке, чтобы запустить подробное тестирование вашей связи. Выберите один из серверов, самые лучшие отмечаются светло-салатовым цветом и нажмите надпись Begin Test. Занимает это примерно минуту или две, в зависимости от скорости соединения и выбранного хоста проверки. В левой части страницы будет выведен результат с указанием процента потерь, скорости отклика и, так называемого, «джиттера», то есть нестабильности ответа от сервера. В итоге сервис замерит пинг и выставит оценку в американской системе, от A до F, где А — это пятерка, т.е. минимальное время задержки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500