Совет 1: Как выйти из мирового кризиса

С начала великого краха осени 2008 года прошел уже не один год, но все равно трудно сказать, когда на самом деле кризис закончиться и как из него выйти. Лидеры мировых держав собирались уже не один десяток раз, чтобы составить список мер по выводу мировой экономики из глубокой ямы. Судя по их действиям, сложно пока рассчитывать на безоблачное будущее.
Вам понадобится
  • Крепкая резервная валюта, сбережения в своей валюте, золотой запас, несколько источников дохода, собственный дом за городом, сад/огород.
Инструкция
1
Итак, что же нужно сделать, чтобы исправить кризисную ситуацию и обеспечить уровень жизни населения на надлежащем уровне? Этим вопросом задаются не только президенты, финансовые аналитики, но и простые граждане. Последние, больше всего и пострадали от неграмотной финансовой политики и последующего коллапса. Наша задача – найти пути решения, как для государств, так и для обычных людей. Нужно создать новый экономический порядок. Об этой мере много говорят на саммитах лидеры стран. Россия в этом принимает активное участие. Предлагается сделать диверсификацию валют, которые центральные банки используют, как резервные. Другими словами, чтобы мировая экономика была стабильной, нужно создать такую же стойкую валюту для резерва. То есть, правительства планируют сделать больший круг стабильных валют и стимулировать местные финансовые центры.
2
Также предполагается создание новой наднациональной валюты, которую будут выпускать все крупнейшие финансовые институты, например: МВФ. Самая первая задача – сделать так, чтобы данную валюту признали лидеры крупнейших держав и приняли по этому поводу согласованные меры. Такая валюта будет призвана укрепить мировую экономику, обезопасив ее на случай краха. Все эти меры нужны для укрепления мировой финансово-валютной системы. Также надгосударственная валюта поможет снизить влияние отдельных государств на мировую экономику.
3
Затронем тему отдельного человека и мер по выходу из кризиса. Прежде всего, разберитесь со своим личным финансовым положением: избавьтесь от долгов (!), создайте себе резерв в своей национальной валюте. Просто представьте на один миг, что вы остались без работы! Сколько вы сможете прожить без зарплаты? Для этого и нужен денежный запас минимум на полгода.
4
Создайте несколько источников доходов. Помните о том, что предприятия во время кризиса – неустойчивы. Значит, нужно всегда иметь запасной вариант: бизнес, инвестиции, дополнительное место, куда можно устроиться. Также не стоит зацикливаться на бизнесе в реале, так как с развитием технологий, сейчас можно строить бизнес в сети интернет.
5
Покупайте золото. Какими бы ни были крепкими межнациональные валюты, они могут рухнуть в один день. Поэтому, лучше иметь реальный твердый ценный запас, который потом в экстренном случае можно будет обменять на любую валюту.
6
Ищите пути отступления. Никогда не стоит надеяться только на экономику страны или мира. Всегда имейте запасной вариант. Чтобы выйти из кризиса, нужно создать себе определенные условия для жизни: дача, сад, огород, загородный экодом. Так вы сможете обезопасить свою семью при форс-мажорных обстоятельствах.

Совет 2: Как выйти из кризиса на предприятии

Рецессия, которая начиналась осенью 2008 года, продолжается до сегодняшнего дня практически во всех странах мира. Больше всего из-за кризиса страдает именно производство. Руководителям важно понимать способы выхода из данной ситуации.
Инструкция
1
Сформируйте бюджет предприятия. Запланируйте затраты и передайте полномочия по их регулированию менеджерам подразделений. Все это будет реальным способом снижения издержек. Если до кризиса данная процедура не проводилась, то ограничьтесь составлением прогнозового баланса, бюджета расходов и доходов.
2
Займитесь также управлением производственных подразделений и сформируйте бюджет кредиторской и дебиторской задолженности. Все это вместе поможет оптимизировать денежные потоки и удержит затраты.
3
Ищите возможности осуществления закупок вместе с другими покупателями. Чем больше совместных закупок вы сделаете, тем больше объемных скидок вы получите. Работайте более тесным образом с поставщиками ключевых единиц материала и сырья. Всегда вовремя выполняйте условия договора и обеспечивайте финансовую прозрачность.
4
Подумайте насчет аутсорсинга наиболее дорогостоящих и трудоемких процессов. Тщательно проанализируйте, что вам выгодно производить самостоятельно, а что лучше закупать у производителя. Например, при наличии котельных на вашем заводе можно передать их в собственность мэрии города, тем самым убрав их обслуживание из статьи расходов.
5
Ужесточите контроль всех типов издержек. Следите даже за самыми мелочами на своем предприятии. Например, некоторые сотрудники часто решают личные вопросы, делая звонки за границу по стационарной линии. И это только одна статься подобных расходов. Уменьшайте количество бесполезных трат в течение рабочего дня.
6
Оптимизируйте технологические процессы. Обсудите все спорные моменты качества продукции и технологии ее изготовления. Контролируйте работу персонала на всех этапах. Старайтесь не допускать небрежного отношения к сырью и материалам. Тогда количество отходов будет значительно меньше, что приведет к сокращению издержек.
Совет полезен?
Обсуждайте все проблемы с советом директоров и профсоюзом рабочих.
Источники:
  • Как вывести предприятие из финансового кризиса

Совет 3: Как купить золото на бирже

В период мирового финансового кризиса многие перешли на вложения в драгоценные металлы, поскольку данный рынок оказался более стабильным, а главное прибыльным. Дело в том, что в это время начала активно расти цена на золото. Приобрести данный товар можно не только в виде инвестиционных монеток в банке, а также в виде ценных бумаг на бирже, которые обеспечены золотом.
Инструкция
1
Выберите брокерскую контору, через которую хотите выйти на фондовый рынок. Уточните у брокера, торгует ли он акциями Всемирного золотого совета (GBS). Также необходимо узнать о комиссиях, кредитном плече, начальном депозите и уточнить прочие интересующие вас моменты. Список брокеров можно найти в интернете, воспользовавшись поисковыми системами. При этом желательно, чтобы в вашем или близлежащем городе имелось отделение данной компании. Почитайте отзывы и окончательно определитесь с посредником.
2
Подпишите договор с брокерской конторой и откройте реальный счет. Внесите начальный депозит. С этого момента вы можете приступить к купле-продаже золота на бирже. Однако не стоит спешить, поскольку это приведет только к потерям. Начните со знакомства с программами и информацией по фондовым биржам.
3
Ознакомьтесь с торговой платформой. Как правило, большинство брокеров работают с программой MetaTrade4. Для перехода к графику золота необходимо нажать на меню «Файл», выбрать раздел «Новый график» и запустить “XAUUSD”. Проанализируйте движение цен. Не стоит сразу покупать золото, если вы не знакомы с основами ведения торгов.
4
Изучите информацию по биржевым фьючерсам и торговым стратегиям. Не достаточно просто покупать драгоценный металл, поскольку его цена может упасть, и вы потеряете большую сумму денег. Таким образом, необходимо уловить момент изменения трендового направления и получать прибыль на разнице цен.
5
Заведите обезличенный металлический счет. Это означает, что ваш счет у брокера будет числиться в золотом эквиваленте. Данный способ ведения торгов очень удобен, поскольку ваши средства храниться в золоте, поэтому автоматически растут с увеличением цен на него. Вы сможете вкладывать свои сбережения в любые активы, а также выводить их в любой удобный момент. При этом вы не страдаете из-за обесценивания валюты или дефолта.
Видео по теме

Совет 4: Что такое мировой экономический кризис

В 2008 году проблема, затронувшая ипотечное кредитование в США, вызвала реакцию в экономике большинстве стран мира. Начался процесс, названный многими аналитиками «мировым экономическим кризисом». Но каково же точное значение этого термина?

Еще в XIX веке ученые-экономисты пришли к выводу, что для развития капиталистической экономики характерна цикличность. Наряду с периодами развития экономики наступает время спада, а то вовсе кризиса - серьезного сбоя в хозяйственной деятельности. Возникло понятие циклического «кризиса перепроизводства», вызванного неспособностью предприятий точно рассчитать потребности рынка. Позднее были открыты и другие причины кризисных явлений в экономике.Первые кризисы специалисты обнаружили еще в Англии XVII века, но только в двадцатом столетии появился феномен мирового кризиса. Он был связан с созданием по-настоящему глобального рынка, в котором увеличивалась взаимозависимость экономик. Первым кризисом, затронувшим значительную часть мира, стала Великая депрессия, начавшаяся в США в 1929 году и длившаяся до 1933 года. Специфической чертой этого мирового кризиса стала глобальность происходящих процессов. Например, уже не работала возникшая еще в раннее Новое время система протекционизма - государству становилось невыгодно защищать свои товары от импорта высокими пошлинами, так как из-за этого страдал экспорт. Ведь соседние государства могли сделать то же самое. Так что, в определенной степени мировой кризис способствовал углублению взаимосвязи между экономиками разных стран.В XX - начале XXI веков тенденция превращения кризисов из национальных в мировые только усилилась. В пример можно привести экономические проблемы, возникшие у ряда стран зоны евро в 2011 году. Из-за единства валюты их трудности стали влиять на курс евро, а, следовательно, и на экономику всего мира.В современной экономической системы у правительств стран нет достаточно эффективных рычагов, чтобы не допустить распространения на своей территории мирового кризиса. Можно лишь смягчить его воздействие. Избегать кризисов ранее удавалось в основном государствам с изолированной экономикой. В пример можно привести СССР, во время Великой депрессии как раз проводящий индустриализацию.

Совет 5: Почему бастуют бортпроводники Lufthansa

Одним из результатов мирового финансового кризиса стало повышение цен на авиационный бензин, что ухудшило положение крупнейших авиаперевозчиков Европы. А у немецкого концерна Lufthansa на эту проблему наложились еще и трудности с получением кредитов на оплату заказанных 256 новых самолетов. Сложное финансовое их работодателя положение и стало причиной, приведшей к забастовке бортпроводников этой компании.

Для смягчения финансового кризиса, в третьей по величине авиакомпании мира была разработана программа сокращения расходов на полтора миллиарда евро. Однако ее реализация столкнулась с сопротивлением профсоюзов, так как, кроме всего прочего, предусматривает сокращение 3,5 тысяч рабочих мест. Переговоры менеджмента с представителями рабочих длятся уже 13 месяцев, а к началу осени 2012 года работники Lufthansa добавили к своим аргументам и весьма радикальные - бортпроводники авиакомпании провели уже две забастовки и объявили о подготовке третьей. Они требуют повышения зарплаты на 5% и прекращения практики замены постоянных работников временными с более низкой оплатой. Работодатель пока соглашается лишь на 3,5% прибавки к зарплате с введением удлиненного рабочего дня для экипажей.

Первая забастовка бортпроводников Lufthansa состоялась 31 августа и продлилась восемь часов. Она была проведена лишь в одном аэропорту Германии - во Франкфурте-на-Майне, но нанесла авиакомпании ущерб в несколько миллионов евро. Тогда было отменено более двухсот рейсов, которыми должны были улететь почти 26 тысяч авиапассажиров. Повторная акция затронула уже три аэропорта страны - кроме Франкфурта 4 августа самолеты немецкого концерна простаивали в Берлине и Мюнхене. Всего в этот день было отменено 230 рейсов. Менеджмент Lufthansa все эти дни предоставлял клиентам авиакомпании возможность добраться до места назначения по железной дороге. А германский железнодорожный концерн Deutsche Bahn для этого даже выделил дополнительные поезда.

В одном из интервью руководитель профсоюза бортпроводников сообщил о том, что готовится следующая забастовка, которая должна пройти во всех аэропортах страны и продлиться ровно сутки.

Видео по теме
Обратите внимание
На снижение кредитного рейтинга США - не стоит держать весь свой капитал в долларах.
Полезный совет
Найдите себе прибыльное применение помимо основной работы.
Источники:
  • Сайт о влиянии кризиса на и том, как из него выйти.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500