Совет 1: Как нумеровать страницы в Word

Для более легкой ориентации в тексте страницы, как правило, нумеруются. Особенно в документах, содержащих большое количество страниц. Нумеровать страницы в документе Word «вручную» совсем необязательно. Достаточно просто дать команду программе на нумерацию страниц.
Инструкция
1
Чтобы пронумеровать страницы в документе Microsoft Office Word 2007, откройте документ Word или создайте новый. На верхней панели меню выберите вкладку «Вставка». Чтобы переместиться в указанную вкладку, кликните по ней левой кнопкой мыши.
2
На вкладке «Вставка» выберите кнопку «Номер страницы» и кликните на нее левой кнопкой мыши. В выпадающем списке выберите положение номера на странице (в верхнем или нижнем колонтитуле, на полях, справа, слева, или по центру страницы).
3
Выбрав необходимое расположение номера страницы, кликните по окошку его визуального отображения левой кнопкой мыши. После данного действия вы автоматически переместитесь в поле колонтитула для дальнейшего редактирования нумерации страниц.
4
Если вас устраивает оформление страницы и положение нумерации на ней, кликните дважды в любом месте основного документа левой кнопкой мыши. Данным действием вы завершите работу с колонтитулами. Чтобы снова войти в режим редактирования колонтитулов, кликните дважды на поле нужного колонтитула левой кнопкой мыши.
5
Чтобы выбрать формат нумерации (арабскими или римскими цифрами, буквами алфавита) в разделе «Номера страниц» выберите пункт «Формат номеров страниц». В открывшемся окне с помощью срок выпадающего меню выберите вид нумерации. В этом же окне можно указать, с какой страницы следует начинать нумерацию документа. Это может быть полезно, например, при работе с документом, имеющим титульный лист, на котором номер страницы не ставится.
6
Чтобы удалить нумерацию, выберите в разделе «Номер страницы» пункт «Удалить номера страниц», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Нумерация будет удалена со всех страниц документа.

Совет 2: Как нумеровать страницы в Word 2010

Для нумерации страниц в Microsoft Word 2010 используются соответствующие функции работы с программой. Нумерация осуществляется при помощи колонтитулов – добавления специальной области в разметке документа, куда можно вставить числовые и текстовые данные.
Инструкция
1
Откройте нужный документ в Microsoft Word 2010, дважды кликнув на файле docx или doc. Вы также можете открыть ваш файл через меню программы, запустив ее через «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office 2010 – Microsoft Word 2010. После этого необходимо кликнуть по вкладке «Файл» - «Открыть» и указать путь до нужного документа.
2
Перейдите во вкладку «Вставка» верхней панели инструментов приложения. Откроется меню выбора элементов для добавления на страницу. Обратите внимание на раздел «Колонтитулы» правой части окна Word. В данном блоке кликните по клавише «Номер страницы».
3
После нажатия на кнопку откроется меню выбора параметров нумерации. Если вы выберите пункт «Вверху страницы», вся нумерация будет отображаться в верхней части листа документа. При выборе параметра «Внизу страницы» нумерация будет отображаться в рамках нижнего колонтитула. Для указания номера на боковой части листа выберите пункт «На полях страницы».
4
После этого задайте параметры размещения номеров страницы. Вы можете выбрать любой из перечисленных шаблонов отображения шрифта. После того, как вы выберете нужный пункт, редактор автоматически пронумерует документ.
5
После добавления колонтитула вам также станут доступны опции раздела «Конструктор». Там вы сможете настроить оформление нумерации на четных или нечетных страницах. Чтобы отключить нумерацию титульного листа, в разделе «Конструктор» выберите пункт «Особый колонтитул для первой страницы».
Совет полезен?
Кликнув правой клавишей мыши на номере страницы в окне редактора, вы сможете изменить параметры шрифта, размер отображаемых символов или числовой формат в соответствии с вашими требованиями. Также доступны опции изменения отступов. С помощью параметров редактирования колонтитулов вы также сможете включить в номер дополнительные данные, например, название текущей главы.
Обратите внимание
Принцип нумерации страниц в версиях ниже Microsoft Office Word 2007 аналогичен описанному, за исключением того, что команда «Номера страниц» выбирается не на панели, а из выпадающего меню поля «Вставка» с основной панели управления документом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500