Совет 1: Как создать свой собственный WAP-сайт

WAP-сайт - это сайт, предназначенный для посещения с мобильно телефона. Зачем он может понадобиться? Ну, прежде всего, им можно пользоваться, как органайзером-справочником-записной книжкой и разместить там всю необходимую для себя информацию.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - установленная на нем программа-браузер.
Инструкция
1
Выберите сайт, с помощью которого можно создать вап-сайт. С мобильного телефона можно сделать сайт здесь mywap.genie.co.uk/wap_start2.php3. Через компьютер можно использовать такие сайты как: Tagtag.com, wapspy.com. Эти ресурсы дают возможность сделать собственный вап-сайт бесплатно, но есть и такие, которые имеют платный хостинг, например nthost.ru. Определитесь, готовы ли вы платить за создание вап-сайта и выберите, где создать сайт. Платный хостинг имеет преимущества, к примеру, вид wap.имя.ru, также не будет ограничений по размеру сайта, и у вас будет гарантия сохранности вашего сайта.
2
Зайдите на сайт mywap genie. Этот сервер бесплатный, и создание wap-сайта здесь возможно как с мобильного телефона, так и с компьютера. Перейдите на вап-сайт mywap.genie.co.uk/wap_start2.php3, выберите пункт “Build your own wap page”, зайдите в него, далее выберите опцию “Your wap site”. Пройдите процедуру регистрации, вернитесь на вторую страницу и выберите опцию “Login”. Вам удалось сделать свой вап-сайт, теперь нужно заполнить его информацией.
3
Выберите пункт “Edit homepage”, чтобы продолжить создание wap-сайта. Вы попадете в панель управления вашим сайтом, где есть закладки «Добавить страницу» (в конец или в начало). Если нажать «Добавить страницу в начало», то вам будет предложено создать текстовую страницу, гостевую книгу или бизнес-картчоку. Например, напишите приветствие, для этого выберите текстовую страничку и нажмите “Add text page”. Далее введите заголовок и текст, сохраните. При необходимости нажмите на кнопку «Исправить страницу», «Расположить, оформить, переместить, удалить страницу». Весь текст набирайте латиницей, при заполнении адреса ссылки используйте строчные символы. Также можно добавить на сайт картинку, используя соответствующий пункт меню.

Совет 2: Как создать свой WAP-сайт

Сегодня доступность интернет-ресурсов через любые мобильные устройства становится основной задачей многих разработчиков сайтов. Преследуя эту цель, необходимо подумать о создании мобильных версий сайтов, а именно wap-сайтов, которые будут доступны для любых сотовых телефонов. Создание такого сайта выгодно как самому разработчику, так и пользователю: разработчик тратит немного сил на создание такой странички, а для пользователя она достаточно мало весит, что позволяет экономить на мобильной связи.
Инструкция
1
Создание wap-сайта происходит в Блокноте или же специальном редакторе wap-сайтов. Скачайте такие программы и оцените, насколько вам удобно работать в каждой из них (например, Waptor). Для работы с графикой и изображениями скачайте WBMP или WAPDraw. Также приобретите браузер Opera, так как он позволяет отображать wap-сайты, что необходимо в процессе тестирования ресурса.
2
Когда вы столкнетесь с проблемой невозможности создания wap-сайта на русском языке, у вас будет два решения: транслитерация или написание каждой русской буквы соответствующим ей кодом. Для написания огромного текста вы можете воспользоваться программой Frontpage.
3
Изначально напишите ваш сайт в программе Frontpage на языке html, а потом переведите ее на язык WML. Это будет эффективно и не требует изучения дополнительного языка для создания wap-сайтов. Внимание! Wap-страница не должна весить больше 4 кб.
4
Расскажите о своем сайте миру! Для этого можно воспользоваться различными хостингами для сайтов, как платными, так и бесплатными вроде народ.ру. Опубликовав свой сайт, вы сможете увидеть вместо кодов нормальный русский текст, однако за этим последует длительное тестирование и редактирование.
5
Запомните, что при создании wap-сайта, вы должны учитывать удобство в пользовании вашим ресурсом и общий вес странички, совместимость с телефоном. Вы должны суметь это совместить с креативностью и уникальностью.
6
Итак, wap-сайт открывает большие возможности, прост в обращении и при написании, а также позволяет быть в курсе событий в любой точке мира. Он также позволит расширить аудиторию: не всегда и не у всех есть возможность выйти в интернет, а мобильный телефон есть у каждого.
Источники:
  • как создать свои wap сайт
Видео по теме
Источники:
  • бесплатно создать wap сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500