Совет 1: Как разблокировать Яндекс.Деньги

С электронными деньгами часто приходиться нелегко, поскольку мы производим платежи и переводы, не видя реального человека. Иногда бывает так, что блокируются кошельки интернет пользователей по тем или иным причинам. Что же нужно сделать, если это произошло с нашим кошельком в системе Яндекс.Деньги?
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет, пункт системы Contact.
Инструкция
1
Вообще, часто приходиться видеть на форумах и на досках объявлений, как некоторые индивиды предлагают за деньги разблокировать кошельки. Трудно сказать, кто из них честен, а кто – нет. Иногда приходиться рассчитывать только на свои силы. Попытаемся дать наиболее проверенный алгоритм разблокировки вашего кошелька в Яндекс.Деньги.
Сделайте себе идентифицированный кошелек. Без этого, ничего разблокировать, к сожалению, не получиться. О том, как это сделать, мы и будем говорить в следующих шагах.
2
Напишите письмо в службу поддержки (support@money.yandex.ru). Писать нужно примерно вот, что: «Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему с моего счета (указываете свой счет) не переводятся деньги? Операция запрещена».
3
Через некоторое время проверьте почту. Вам будут должны придти 2 письма. В первом будет сказано, что наше письмо получено и имеет уникальный номер регистрации. Во втором же – нам предложат варианты идентификации. Выбирайте систему денежных переводов Contact.
4
После этого, заполните заявление на сайте данной платежной системы. Переходите по соответствующей ссылке на сайте и вводите данные в заявлении.
5
Далее вам будет предложено окошка для ввода вашего платежного пароля. Вводите его.
6
Заполните появившуюся форму. Потом жмите на ссылку «создать заявление на идентификацию». Заполняйте внимательно все данные в заявлении.
7
Распечатайте полученное заявление и идите в ближайшее отделение платежных систем Contact в вашем городе. Вам нужно будет заплатить 175 рублей. Эти деньги будут позже вам зачислены на Яндекс кошелек.
8
Как только вы заполнили анкету, проверьте сайт. На страничке Деньги должно появиться окошко «Отправка данных».
9
После совершения платежа в пункте Contact, спустя 2-4 рабочих дня на то же страничке будет ссылка «Проверка данных». Нажимайте на неё.
Примерно через 24 часа операция будет завершена и вы спокойно сможете приступить к работе с вашим кошельком.

Совет 2: Как разблокировать кошелек

Иногда пользователям платежных систем доводится испытывать неприятные чувства, увидев вместо сообщения о сделанном переводе средств, сообщение о запрещенной операции из-за заблокированного кошелька. Существует простой вариант быстрого и надежного возвращения контроля над аккаунтом в платежных системах.
Вам понадобится
  • -Зарегистрированный в платежной системе аккаунт.
Инструкция
1
Данный алгоритм действий позволяет разблокировать кошелек и получить идентифицированную его версию за одну неделю. Напишите письмо с описанием проблемы службе поддержки Yandex по адресу support@money.yandex.ru — это первое, что необходимо сделать. Следует максимально четко и ясно изложить проблему, в этом помогут шаблоны заявлений. Не забудьте указать номер счета. Отправлять письмо необходимо с почтового ящика, который предполагается использовать в дальнейшем как идентификационный.
2
В течение одного часа на почтовый ящик, с которого было выслано письмо, придет ответ поддержки, который будет прислан в двух письмах. Дождитесь получения нескольких писем от техподдержки.В первом письме пользователю будет сообщено о том, что написанное им заявление успешно получено, и его зарегистрировали под уникальным кодом — в этом заключается суть отправки заявления. Для дальнейших действий потребуется зарегистрированное обращение, за помощью следует обратиться в поддержку пользователей Yandex.
3
Во втором письме от техподдержки будут предложены и подробно описаны три основных способа идентифицировать себя. В их числе будет указан способ идентификации по системе CONTACT. Письмо будет содержать соответствующую ссылку. По ней следует перейти.
4
Затем выберите заполнение заявления на сайте Яндекса, заполните его согласно образцу. Пройдите по указанной в нижней части окна ссылке к следующему этапу. Для корректного выполнения этого действия потребуется ввод платежного пароля. Заполните приложенную форму, и нажмите пункт «Создать заявление». После этого действия необходимо будет заявление распечатать.
5
Придите в ближайший центр обслуживания CONTACT, взяв с собой паспорт и распечатанное заявление. В центре обслуживания необходимо будет уплатить 175 рублей, из них 75 взимают за перевод, а 100 рублей будет зачислено на счет пользователя.
6
После того, как будет выполнен платеж через систему CONTACT, спустя какое-то время, от двух до четырех суток, в разделе «Деньги» активируется ссылка «Проверка информации» — перейдите по ней. Еще спустя сутки проверка информации будет закончена, и кошелек пользователя снова будет готов работать.
Совет полезен?
Не следует забывать о заполнении данных паспорта в самом кошельке.
Видео по теме
Обратите внимание
На то, есть ли у вас в городе пункт денежных переводов Contact.
Полезный совет
Не пользуйтесь услугами незнакомцев по разблокировке вашего кошелька.
Источники:
  • Авторский сайт. Сервисы для вебмастера.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500