Совет 1: Как украсить жилет

Жилет — это предмет гардероба, который может носить любой. Существуют женские, мужские и детские жилеты. Это очень практичная часть гардероба. Она может быть и теплой и красивой. Украшение жилета — это возможность выделится, показать свою индивидуальность.
Инструкция
1
Украсьте жилет во время его создания, если делаете его своими руками. Например, вязанную вещь можно сделать ажурной, подобрав тип вязки с рисунком. Можно сделать строгим или ярким, если использовать несколько цветов. Сочетание двух оттенков одного цвета, например, светло и темно коричневый можно интересно обыграть.
2
Готовый жилет хорошо смотрится, когда отделан вышивкой. Сделайте ее на спине или бортах жилета. Рисунок и цвет можете подобрать любой. Определитесь куда вы будете ходить в этой одежде. Для работы подойдут однотонные вышивки. Они будут смотреться стильно, но не броско. Для свободного же времени лучше подойдет яркий рисунок. Он будет выгодно выделять вас из толпы.
3
Жилет можно обшить бисером. Подберите какой-то рисунок, гармонирующий с типом жилета и цветом. Самый простой — геометрический, с маленьким количеством цветов. Например вязанный жилет с крупными бусинами контрастного цвета очень элегантен. Или подберите рисунок и по нему вышейте разноцветным бисером. Работа кропотливая, но результат очень интересный.
4
Жилет красиво смотрится с аппликацией. Такое часто делают на детской одежде. Купите в магазине готовые изображения на клейкой пленке. С помощью утюга закрепите на нужном месте. Яркие персонажи мультфильмов порадуют малыша. Для взрослых же можно подобрать другой рисунок. Каждый сезон мода на изображение меняется. Меняя аппликации, можно всегда быть актуальным.
5
Оживите борта жилета с помощью кожаных цветов. Из кожи или кожзаменителя контрастного цвета вырежьте цветочки. Обычные цветочки, какими их рисуют дети подойдут, с четырьмя лепестками. Количество цветочков должно быть не менее 12 шт, чтобы смотрелось интересно. Нашейте их на жилет, закрепляя за серединку, а лепесткам позвольте свободно развиваться. Постарайтесь разместить их ближе друг другу. Такое украшение смотрится, как небольшая клумба на одежде.
6
Добавьте к жилету яркие аксессуары. Хорошим дополнением будет платок. Цвет платка так же зависит от ситуации, для прогулки подойдет яркий платок. Для работы выберите менее кричащие цвета. Из аксессуаров можно добавить интересные браслеты, сережки в цвет жилету. И не забывайте, что сумка тоже подчеркнет красоту гардероба.

Совет 2: Как украсить жилетку

Жилетка — это очень удобная и практичная вещь. В зависимости от фасона и модели, она может носиться как на блузу или рубашку, так и на голое тело. Чтобы поразить окружающих свом стилем, можно украсить жилетку и получить неповторимый предмет гардероба.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - бисер, искусственный жемчуг, пайетки;
  • - кожа или кожзаменитель;
  • - платки и бижутерия.
Инструкция
1
Отделайте вышивкой готовую жилетку, прикрепив красивые рисунки на спинке или на бортах. Яркость рисунка и его вид подбирайте, исходя из того, куда вы собираетесь носить вещь. Для офиса лучшим вариантом будет однотонная вышивка спокойных тонов. Для отдыха и спорта выбирайте яркий веселый рисунок.
2
Очень красиво смотрится жилетка, вышитая бисером. Выберите узор, который будет гармонировать с расцветкой и типом жилетки. Самыми простыми являются геометрические рисунки. Вариантов много. К примеру, жилетка крупной вязки, украшенная искусственными жемчужинами смотрится просто потрясающе. Вещи из однородной ткани лучше украшать мелким бисером или пайетками.
3
Для детской жилетки подходят яркие аппликации. Вы можете купить готовые изображения, которые имеют клейкую основу. Такие аппликации крепятся на жилетке при помощи горячего утюга. Если вы украшаете взрослую жилетку, выбирайте более строгие картинки.
4
Попробуйте оживить борта жилетки, нашив кожаные цветы. Сделайте их из кожзаменителя или натуральной кожи и аккуратно пришейте на жилетку, крепя за центр. Пусть лепестки останутся свободными – это придаст украшению живой и естественный вид. Делайте между цветками маленькие промежутки, чтобы получить настоящую клумбочку.
5
Добавляйте к жилетке красивые аксессуары. Это может быть платок, булавка-брошка, бусы, броши, сумки. Тщательно выбирайте цвета. Яркие оттенки хороши для прогулок и дружеских вечеринок. Более строгие - для офиса или деловых переговоров.
6
Если вы изготавливаете жилетку своими руками, например, вяжете ее, можете сделать ажурный рисунок. Подобрав красивые нитки разного цвета, можно создать очень красивую модель. Очень актуальны вещи с люрексом. Чтобы получить яркую переливающуюся вещь, добавьте нити люрекса при вязании. Не переборщите – лучше добиться приглушенного мерцания, чем получить подобие рыцарских доспехов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500