Совет 1: Как составить акт хищения

Зачастую на крупных предприятиях, фирмах, организациях выявляются факты кражи того или иного материала, канцелярских принадлежностей, оборудования и т.д. В виду этого на сотрудников или сотрудника, который совершил хищение, накладываются специальные штрафные санкции, материальное наказание или даже увольнение. В виду таких обстоятельств, зачастую перед руководителями предприятий становится вопрос о том, как составить акт хищения, и нужен ли такой акт.
Инструкция
1
Сразу нужно заметить, что как такового специального акта хищения имущества работодателя сотрудником не существует. Существует немного другой документ, акт, который составляется после проведения инвентаризации (учета поступления и расхода материальных ценностей), акт результатов инвентаризации на предприятии, к которому прилагается специальная ведомость, указывающая на выявление недостачи или наоборот излишек. Именно такой акт будет свидетельствовать о том, что возможно было совершено хищение, но никак не подтверждать его. Акт инвентаризации должен содержать наименование предприятия, название документа, порядковый номер и дату, информацию о членах комиссии, в присутствии которой проходила инвентаризация (в алфавитном порядке указываются должность и ФИО председателя комиссии и всех членов), цели, задачи и результаты проверки, в виду которой была выявлена недостача, а так же общую сумму недостачи, название и количество недостающих предметов. В конце ставится дата проведения проверки и подписи всех членов комиссии.
2
Если при проведении такой инвентаризации был выявлен факт недостачи, необходимо сделать ряд следующих действий.
3
Напишите докладную записку на имя директора, указав свои ФИО, опишите обстоятельства всего происходящего, укажите дату и время события.Создайте специальную комиссию, которая выявит и документально подтвердит факт хищения.Передайте материалы дела в ОВД для того, чтобы была назначена дополнительная проверка и в ходе следственных действий будет дан ответ, имеет место хищение или нет.
4
При выявлении и подтверждении оперативными сотрудниками факта хищения определенной группой лиц или одним сотрудником, подается иск в Суд, который должен будет обязать виновника вернуть украденное или возместить его стоимость.
5
После результатов судебного разбирательства, директор издает соответствующий приказ, свидетельствующий об увольнении сотрудника и расторжении с ним трудового договора в виду выявления факта хищения по месту работы. Такая запись в последующем заносится и в трудовую книгу.

Совет 2: Как составить книгу

Задумав написать книгу, часто не знаешь, с чего начать. С одной стороны, в голове уже сформировалась общая идея книги. С другой стороны, вы чувствуете, что для того, чтобы идея стала книгой, вам нужно упорядочить свои мысли. Составить книгу вам поможет план, своеобразный костяк, на котором она будет строиться.
Инструкция
1
Как правило, в каждой книге раскрывается одна большая тема. Она рассматривается в разных аспектах, и чем их больше, тем глубже раскрыта тема. Каждый аспект - это глава в структуре вашей книги. Продумайте все аспекты, с помощью которых вы будете раскрывать тему книги и напишите общий список всех глав.
2
После этого проработайте план каждой главы в отдельности. Продумайте, какую подтему будет раскрывать данная глава, на какие вопросы будет отвечать. Записывайте все идеи и озарения, которые будут приходить вам в голову по ходу работы, пусть даже сейчас вам кажется, что эта информация является лишней или каким-либо образом неподходящей книге. План может изменяться по ходу работы над книгой, и вполне возможно, что информация, ранее казавшаяся ненужной, позже окажется в самый раз.
3
Теперь вы уже более-менее четко представляете себе, о чем будете писать в своей книге. Самое время оценить, какая информация вам понадобится для написания книги и приступить к сбору недостающих сведений.
4
После того, как вся информация получена, снова вернитесь к вашему плану. Вполне возможно, что после сбора данных в нем появятся или исчезнут какие-либо главы и подпункты. Теперь вы можете проработать план каждой главы более детально, - работа по такому плану пойдет быстрее, чем если он будет слишком упрощенным. После этого уже можно начинать писать книгу.
Видео по теме

Совет 3: Как составить акт инвентаризации

В зависимости от вида инвентаризации существует три вида актов (утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 года № 88), заполняемых по факту проведенной проверки: ИНВ-1 – инвентаризационная опись основных средств, ИНВ-1а – инвентаризационная опись нематериальных активов, ИНВ-3 – инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей.
Инструкция
1
Для проведения инвентаризации основных средств (здания, устройства машин и оборудования, транспортные средства, инструменты, вычислительная техника, производственный инвентарь) используйте форму акта ИНВ-1.
2
Перед началом проверки возьмите у материально-ответственного лица расписку о передаче всех документов, касающихся проверяемых объектов, в бухгалтерию. Эта расписка является титульным листом всего акта.
3
Заполните следующие поля: «Дата» - укажите дату проведения инвентаризации, «Операция» - что именно проводилось, «Склад» - отображаете склад, на котором проводилась инвентаризация. В поле «МОЛ» укажите материально-ответственное лицо по этому складу. В графе «Раздел склада» - напишите название подразделения склада, где проводился процесс проверки.
4
В описи заполните графу «Фактическое наличие». Укажите количество инвентаризуемых объектов по факту. Если были найдены объекты, информация по которым отсутствует, включите в опись факт отсутствия дополнительной информации. Опись составляйте отдельно по группам производственного и непроизводственного характера. Акт заполняйте в двух экземплярах, с подписью каждого члена инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия состоит, как минимум, из трех человек: представителя бухгалтерии, материально-ответственного лица и представителя третьего подразделения (например, отдела продаж). Один экземпляр акта передайте в бухгалтерию, второй – оставьте материально-ответственному лицу.
5
При проверке нематериальных активов заполняется акт формы ИНВ-1а. Алгоритм заполнения бланка такой же, как и при инвентаризации основных средств. Составьте два экземпляра. Один передайте в бухгалтерию, второй – лицу ответственному за сохранность документов, подтверждающих право организации на применение нематериальных активов. Если при проверке будут найдены нематериальные активы, данных на которые нет в бухгалтерском отчете, включите их в инвентаризационную опись.
6
Для отражения фактического наличия товарно-материальных ценностей (товары, готовая продукция, производственные запасы, прочие запасы) используйте форму ИНВ-3. Соблюдайте ту же поэтапность заполнения, что и в первых двух формах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500