Совет 1: Как попасть на работу в полицию

Полиция - это взаимосвязанная система органов, наделенных властными полномочиями, имеющая своей целью защиту прав и свобод граждан, противодействия преступности, охрану общественного порядка, собственности, обеспечение общественной безопасности.
Инструкция
1
Прохождение службы в полиции регулируется трудовым законодательством, а также законами о порядке прохождения службы в органах внутренних дел.
На службу в полицию могут быть приняты граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
- возраст претендента на должность не должен быть менее 18 лет и не старше 35 лет ( пол, раса, национальность, происхождение, имущественное и должностное положение, место жительства, отношение к религии значение не имеют);
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие образование не ниже среднего (полного) общего;
- способность по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника полиции.
Не могут служить в полиции люди, постоянно не проживающие на территории Российской Федерации, не имеющие вида на жительство, привлеченные к уголовной ответственности за совершение преступления, неоднократно привлекаемые к административной ответственности в течение последнего года до соискания должности в полиции.
2
Граждане, желающие проходить службу в органах полиции, сдает в отдел кадров необходимый пакет документов (заявление на работу, автобиографию, трудовую книжку, копию паспорта и др.), при поступлении претенденты на должность проходят психофизиологические исследования, а также тестирование, выявляющее алкогольную, токсикологическую или наркотическую зависимость.
3
Принятие гражданина на службу оформляется приказом о назначении на должность, после чего заводится личное дело. В целях проверки его профессиональных навыков вновь поступившему на службу назначается испытательный срок от трех до шести месяцев. Во время прохождения испытательного срока сотрудник полиции считается стажером. Испытательный срок входит в стаж службы в органах полиции.

Совет 2: Как попасть на службу в полицию

Многие молодые люди мечтают служить в полиции. Кто-то хочет устанавливать справедливость, кто-то - проверять исполнение правил, а кто-то - ловить преступников. Но мало одного желания служить в полиции, нужно к этому подготовиться, как физически, так и морально.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел кадров отделения полиции или Управления внутренних дел по месту жительства. Напишите заявление о принятии вас на работу в полицию. Вам выдадут список необходимых документов. Предоставьте в кадровый отдел диплом об образовании, пенсионное свидетельство, свидетельство о постановке на налоговый учет, характеристику с места жительства от нескольких соседей, с последнего места работы, справку с психоневрологического диспансера и наркодиспансера. Получите личное поручительство от сотрудника органов внутренних дел со стажем работы не менее трех лет. На основании поданных документов и ваших личных данных в кадровом отделе решается вопрос о вашем трудоустройстве. Если получен положительный ответ, вас направляют на военно-врачебную комиссию.
2
Пройдите военно-врачебную комиссию. В комиссии состоят врачи различных специальностей, а также психологи. Пройдите психологический тест на мотивации, которые стали причиной вашего желания служить в полиции. Этот момент является самым сложным, поэтому приготовьтесь к нему морально. Одновременно с комиссией вас будут проверять на компрометирующие обстоятельства. Сотрудники полиции выясняют, имеется ли у вас судимость, а также судимости и у ближайших родственников (родителей, детей, братьев и сестер). Врачи составят на основании комиссии медико-психологическое заключение на вас, которое носит рекомендательный характер.
3
Донесите все оставшиеся документы, которые понадобятся во время прохождения комиссии. Все документы по вам передаются в кадровый отдел, где принимается окончательное решения по принятию вас на службу в полицию. Ваша должность будет зависеть от вашей подготовки и образования. В случае приема вас на службу, вам устанавливается испытательный срок от трех до шести месяцев.
Обратите внимание
При поступлении на службу на гражданина оформляется личное поручительство, которое служит гарантом того, что претендент на должность будет соблюдать законодательство Российской Федерации, а также все ограничения и запреты, связанные со службой в полиции. Такое поручительство может дать только действующий сотрудник полиции со стажем работы не менее трех лет.
Источники:
  • Федеральный закон "О полиции"
  • автобиография для полиции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500