Вам понадобится
  • - Точное юридическое название организации, куда вы хотите обратиться;
  • - точный адрес этой организации (почтовый или электронный);
  • - фамилии, имена и отчества руководства этой организации (чтобы обращение было именным).
Инструкция
1
Аккуратно оформите титульный лист письма–заявки, напишите на нем всю вашу контактную информацию (обычно это почтовый и электронный адрес, контактный телефон, факс и другие средства связи), куда может быть отправлен вам ответ. Именно по титульному листу складывается первое впечатление о письме.
2
Обращаясь к руководству организации, составьте краткую, но емкую аннотацию вашей заявки (наподобие резюме), в которой должна быть ясным и доходчивым языком изложена вся суть вашего обращения, но без подробностей. Укажите, куда и для чего вы подаете заявку, и обязательно опишите ожидаемый результат и дальнейшие перспективы, на которые вы рассчитываете в случае благоприятного ответа на ваше письмо–заявку.
3
Опишите, что побудило вас обратиться именно в эту организацию (такое уточнение у вас непременно попросят). Изложите все достаточно подробно, но без излишней трагичности, так как такие письма–заявки автоматически вызывают подозрение в неискренности и могут быть отклонены.
4
Изложите ясно и подробно цели и задачи, которые вы будете способны решить в случае удовлетворения вашего письма–заявки. Укажите методы, с помощью которых вы собираетесь решать эти задачи. Тут же укажите о вложениях, если ваше письмо их имеет (отчеты, схемы, таблицы, фото).
5
В конце письма оставьте свою подпись с расшифровкой (инициалы имени и отчества, фамилия полностью) и дату отправки письма.