Совет 1: Как сделать лебедя из воздушных шаров

Оформление праздников композициями и гирляндами из воздушных шаров весьма востребовано, поскольку это эффектное и сравнительно не затратное решение. К тому же, освоив азы аэродизайна, украсить интерьер помещения, где будет проводиться праздник, под силу даже непрофессионалам. Из шаров можно делать не только красивые гирлянды, но и выразительные скульптуры. Например, фигурками лебедей можно украсить свадебную церемонию или банкет. Воздушные лебеди хороши также и для праздничного украшения водоемов или фонтанов.
Вам понадобится
  • - 5-ти или 9-ти дюймовые шары (13 штук);
  • - шары для моделирования 269 размера (3 штуки);
  • - ручной насос;
  • - маркеры на водной основе.
Инструкция
1
Надуйте два шарика одинакового размера с помощью ручного насоса или специального электрического прибора для надувания шаров и завяжите их кончики узелками. Не надувайте шарики слишком туго, иначе они могут лопнуть. Свяжите оба шарика за кончики узлом. Сделайте описанным способом 6 пар связанных шариков.
2
Из полученных «двоек» сделайте три «четверки». Возьмите две пары шариков и сложите их крест-накрест местами соединения. Перекрутите шарики между собой, чтобы они прочно закрепились друг с другом. Таким же образом сделайте еще две «четверки».
3
Соедините получившиеся «четверки» шариков между собой, связывая их друг с другом хвостиками. Распределите шарики в образовавшейся конструкции, чтобы они располагались по принципу пчелиных сот.
4
Надуйте еще один шарик того же размера. Привяжите его к одному из концов конструкции. Получилось туловище лебедя с хвостовой частью.
5
Теперь сделайте крылья лебедя: ручным насосом надуйте два шарика для моделирования (ШДМ). Перед тем, как надуть ШДМ, растяните и разомните его, чтобы он стал более эластичным при моделировании.
6
Наденьте шарик отверстием на носик насоса и, двигая поршнем, наполните его воздухом до длины примерно в 1 метр, оставив не надутым кончик длиной около 5 см, другой конец шарика завяжите узлом. При надувании второго шарика ориентируйтесь на длину первого, чтобы крылья получились одинаковыми.
7
Согните каждый ШДМ в кольцо и свяжите оба кончика в узел. Перегните кольца посередине, делая сгиб, и закрутите одну половинку шарика, чтобы в месте сгиба образовалась перемычка (как в связке сосисок).
8
Свяжите оба крыла за кончики вместе, но не плотно, чтобы между ними была эластичная перемычка длиной около 10 см. Поместите крылья между передней и средней «четверками» шаров и заведите каждое крыло немного назад, обматывая шарики в средней четверке. Направьте крылья вверх и в стороны.
9
Затем нужно надуть голову и изогнутую шею лебедя. Для этого придайте третьему ШДМ S-образную форму следующим способом. Возьмите аэрозольный флакон из-под лака для волос или другого средства, оберните шарик для моделирования вокруг него и начинайте надувать с помощью ручного насоса, придерживая рукой обернутый кончик шарика.
10
Когда вы надуете отрезок ШДМ длиной примерно 50-60 см, оберните не надутый кончик шарика вокруг флакона в обратном направлении, чтобы при надувании шарик выгибался в другую сторону, для получения формы буквы S. Продолжайте надувать вторую половину ШДМ. Оставьте не надутым кончик шарика примерно 8-10 см – для клюва лебедя. Второй конец завяжите узелком.
11
Закрасьте кончик-клюв шарика красным маркером на водной основе. Черным маркером нарисуйте глаза.
12
Если необходимо, еще более выгните дуги S-образной шеи вручную, осторожно растягивая ее в нужных местах, но не сгибайте надутый шар. Привяжите шею с головой к туловищу лебедя за свободные кончики шаров. Придайте ей вертикальное направление. Расправьте все части скульптуры из шаров, придайте ей законченный вид.

Совет 2: Как сделать лебедя из шаров

Лебеди... Сколько трогательных и волнительных чувств вызывают они. Очень трудно оторвать взгляд от их грациозного движения по воде. Соприкасаясь клювиками друг к другу, словно целуясь, их изогнутые шеи образуют форму сердца, как бы напоминая людям о чистой и верной любви. С давних времен лебеди – это символ любви, верности и преданности. И этот символ можно легко сделать своими руками из воздушных белоснежных шаров.
Вам понадобится
  • понадобятся: специальные шары для моделирования, груша для надувания и огромное желание. Если шарики есть, а специального насоса нет, его легко заменит груша от тонометра (измеритель давления).
Инструкция
1
Надуйте шарик, оставив «хвостик» в 6-7см для того, чтобы шарик не лопнул при скручивании пузырей. Завяжите узелок.
2
От узелка сделайте отступ в 3-4 см, зажмите и скрутите пузырь (как выжимаете тряпку). Получился маленький хвостик лебедя.
3
Отступите 11-12 см от полученного хвостика, и скрутите следующий пузырь.
4
Согните эти два пузыря, укладывая их на неиспользованную часть шарика, и сделайте общую скрутку в том месте, где первый пузырь соединяется со вторым. Получилось два соединенных пузыря и хвост будущего лебедя.
5
Еще раз отступите 11-12 см – опять скрутите.
6
Вот этот самый последний пузырь положите на предыдущие два, проталкивая его внутрь между ними, выталкивая наружу. Оставшаяся часть неиспользованного шарика – это будущая шея лебедя. Ее нужно аккуратно сгибать так, чтобы она приняла дугообразную форму.
7
Работа закончена. Осталось раскрасить клюв красным маркером и подрисовать черные глазки. Символ любви и верности готов. Такого лебедя можно преподнести в качестве подарка не только на день свадьбы, но и на день всех влюбленных своей второй половинке.
Видео по теме

Совет 3: Как делать лебедей из бумаги

Знаменитая техника складывания фигур из бумаги оригами – это не только способ занять ребенка поделками, но и настоящее искусство для взрослых. С помощью бумажных листов, без клея, ножниц и лишних затрат можно оригинально украсить интерьер и оформить праздничный стол. Вы можете сделать лебедя из бумаги в модульной технике оригами - из множества составляющих.
Вам понадобится
  • - пачка мелованной бумаги формата А4;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - красная гуашь;
  • - кисть;
  • - клей для бумаги и картона;
  • - картонная подложка.
Инструкция
1
Чтобы делать лебедей, для начала запаситесь пачкой плотной мелованной бумаги формата А4 для изготовления оригами. Ваша задача – сделать треугольные модули для составления бумажной скульптуры. Каждый элемент будет иметь по два клапана, с помощью которых будет крепиться на многоярусной фигуре.
2
Разделите длинную сторону форматных бумажных листов на 8 равных частей, а короткую – на 4. По полученным линиям нарежьте прямоугольные заготовки размером 37×53 мм. Одну из них покрасьте красной гуашью – это будущий клюв птицы.
3
Вам понадобится 1 красный треугольный модуль и 458 белых. Выполняйте составляющие оригами по одному образцу, в такой последовательности. Сначала согните прямоугольный листок пополам по срединной продольной линии, потом сделайте поперечный сгиб и вновь разогните заготовку; обозначится центр фигуры.
4
Загните противоположные края полосы к середине: получится «горка»-треугольник с двумя опущенными вниз полосками. Переверните фигуру так, чтобы полосы оказались с изнаночной стороны, а треугольная верхушка «горы» - с лицевой.
5
Поднимите кверху левый и правый уголки, но так, чтобы между ними и треугольным верхом оставалось небольшое свободное пространство. Согните нижнюю часть заготовки кверху (аккуратный поперечный сгиб). Перед вами – составляющая будущей бумажной скульптуры.
6
Сложите необходимое число треугольных моделей и приступайте к сборке лебедя. Сначала сделайте тело птицы. Для этого приложите соседние стенки двух элементов оригами одна к другой и скрепите расположенные рядом углы с помощью клапана третьего модуля.
7
Продолжайте присоединять друг к другу модули, выкладывая их в кружок. Если вы все сделали правильно, то на внутренней стороне образовавшегося рельефного кольца будут установлены короткие стороны («ножки») бумажных звеньев, а на лицевой – длинные.
8
Надстраивайте слои подножия скульптуры, нанизывая на края треугольников предыдущего ряда клапаны следующих модулей в шахматном порядке. В каждое кольцо должно войти 30 составляющих.
9
Придайте телу лебедя оригами пышную конфигурацию, напоминающую амфитеатр. Для этого необходимо взяться за края кольца и сделать движение, словно вы желаете вывернуть фигуру шиворот-навыворот. Скульптура из бумажных треугольников от этих манипуляций приподнимется.
10
Выложите еще один круговой ряд модулей, аккуратно скрепляя клапаны. После этого, на седьмом ряду бумажных треугольников, начинайте собирать крылья птицы. Со стороны, на которой будет располагаться шея, выделите 2 уголка соседствующих треугольников. С правой и левой сторон от намеченного места выложите по 12 модулей.
11
Выкладывайте крылья скульптуры, надстраивая ряды белых треугольников один над другим. При этом следует для каждого ряда брать на 2 составляющие меньше. В восемнадцатом ряду детали завершатся парой модулей – это концы поднятых крыльев. Осторожно придайте им красивую форму, чтобы они немного загибались в верхней части.
12
Выстроите лебединый хвост из модулей. Сначала укрепите между крыльями 5 звеньев, затем уменьшайте количество элементов. Так получится треугольная фигура с одним модулем на вершине. Всего на хвост уйдет 15 заготовок.
13
Сделайте шею птицы, вкладывая бумажные фигурки одна в другую. Начало цепочке положит красный клюв. Сверните цепь в форме вопросительного знака и зафиксируйте шею на скульптуре, вставив клапаны последнего модуля на два уголка между крыльями лебедя.
14
Наконец, выложите подставку для готового лебедя из бумаги. Ее можно сделать из двух кругов модулей, вставленных друг в друга. Для лучшей фиксации можете приклеить белоснежную птицу к этому кольцу.
Совет полезен?
Лебедь, сложенный в технике модульного оригами, будет иметь раздвоенный клюв. При желании вы можете склеить уголки составляющей его фигуры. Если вы собираетесь переносить бумажную скульптуру и боитесь, что она рассыплется, при сборке оригами сажайте все составляющие на клей.
Источники:
  • Оригами. Основы обучения.
  • как делать бумажные лебедей
Обратите внимание
Для раскрашивания скульптуры из воздушных шаров используйте только маркеры на водной основе, поскольку спиртовые маркеры повредят латексную поверхность шаров.
Полезный совет
Более крупные фигуры лебедей изготавливаются с применением проволочного каркаса, на который привязываются шары методом гирлянд. Крылья выполняются из нескольких шаров для моделирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500