Совет 1: Как подключить руль к ПК

Современные персональные компьютеры позволяют подключить достаточно много приспособлений и устройств, многие из которых превращают его в самый настоящий игровой центр. Без сомнения всевозможные джойстики, геймпэды и другие игровые устройства сделают ваш компьютер любимым местом не только детей, но и многих взрослых. Далее мы рассмотрим, как подключить к вашему компьютеру такое популярное дополнение, как руль, позволяющее почувствовать себя настоящим гонщиком.
Инструкция
1
Приобретите руль. Это первое, что нужно сделать. Придите в магазин компьютерной техники, выберите наиболее приглянувшуюся модель и побеседуйте с продавцом на ее счет. Что нужно спросить? Возникали ли проблемы с этой моделью у потребителей, возвращали ли ее на гарантийный ремонт, чем она лучше аналогичных устройств той же ценовой категории, если в городе сервисный центр данного производителя, какой срок гарантийного обслуживания, что идет в комплекте и т.д.
2
Выясните в магазине, к какому типу порта производится подключение руля. Современные модели, как правило, подключаются к порту USB, но могут быть различные варианты. Поэтому уточните непосредственно в магазине, чтобы в случае необходимости скорректировать свой выбор и отдать предпочтение тому рулю, подключить который будет менее проблематично.
3
Посмотрите, если в вашем компьютере свободные USB порты. По крайней мере один порт понадобиться, чтобы подключить руль. Если компьютер находится в вашей эксплуатации достаточно продолжительное время, то не исключено, что все его USB порты заняты подключенными принтером, веб-камерой, сканером, модемом и т.д. Чтобы не производить многократные лишние манипуляции с переподключением, приобретите в том же магазине USB-хаб, который позволит в один порт подключить несколько устройств.
4
Подключите купленный руль. Эта операция не должна оказаться слишком сложной, если вы методично выполняли рекомендации изложенных выше пунктов. Чтобы произвести установку руля, достаточно вставить штекер в соответствующий разъем и можно смело наслаждаться гонками. Не спешите бежать в сервисный центр с жалобами на неисправность недавнего приобретения, если в какой-то из игр не удается его применить. Данная игра может просто не поддерживать это устройство.

Совет 2: Как подключить руль к компьютеру

Сегодня у любого пользователя ПК есть возможность подключить огромное количество девайсов к своему «микросхемному» другу. Подключение специального руля с педалями позволит ощутить себя в мире виртуального наслаждения, т.к. в последние годы данное направление не стоит на месте, а постоянно движется.
Вам понадобится
  • - IBM PC-совместимый компьютер;
  • - компьютерный руль.
Инструкция
1
Последние новинки этой промышленности позволяют при попадании колес автомобиля в грязь или при их износе уведомлять об этом водителя. Каким образом руль может это делает? Что ни наесть прямым — создает вибрацию во всей рулевой колонке. Но для правильной работы этого устройства, его необходимо, в первую очередь, установить и настроить, т.к. каждая игра выносит свои требования таким девайсам.
2
Прежде всего, вам необходимо выяснить, как производится подключение автомобильного руля к компьютеру. Последние модели поддерживают подключение по USB, тем более совсем недавно в «свет» вышла новая технология — USB 3.0, что может значительно увеличить скорость доступа к дополнительным устройствам. Если у вас не самая новая версия руля и она не поддерживает подключение по USB, а нужного разъема вами не было обнаружено, приобретите специальный переходник.
3
После определения типа подключения нужно убедиться в наличии свободных USB-портов. Как вы знаете, что сейчас большое количество устройств выпускаются с интерфейсом USB. Если вы обнаружили, что свободных разъемов не оказалось или он всего один, попробуйте присоединить к компьютеру специальных разделитель (hub).
4
Не забудьте, что для обнаружения и правильной работы необходимо установить драйвера, которые, как правило, идут в комплекте (на CD-диске). Но если их не было, следовательно, они не нужны либо их можно легко скачать из интернета — откройте в браузере веб-страницу производителя и перейдите к разделу загрузок, указав свою модель (есть в инструкции по применению).
5
Также не стоит забывать о том, что сначала вы подключаете руль, а потом включаете игру, иначе в настройках управления геймпада может не оказаться. Обратите внимание, что многие модели при правильном подключении включают индикацию, например, на рулях некоторых производителей есть шкала нажатия на педаль газа.
6
После запуска игры перейдите к настройкам контролера (управления) и укажите геймпад, как альтернативу клавиатуре. Здесь же можно настроить назначение многих кнопок. Помните, что для такого устройства не существует педали «сцепления», поэтому его необходимо настраивать, указав в качестве данной педали какую-либо из незадействованных кнопок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500