Совет 1: Как поменять ксеноновую лампу

Ксеноновые лампы лампа потребляют мощность 35 Вт и при этом преобразует в тепло всего 7 процентов энергии. Галогеновые лампы мощностью 55 Вт отдают в шесть раз больше тепла. Поэтому автомобильные фары, которые оснащены ксеноновыми лампами, не перегреваются.
Вам понадобится
  • - ксеноновые лампы в комплекте с цоколем
  • - саморезы
  • - монтажный набор
  • - дрель
Инструкция
1
Прежде чем установить ксенон, отключите клемму «+» от аккумулятора автомобиля. Внимательно ознакомьтесь со схемой подключения ксеноновых ламп, которую каждый производитель прилагает к комплекту своего оборудования.
2
Выберите такое место для установки балласта (блока управления системой), чтобы провода питания не натягивались. Эти места также должны быть защищены от внешних загрязнений и тепловых воздействий.
3
На плоской поверхности закрепите балласт с помощью монтажного набора, предварительно просверлив отверстия, диаметр которых составляет 3 мм, зафиксировав скобу саморезами. Можно крепить балласт на болты, но при любом из вариантов фиксация должна быть жесткой. Стяжками, которые поставляются в монтажном комплекте, закрепите уложенные жгуты проводов.
4
Снимите с фары защитную крышку, отсоедините провода, которые питают подлежащую замене лампу и снимите ее. В защитной крышке подготовьте отверстие диаметром 23 мм, используя для этого строительную дрель. Затем протяните в него провода от блока управления. В отверстие крышки установите резинку для защиты от влаги.
5
Перед заменой ксеноновой лампы обезжирьте колбу спиртом, затем установите ксенон на штатное место и зафиксируйте.
6
Поставьте защитную крышку фары на место. Отрегулируйте ксеноновые фары.

Совет 2: Как установить ксеноновые лампы

Установка ксенона предполагает наличие навыков работы с высоковольтной электроникой для автомобилей, поэтому крайне рекомендуется доверить установку ксеноновых фар специалистам установочных центров. Тем не менее, если вы считаете, что имеющихся у вас навыков для этого вполне достаточно, можете попробовать установить ксенон самостоятельно.
Инструкция
1
Сначала стоит отметить, что установка ксеноновых фар должна проходить строго по инструкции, изложенной ниже. Отступления от нее чреваты нежелательными последствиями. Кроме того, каждая модель авто располагает своими особенностями, которые при установке ламп, блоков розжига, укладке ксеноновой проводки необходимо учитывать.
2
Сперва обеспечьте со стороны моторного отсека свободный доступ к фарам. Демонтируйте их, если доступ осуществить невозможно (на некоторых моделях авто необходимо снимать передний бампер, аккумуляторы и прочее).
3
Отделите от фары защитную крышку (если автомобиль европейский), отсоедините разъем лампы, после чего освободите крепежную пружину и удалите лампу из ее посадочного места.
4
В снятой крышке просверлите нужного диаметра отверстие, через него протяните провода ксеноновой лампы, затем установите уплотнительный манжет. Далее удалите с колбы ксеноновой лампы защитный материал. С лампой обращайтесь крайне осторожно – держите ее в чистоте.
5
Установите ксенон в посадочное место фары, после чего зафиксируйте его с помощью пружины.
6
Установите на свое место защитную крышку фары.
7
Далее вам нужно определить место установки блоков розжига. Желательно, чтобы они после установки не подвергались воздействию повышенной влажности и высоких температур.
8
Выбрав место, закрепите блоки с помощью саморезов, болтов либо двустороннего скотча на ровной поверхности. Учитывайте длину проводов, которые будут соединять блоки розжига и разъемы лампы.
Обратите внимание
Крайне не рекомендуется устанавливать блоки розжига разъемами вверх. Хоть они и защищены от влаги, она все равно может вызвать короткое замыкание, скопившись в разъеме и проникнув внутрь.

Проводку закрепляйте специальными стяжками.

Коммутацию производите в соответствии с рекомендуемой схемой монтажа.

Будьте внимательны: устанавливая ксенон в противотуманные фары либо в дополнительные фары на крыше и дугах авто, обязательно обеспечьте дополнительную гидроизоляцию, а также надежность крепления проводов, разъемов и самого ксенонового оборудования.
Источники:
  • установка ксеноновых ламп
Обратите внимание
Высокая цветовая температура снижает эффективность ксеноновых фар в условиях ограниченной видимости и в темное время суток, что повышает риск ДТП. Оптимальной температурой считается 5500 К.
Полезный совет
Перед установкой ксеноновых ламп обязательно узнайте, какой тип ламп установлен в вашем автомобиле. Производители не редко указывают тип цоколя на самой оптике или наклейках, в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Источники:
  • Специализированный интернет-ресурс, где приведены подробные инструкции по установке и замене ксеноновых ламп.
  • как поменять мощность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500