Совет 1: Как поймать угря

Если вы решили поймать угря, то запомните, что ловить его нужно с наступлением сумерек или ранней ночью. Приготовьте несколько удочек, забросьте их и подождите, пока насадка не опустится на дно. Для насадки берите червей, мелких рыбешек или мясо ракушек.
Инструкция
1
Иногда бывает так, что рыба, заглотив насадку и сделав небольшую дугу, возвращается обратно. Поэтому в момент, когда поплавок «повело», не торопитесь подсекать. Обратите внимание, что поплавок может неровно танцевать, а только потом уходит вниз. Для ловли используйте крепкую снасть и выводите над большим глубоко опущенным мокрым подсачком.
2
Вытаскивайте рыбу сразу в лодку или же на берег. Делайте это, применяя легкие рывки, так, чтобы он не касался борта лодки. Для того чтобы положить рыбу в садок, вам придется изрядно попотеть, лучше засовывайте угря вперед хвостом, тогда туловище рыбы пройдет легко. Используйте проволочные садки с довольно некрупными ячейками. В случае, если ячейки будут большими, угорь легко найдет способ вылезти.
3
Если угорь уже висит на крючке, то не спеша и осторожно затаскивайте его на борт, заранее немного наклонив лодку. Если вы ловите с берега, то запаситесь газетами, в которые вы и завернете пойманную рыбу. Газета не позволит угрю выскользнуть, а также сохранит ваши руки чистыми.
4
Учтите, что угорь заглатывает наживку так, что вытащить потом из него крючок бывает непросто, поэтому просто срежьте снасть и замените на новую, продолжайте охоту. Крючок, который остался в рыбе, извлеките дома при разделке. И помните, что хороший клев угря наблюдается в мае.

Совет 2: Как нарезать угря

Японская кухня стремительно завоевывает признание российских жителей. Многие с удовольствием едят различные японские блюда. Естественно, желание приготовить те же роллы или суши дома возникает у любителей их поесть довольно часто. Для приготовления некоторых видов суши и роллов требуется угорь, и чтобы ролл получился красивым и вкусным, копченый угорь необходимо правильно нарезать.
Инструкция
1
Купите копченого угоря. Вскройте упаковку и ополосните тушку под водой. Для нарезки угря лучше использовать немного замороженную тушку рыбы. Размороженная рыба очень мягкая и сочная, плохо поддается нарезке.
2
Приготовьте острый нож для нарезки угря, желательно японский. С помощью острого ножа вы сможете нарезать рыбу именно так, как вам нужно без лишних усилий.
3
Распрямите тушку угря, аккуратно надавливая ладонью, если вы используете подмороженный продукт.
4
Возьмите тушку угря и разделите ее пополам прямо по хребту рыбки. Можно разрезать угорь по длине, равной длине листа нори, но это не обязательно.
5
Положите копченого угря на разделочную доску. Во время нарезки придерживайте тушку угря рукой, чтобы он не скользил. Снимите кожицу. Ее следует почистить ножом. Выглядит это так, как будто вы снимаете чешую с рыбы. Если этого не сделать, кожица может испортить вкус блюда.
6
Разрежьте угря по длине тушки. Толщина пласта должна быть не больше 2-3 мм. Снимите отрезанный пласт с угря. Остальную тушку нарежьте на тоненькие пласты аналогичным образом. Эти пласты используются для приготовления роллов с угрем.
7
Нижеописанный способ нарезки подходит для приготовления суши с угрем, когда кусочек рыбы кладется сверху и обвязывается листами нори. Листы для обвязывания необходимо смачивать, в противном случае они не склеятся. Направьте нож под углом в 45 градусов.
8
Отступите от края около 1-1,5 см и отрежьте кусочек. Нож в процессе нарезки угря необходимо выпрямлять в тот момент, когда вы почти прорезали тушку на всю толщину. Длина каждого кусочка должна быть не больше 3-4 см.
9
Используйте кожицу угря в качестве начинки для роллов. Она очень вкусная, правда, предварительно ее лучше мелко нашинковать. Если кусок кожицы оставить целым, то потом его придется длительное время пережевывать.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
У угря есть свои отличительные особенности. Он имеет змеевидную вытянутую форму, а также, в отличие от подавляющего большинства рыб, может в течение длительного времени выживать без воды (до полусуток). Известно, что с наступлением сумерек угорь может легко переползти по траве из одного водоема в другой.

Средний угорь имеет длину в 1.5 метра и вес в 5-6 кг. Всю свою жизнь эта рыба проводит в пресной воде, в океан же угри (кроме речных) мигрируют лишь для того, чтобы отложить икру. Их мясо насыщено высококачественными жирами, белками, комплексом витаминов и минеральных элементов. Рыба эта донная и отличается хорошим аппетитом (питается преимущественно по ночам) и отличным зрением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500