Совет 1: Как подключить гостевой byfly

Byfly - это белорусская сеть, которая содержит в себе игровые сервера, радио, полезные региональные порталы и чат. Использовать внутренние ресурсы данной сети можно с помощью интернета, а также с использованием гостевого доступа.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
Инструкция
1
Настройте гостевое PPPoE-соединение через ADSL, чтобы настроить гостевой доступ к byfly, подключитесь к модему. По умолчанию используйте 192.168.1.1, логин и пароль admin. Далее перейдите в меню Advanced, потом перейдите в пункт Internet/Connections, нажмите кнопку Add, и установите новое соединение.
2
Введите в поле VPI значение 0, а в поле VCI – 33. Нажмите кнопку «Далее». В следующем окне выберите тип интернет-соединения – PPPoE-соединение. Поставьте галочку в первом поле и снимите во втором. Нажмите кнопку «Далее». Чтобы подключиться с помощью гостевого доступа к byfly , в следующем окне поставьте галочку «определять адрес автоматически», и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне в первом поле введите значение 2356-0000000-08@guest, в следующем поле введите пароль от своей учетной записи. Нажмите кнопку «Далее». После этого перезагрузите модем, соединение будет установлено.
3
Настройте гостевое подключение byfly. Откройте меню «Сетевые подключение» в «Панели управления», выберите соединение с интернет и откройте его свойства. В свойствах выберите протокол TCP/IP и откройте его настройки. Внесите ай-пи адрес 192.168.1.28, маску сети 255.255.255.0, шлюз 192.168.1.1, сервер ДНС1 82.209.213.60 и ДНС2 193.232.248.2. Сохраните внесенные изменения, далее определите, с помощью каких адресов будет подключаться гостевое соединение. Клацните по ссылке http://ftp.byfly.by/byfly/routing/ , скачайте файл с именем, которое соответсвует вашему региону. Проверьте, установлено ли соединение. Откройте браузер и перейдите на один из адресов: , http://game.byfly.by, http://www.byfly.by. Если сайт открылся, значит, у вас получилось настроить гостевой доступ к byfly .
4
Создайте подключение с использованием вашей учетной записи, зайдите в «Панель управления», выберите пункт «Сетевые поключения», выберите пункт «Новое соединение» в меню «Файл». Далее введите ваш логин и пароль, и имя учетной записи. Запустите данное соединение.

Совет 2: Как подключить гостевой доступ ByFly

Гостевой доступ к интернет-ресурсу «Белтелеком» позволяет осуществлять бесплатное подключение к игровому серверу, радио, чатам и региональным порталам в течение пяти дней. Процесс настройки гостевого доступа byfly может быть выполнен пользователем с минимальным опытом работы с компьютером.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции настройки гостевого доступа byfly.
2
Укажите пункт «Сеть и подключение к интернету» и раскройте ссылку «Сетевые подключения».
3
Нажмите кнопку «Создание нового подключения» и укажите пункт «Подключить к интернету» в открывшемся диалоговом окне.
4
Примените флажки на полях Установить подключение вручную» и «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль» в новых диалоговых окнах и введите значение guest в поле ISP name следующего диалогового окна мастера создания новых подключений.
5
Укажите значение №Договора@guest в поле «Имя пользователя» и введите значение своего пароля в соответствующее поле.
6
Повторите введение пароля для подтверждения выполнения операции и примените флажок на поле «Добавить ярлык подключения на рабочий стол» в новом диалоговом окне.
7
Раскройте созданный значок подключения и нажмите кнопку «Свойства» в открывшемся окне.
8
Перейдите на вкладку «Безопасность» нового диалогового окна «Подключение: byfly» и используйте кнопку «Параметры» в разделе «Дополнительные (выборочные) параметры».
9
Примените флажки на полях PAP и CHAP в открывшемся диалоговом окне и снимите все остальные флажки.
10
Выполните двойной клик мыши на появившемся на рабочем столе значке Guest и нажмите кнопку «Вызов» для установки гостевого подключения byfly.
11
Убедитесь в том, что ярлык установленного соединения - два монитора - отображается в правой нижней части экрана монитора компьютера и удостоверьтесь в получении необходимых настроек протокола TCP/IP в автоматическом режиме.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что одновременное подключение Guest и byfly невозможно!
Совет полезен?
При соединении через сеть byfly все используемые ресурсы являются платными, при гостевом подключении - бесплатными в течение пяти дней.
Источники:
  • Настройка гостевого доступа byfly для Windows XP

Совет 3: Как проверить пинг интернета

У пользователя операционной системы Windows может возникнуть необходимость проверить доступность какого-либо интернет узла. Для этого есть несколько способов. В общем смысле «пинг» (англ. ping) – это программное сетевое взаимодействие между узлами сети, которое подразумевает отправку серии служебных сетевых пакетов, на которые удалённый узел обычно даёт ответ-отзыв, если только с его стороны это не запрещено.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система семейства Windows;
  • Подключение к интернету;
  • Установленный браузер.
Инструкция
1
Установите соединение с интернетом штатным образом, каким он предусмотрен настройками вашей операционной системы.
2
Кликните левой кнопкой мыши на «Пуск» или нажмите соответствующую клавишу на клавиатуре. Выберете пункт меню «Выполнить». Можно поступить проще, нажав сочетание клавиш Win-R. Откроется окно «запуск программы». Убедитесь, что язык ввода английский. Введите нижеследующую команду, а после нажмите Enter или кликните на «ОК» левой кнопкой мыши:
cmd /k ping www.ruВ данном примере через командный процессор операционной системы будет инициирован запуск утилиты ping.exe для посылки тестовых пакетов для хоста (узла сети) www.ru и ожидания ответа от него с анализом временных характеристик. Если узел даст ответ, то будет получено четыре ответа.
3
Ознакомившись с результатами, закройте окно командного процессора или введите в его окне команду EXIT и нажмите клавишу Enter.
4
Рассмотрим, как осуществить пинг с помощью интернет ресурсов. Запустите браузер и в строке ввода адреса наберите http://ip-ping.ru/ping
5
Введите www.ru в поле ввода над кнопкой «запрос» и нажмите её. По завершению тестирования, будет предоставлен подробный отчёт этого узла.
6
Более «красочным» сервисом можно воспользоваться если перейти по адресу http://speedtest.net
Перед вами отобразится интерфейс, который зелёной стрелкой обозначает ваше географическое местоположение, а если навести на ней указатель, будут сообщены подробности.
7
Небольшими белыми окружностями обозначены предлагаемые тестовые узлы. Попеременно наводите на них указатель и выберите требуемый нажатием левой кнопкой мыши. Для смещения карты зафиксируйте нажатием левой кнопки мыши в любом месте, которое обозначается синим цветом. Это области вне узлов. После выбора в верхнем левом углу интерфейса будет отображаться значение PING для выбранного узла.
8
Если вы желаете выбрать иные сервисы, то пройдите по адресу http://com-seo.ru/spisok-ping-serverov-pings-server-list-pinga.html
Эта страница предоставит обширный список интернет-ссылок на пинг-сервисы.
Видео по теме
Источники:
  • Обработчик команд Windows cmd.exe
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500