Совет 1: Как формировать портфель

Основная проблема, с которой сталкиваются новички-инвесторы – грамотное создание инвестиционного портфеля. Какие нужно выбрать ценные бумаги, чтобы был ожидаемый доход? Как можно сбалансировать риски от вложений? Давайте попытаемся разобраться в этих и других вопросах, которые связаны с инвестиционным портфелем.
Вам понадобится
  • Инвестиционные план, знание рисков, финансовый консультант.
Инструкция
1
Как можно определить эффективность портфеля? Прежде всего, это – разумное соотношение (доля, количество) ценных бумаг, когда ожидаемый уровень доходов равен приемлемому рыночному риску. Существуют четкие практические рекомендации по созданию и управлению портфелем. Вот самые основные из них: Чтобы снизить риск по портфелю распределите средства между инвестициями, которые имеют минимальную корреляцию. Как это может выглядеть на практике? Начинающий инвестор формирует свой портфель, куда включаются акции телекоммуникационных и нефтегазового секторов. Данные сектора на рынке имеют минимальную корреляцию. Также, возможно создать свой портфель из многих инструментов, которые имеют отрицательную корреляцию (облигации и акции).
2
Сделайте так, чтобы риск по портфелю в целом не равнялся рискам по каждой ценной бумаге. Например, если портфель у вас состоит из 3-х акций в различных долях, и цена одной из них уменьшается на 30%, это не означает снижение стоимости на 30% всего портфеля автоматом. Пересчитайте стоимость портфеля, учитывая доли ценных бумаг, входящих в него.
3
Понижайте рыночный риск портфеля. Чтобы этого эффективно добиться, то нужно заниматься его диверсификацией. Хотя, чем большего количества инвестиций бумаг вы в него включаете, тем меньше его будет доходность. По сути, каждый дополнительный финансовый инструмент и лишняя доля в общем котле ведет к отвлечению средств.
4
Наймите или найдите финансового консультанта. Он дольше вас работает на рынке и знает, какие ожидаются взлеты и падения по тем или иным курсам. Целесообразно заручиться его советами и составить свой портфель. Это поможет вам избежать ненужных рисков. Учитывайте все приведенные выше рекомендации и создавайте свое финансовое будущее.

Совет 2: Как провести классный час интересно

Провести классный час так, чтобы детям было интересно, – это половина успеха и главная составляющая достижения цели. Классный час обычно ориентирован на актуальные проблемы классного коллектива и имеет воспитательные цели. Морализаторство в этом направлении будет малоинтересно, а вот активные формы и технологии пройдут "на ура". Выбор технологии проведения этого мероприятия зависит от целей, возраста учащихся и опыта классного руководителя.
Инструкция
1
Выбрав тему, постарайтесь сразу задать ей такой тон, который не оставит детей равнодушными, будет вызывать эмоции, желание возразить или переубедить. Для этого вовлекайте детей в планирование тематики классных часов на год или четверть (также можно подключать и родителей). Откажитесь от скучных формулировок по старинке. Используйте не только спорные вопросы, но и недосказанности, крылатые выражения, юмор и афоризмы.
2
Подберите ситуации по теме, которые можно было бы разыграть, предложите детям выбрать роли (технология театральных премьер). Например, если вы хотите убедить уступать место пожилым людям в транспорте, предложите кому-то из детей написать историю от имени старого человека. Старайтесь, чтобы дети имели возможность рассмотреть, описать и обсудить какое-то явление со всех сторон, прочувствовать его и сделать свои собственные выводы.
3
Выберите одну из технологий, которая позволит проявить детскую активность: дискуссии, фокусные группы, КВНы, тренинги, конференции, игры-путешествия, виртуальные путешествия. Но учтите, что не следует перегружать активными формами обучения и иногда можно использовать собрания, тематическое лекции или просто час общения.
4
Приглашайте интересных людей со стороны для участия в классном часе. Это могут быть специалисты, авторитетные лица, просто успешные люди. Вовлекайте и детей в подготовку тех классных часов, которые интересны им лично.
5
Используйте наглядность. Например, к классному часу «О чем рассказал портфель», посвященному аккуратности, заранее готовится модель портфеля неопрятного ученика. Такая наглядность позволяет детям живо реагировать на смысл, поучение, формировать свое отношение и даже корректировать поведение.
6
Проводите беседы с помощью наводящих, проблемных вопросов, отвечая на которые ребенок самостоятельно приходит к каким-то выводам. Таким образом, формируется не только собственное мнение ребенка, но и принимается ответственность за свое поведение.
Видео по теме
Источники:
  • Технология подготовки и проведения классного часа

Совет 3: Как быть с накопленными деньгами

Деньги должны делать деньги. Но какой способ инвестирования выбрать? У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Основное правило инвестирования - не вкладывайте в рискованные проекты последние накопления. А еще лучше разделить свои сбережения на части и использовать для них различные стратегии.
Вам понадобится
  • - информация о брокерских компаниях;
  • - данные о паевых фондах;
  • - курсы валют;
  • - услуги риэлтора.
Инструкция
1
Откройте вклад в банке. Это просто, надежно, но не даст вам высокого дохода и не спасет от инфляции. Сохранность вкладов гарантирует государство. Но, как правило, если вы захотите досрочно изъять свои деньги из банка, вы потеряете проценты. Поэтому, если желаете приумножить накопления, рассмотрите другие варианты инвестирования.
2
Начните работать на рынке акций. Здесь возможно использовать как краткосрочные стратегии, требующие специфических знаний и опыта, так и рассчитанные на несколько месяцев. В последнем случае вы с помощью брокерской компании покупаете ценные бумаги и ждете, пока их можно будет выгодно продать. На рынке акций можно заработать неплохой капитал с минимальной стартовой суммой. Пройдите предварительное обучение, чтобы разбираться в вопросе.
3
Вложите деньги в паевой фонд. Это тоже инвестиции в рынок ценных бумаг, но менее рискованный и не требующий специальных знаний. Паевые фонды формируют портфели бумаг и свою стратегию. В частности, бывают открытые или закрытые, интервальные и по определенными ценным бумагам - акциям или облигациям. В открытых могут участвовать все желающие. В интервальные вкладывают деньги на определенный временной период. Есть и другие правила и ограничения. Но при этом вы как инвестор не должны принимать никаких решений. Следите на доходностью выбранного фонда и своевременно примите решение о выходе из него.
4
Примите решение о доверительном управлении вашими финансами в инвестиционной компании, если располагаете суммой от 300-500 тысяч рублей и не готовы заниматься этим сами. Фондовый рынок при профессиональном подходе предлагает максимально возможную доходность. А доверительное управление обеспечит вам индивидуальный подход, которого не получишь при участии в паевых фондах.
5
Купите валюту. Это один из распространенных видов сбережения накопленных денег. Покупайте деньги разных стран, чтобы диверсифицировать свои доходы и снизить риски. Попробуйте свои силы на Форекс, если хотите заработать на разнице курсов. Но учтите, что на этом рынке работать сложнее, чем на фондовом.
6
Вложите деньги в драгоценные металлы. Банки предлагают как покупку слитков, так и обезличенные металлические счета или инвестиционные монеты. Еще один из вариантов - приобретение ювелирных изделий. Это консервативный и весьма надежный способ обезопасить свои сбережения от колебаний экономической ситуации.
7
Приобретите недвижимость, если располагаете достаточно крупной суммой денег. Подберите с помощью риэлтора тот вид помещений, который лучше отражает цели вашего инвестирования. Это может быть квартира, дом или коммерческие площади. В долгосрочном плане это один из самых надежных способов вложения денег.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать ПИФ?
Видео по теме
Обратите внимание
На степени риска вложения вашего портфеля.
Полезный совет
Старайтесь делать баланс между активами "агрессивными" (более доходными) и умеренными вложениями.
Источники:
  • Портал по управлению личными финансами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500