Совет 1: Как нарезать красную рыбу

Красная рыба делится на три класса: лососевые, осетровые и белые лососевые. Представителя какого бы класса вы ни выбрали, нежнейшее мясо и вкус не оставят вас равнодушным.Нарезают рыбу по-разному, это зависит от того, что вы будете из нее готовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Перед нарезкой красной рыбы ее необходимо подготовить. Отрежьте рыбе голову и вспорите брюхо. Вспарывать рыбу нужно аккуратно, иначе можно повредить желчный пузырь и рыба приобретет горечь. Удалите из рыбы все внутренности и промойте ее под проточной водой.
2
Приготовление стейка.
Распотрошенную рыбу положите на деревянную доску. Возьмите длинный широкий нож. Нарежьте рыбу ровными кусками шириной 1,5-2 см. Такой способ нарезки хорошо подходит для жарки рыбы.
3
Приготовление филе.
Положите рыбу брюшком от себя. Острым ножом сделайте разрез на спине рыбы. Разрез должен быть не очень глубокий и доходить только до костей. Далее отделите филе от костей. Возьмите острый нож и короткими надрезами отделите филе от хребтовой кости. Движения должны быть от спинки к брюшку. Так же сделайте и с другой стороной рыбы. Из полученного пласта выньте все мелкие кости. Филе можно готовить целым куском, а можно нарезать. Для нарезания положите филе мякотью вниз и нарежьте небольшими кусочками шириной 1-1,5 см.
4
Слабосоленое филе из вакуумных упаковок можно нарезать по-разному.
Положите кусок филе перед собой на разделочную доску. Возьмите тяжелый острый нож и держите его параллельно столу. Держа нож за рукоятку, проведите лезвием по куску. Получатся очень тонкие пластинки рыбы. Если лезвие ножа не достаточно тяжелое, немного надавливайте при нарезке.
Кусок филе нарежьте кусочками 0,5-1 см под углом 35-45 градусов. Такой угол нарезки сохранит кусок рыбы от расползания.
Филе, нарезанное такими способами, хорошо подходит для приготовления суши в домашних условиях.

Совет 2: Как нарезать рыбу красиво

Каждой хозяйке хочется оформить праздничный стол красиво и оригинально, вне зависимости от того пышное это торжество или небольшой семейный праздник. Нарезка из рыбы, пожалуй, один из самых быстрых и легких способов украсить стол за которым соберутся друзья и родственники.

Инструкция
1
Рыбная тарелка
Для того чтобы получилась аппетитная рыбная тарелка идеально подойдет рыба разных цветов: палтус, слабосоленая семга, копченый угорь. Украсить рыбное ассорти можно дольками свежих или маринованных овощей, листьями салата, оливками или маслинами, лимонами.
Итак, для оформления блюда берется несколько сортов красной и белой рыбы, немного листьев зеленого салата, дольки лимона, зелень и маслины. Большая круглая тарелка выстилается листьями салата и по верхнему краю полукругом раскладываются тонко нарезанные ломтики красной рыбы, между каждым кусочком выкладывается по одной маслине. Второй ряд выкладывается чуть ниже, также полукругом ломтиками из белой рыбы. Внизу у основания помещается розочка из красной рыбы: нарезаем рыбу длинными ломтиками, выкладываем их один за одним и по очереди сворачиваем рулетиком (по кругу) – получается розочка. Сверху и снизу розочки кладется по два ломтика лимона и несколько веточек зелени.
Для того чтобы нарезать рыбку красивыми аккуратными ломтиками, в первую очередь, необходим очень острый нож. Непосредственно перед нарезкой рыба промокается бумажной салфеткой, чтобы удалились излишки жира, и слегка замораживается, так как твердую рыбку резать гораздо удобнее. Когда рыба готова к нарезке, берется нож и ломтики отрезаются вдоль всего куска рыбы.
2
Рыбные рулетики
Для рыбных рулетиков прекрасно подойдет копченый лосось. Рыбка нарезается ломтиками и сворачивается в изящные рулеты, которые перевязываются стрелкой зеленого лука. Существуют и другие способы оформления рыбных рулетиков. На шпажку нанизывается виноградина, кубик сыра и маслина. По краям шпажки накалывается ломтик рыбы таким образом, чтобы получился парус. Два огурчика разрезаются пополам и выкладываются на тарелку срезом вниз на листья салата. На огурцы накалываются шпажки с «парусами» из рыбы, получается очень оригинально и красиво!
3
Цветок из ломтиков рыбы
Для оформления данного рыбного натюрморта понадобится небольшое плоское блюдо круглой формы, которое застилается листьями зеленого салата. Семга или севрюга нарезается тонкими широкими ломтиками и выкладывается по окружности, словно лепестки цветка. На каждый кусочек рыбы кладется тоненькая долька лимона и маслина. Кружок лимона помещается в центр, а него выкладывается ложечка черной или красной икры.
Такой рыбный цветок несомненно впечатлит гостей и станет замечательным украшением праздничного стола!
Источники:
  • украсить красную рыбу
Обратите внимание
Употребляйте сырую рыбу, убедитесь в ее свежести и высоком качестве.
Полезный совет
При разделывании и нарезки рыбы всегда используйте очень хорошо наточенный нож.

Разделочная доска должна быть деревянной, иначе вы можете испортить ножи.

Головы, которые остаются после потрошения рыбы, хорошо подойдут для приготовления ухи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500