Вам понадобится
  • - Помещение;
  • - капитал;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Выберите помещение для работы. В данном случае ключевую роль играет проходимость, поскольку вряд ли за вашим товаром клиенты поедут специально. Это может быть и отдельно стоящее здание в оживленном районе, и небольшой павильон у остановки, и отдел в крупном магазине. Обратите внимание на наличие рядом больших торговых сетей с аналогичным товаром, так как фруктовый отдел супермаркета может составить вам наибольшую конкуренцию.
2
Получите разрешение санитарно-эпидемиологической службы. Решите все административные вопросы, а также проблемы вывоза мусора, канализации, отопления, охраны.
3
Найдите поставщиков продукции. Поскольку товар относится к категории скоропортящихся, требуется безупречная система логистики. Вы должны своевременно пополнять товарные остатки, следить за свежестью фруктов и при этом не допускать отсутствия тех или иных позиций. Постарайтесь наладить отношения с поставщиками так, чтобы завозить сезонные фрукты одними из первых в вашем районе.
4
Приобретите торговое оборудование: лотки, корзины, весы, столы. Оборудование может быть самым простым и недорогим, ведь красоту прилавков вы будете создавать с помощью самих фруктов. Не используйте для декора муляжи фруктов только потому, что они зачастую выглядят привлекательнее натуральных, в то время как искусственная зелень вполне может пригодиться.
5
Сделайте выкладку, которая привлекала бы внимание покупателей. Фрукты должны быть чистыми и аппетитными. Витрина будет смотреться гармоничнее, если вы продумаете и цветовые контрасты, создаваемые с помощью разных сортов. Если в ассортименте есть зелень и овощи, комбинируйте их таким образом, чтобы у покупателя возникло желание купить сразу несколько позиций. Незнакомые обывателю фрукты можете сопроводить информационными буклетами.