Совет 1: Как сделать лебедя из воздушных шаров

Оформление праздников композициями и гирляндами из воздушных шаров весьма востребовано, поскольку это эффектное и сравнительно не затратное решение. К тому же, освоив азы аэродизайна, украсить интерьер помещения, где будет проводиться праздник, под силу даже непрофессионалам. Из шаров можно делать не только красивые гирлянды, но и выразительные скульптуры. Например, фигурками лебедей можно украсить свадебную церемонию или банкет. Воздушные лебеди хороши также и для праздничного украшения водоемов или фонтанов.
Вам понадобится
  • - 5-ти или 9-ти дюймовые шары (13 штук);
  • - шары для моделирования 269 размера (3 штуки);
  • - ручной насос;
  • - маркеры на водной основе.
Инструкция
1
Надуйте два шарика одинакового размера с помощью ручного насоса или специального электрического прибора для надувания шаров и завяжите их кончики узелками. Не надувайте шарики слишком туго, иначе они могут лопнуть. Свяжите оба шарика за кончики узлом. Сделайте описанным способом 6 пар связанных шариков.
2
Из полученных «двоек» сделайте три «четверки». Возьмите две пары шариков и сложите их крест-накрест местами соединения. Перекрутите шарики между собой, чтобы они прочно закрепились друг с другом. Таким же образом сделайте еще две «четверки».
3
Соедините получившиеся «четверки» шариков между собой, связывая их друг с другом хвостиками. Распределите шарики в образовавшейся конструкции, чтобы они располагались по принципу пчелиных сот.
4
Надуйте еще один шарик того же размера. Привяжите его к одному из концов конструкции. Получилось туловище лебедя с хвостовой частью.
5
Теперь сделайте крылья лебедя: ручным насосом надуйте два шарика для моделирования (ШДМ). Перед тем, как надуть ШДМ, растяните и разомните его, чтобы он стал более эластичным при моделировании.
6
Наденьте шарик отверстием на носик насоса и, двигая поршнем, наполните его воздухом до длины примерно в 1 метр, оставив не надутым кончик длиной около 5 см, другой конец шарика завяжите узлом. При надувании второго шарика ориентируйтесь на длину первого, чтобы крылья получились одинаковыми.
7
Согните каждый ШДМ в кольцо и свяжите оба кончика в узел. Перегните кольца посередине, делая сгиб, и закрутите одну половинку шарика, чтобы в месте сгиба образовалась перемычка (как в связке сосисок).
8
Свяжите оба крыла за кончики вместе, но не плотно, чтобы между ними была эластичная перемычка длиной около 10 см. Поместите крылья между передней и средней «четверками» шаров и заведите каждое крыло немного назад, обматывая шарики в средней четверке. Направьте крылья вверх и в стороны.
9
Затем нужно надуть голову и изогнутую шею лебедя. Для этого придайте третьему ШДМ S-образную форму следующим способом. Возьмите аэрозольный флакон из-под лака для волос или другого средства, оберните шарик для моделирования вокруг него и начинайте надувать с помощью ручного насоса, придерживая рукой обернутый кончик шарика.
10
Когда вы надуете отрезок ШДМ длиной примерно 50-60 см, оберните не надутый кончик шарика вокруг флакона в обратном направлении, чтобы при надувании шарик выгибался в другую сторону, для получения формы буквы S. Продолжайте надувать вторую половину ШДМ. Оставьте не надутым кончик шарика примерно 8-10 см – для клюва лебедя. Второй конец завяжите узелком.
11
Закрасьте кончик-клюв шарика красным маркером на водной основе. Черным маркером нарисуйте глаза.
12
Если необходимо, еще более выгните дуги S-образной шеи вручную, осторожно растягивая ее в нужных местах, но не сгибайте надутый шар. Привяжите шею с головой к туловищу лебедя за свободные кончики шаров. Придайте ей вертикальное направление. Расправьте все части скульптуры из шаров, придайте ей законченный вид.

Совет 2: Как сделать лебедя из шаров

Лебеди... Сколько трогательных и волнительных чувств вызывают они. Очень трудно оторвать взгляд от их грациозного движения по воде. Соприкасаясь клювиками друг к другу, словно целуясь, их изогнутые шеи образуют форму сердца, как бы напоминая людям о чистой и верной любви. С давних времен лебеди – это символ любви, верности и преданности. И этот символ можно легко сделать своими руками из воздушных белоснежных шаров.
Вам понадобится
  • понадобятся: специальные шары для моделирования, груша для надувания и огромное желание. Если шарики есть, а специального насоса нет, его легко заменит груша от тонометра (измеритель давления).
Инструкция
1
Надуйте шарик, оставив «хвостик» в 6-7см для того, чтобы шарик не лопнул при скручивании пузырей. Завяжите узелок.
2
От узелка сделайте отступ в 3-4 см, зажмите и скрутите пузырь (как выжимаете тряпку). Получился маленький хвостик лебедя.
3
Отступите 11-12 см от полученного хвостика, и скрутите следующий пузырь.
4
Согните эти два пузыря, укладывая их на неиспользованную часть шарика, и сделайте общую скрутку в том месте, где первый пузырь соединяется со вторым. Получилось два соединенных пузыря и хвост будущего лебедя.
5
Еще раз отступите 11-12 см – опять скрутите.
6
Вот этот самый последний пузырь положите на предыдущие два, проталкивая его внутрь между ними, выталкивая наружу. Оставшаяся часть неиспользованного шарика – это будущая шея лебедя. Ее нужно аккуратно сгибать так, чтобы она приняла дугообразную форму.
7
Работа закончена. Осталось раскрасить клюв красным маркером и подрисовать черные глазки. Символ любви и верности готов. Такого лебедя можно преподнести в качестве подарка не только на день свадьбы, но и на день всех влюбленных своей второй половинке.
Видео по теме
Обратите внимание
Для раскрашивания скульптуры из воздушных шаров используйте только маркеры на водной основе, поскольку спиртовые маркеры повредят латексную поверхность шаров.
Полезный совет
Более крупные фигуры лебедей изготавливаются с применением проволочного каркаса, на который привязываются шары методом гирлянд. Крылья выполняются из нескольких шаров для моделирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500