Совет 1: Как встречать гостей в Новый год

Наверное, Новый год для многих людей самый любимый праздник. Он пахнет еловой хвоей, мандаринами и шоколадом. И еще мы искренне верим, как в детстве, что все грустное и плохое останется в старом году, а новый год с собой принесет только все хорошее. А еще говорят, что Новый год как встретишь, так его и проведешь. Безусловно, в этом утверждении есть доля правды.
Инструкция
1
Составьте список гостей. При этом нужно учесть, знакомы ли приглашенные люди между собой, есть ли у них чувство юмора, ладят ли они, много ли в компании, как женщин, так и мужчин (одной женщине, например, может быть неудобно в мужской компании).
2
Определитесь, какое у вас будет меню. Что бы не говорили борцы за трезвый образ жизни и здоровье, наш народ к праздникам относится как к возможности выпить и поесть от души. Если женщин в компании больше, то нужно обязательно подумать о сладких десертах, легких закусках, винах. Если больше мужчин, то не экономьте на горячих и мясных блюдах, более крепких напитках. Помните, что этот праздник очень длинный, потому позаботьтесь, чтобы стол был богатым.
3
Начинайте создавать праздничное настроение заранее. Оно не берется из воздуха, а целенаправленно и умело создается организаторами праздника. В этом вам помогут яркие и красивые приглашения с новогодним оригинальным текстом. Их надо разослать всем гостям, приглашенным на празднование. Будьте уверены, что самостоятельно выполненные приглашения гости оценят непременно.
4
Продумайте сервировку праздничного стола. Красиво украшенный стол настроит приглашенных гостей на праздничный лад. Очень стало модно в последнее время сервировать стол, придерживаясь восточного календаря. По восточному календарю каждый год имеет свои цвета. Для этого совсем не обязательно каждый раз покупать новую дорогую скатерть. Купите бумажную одноразовую, но только не клеенку. Она будет смотреться на праздничном столе ужасно.Не забудьте о праздничных разноцветных свечах. Они не дорогие, и каждый год есть возможность купить новые и нарядные свечи. Бумажные салфетки помогут выдержать новогодний стол в определенном стиле. Сейчас вы легко найдете в магазине салфетки различных рисунков и цветов.
5
Позаботьтесь об украшении помещения, в котором будет проходить праздник, самый волшебный и сказочный в году. Поэтому, как никогда, будут уместны блестящие яркие игрушки, воздушные шарики, разноцветные гирлянды, веселые плакаты. Вы можете сделать что-то сами или приобрести в магазине.
6
Подготовьте сценарий праздника, но не поймите это буквально, т.к. Новый год не тот праздник, который поддается планированию. И, в конце концов, это не фестиваль театрального искусства. Но хороший хозяин сумеет точно определить, что гости заскучали. Вот тут-то и пригодятся ваши заготовки с большим количеством игр, смешных конкурсов, развлечений, для того чтобы повысить «боевой дух» ваших гостей.
7
Постарайтесь подготовить музыкальную фонотеку, которая будет включать в себя произведения разных направлений. Для этого придется вспомнить музыкальные пристрастия ваших гостей.
8
Устройте себе и своим близким очень-очень веселый, бесшабашный праздник, чтобы в душе ваших друзей он сохранился надолго.

Совет 2: Как встречать Новый год по китайскому календарю

Новый 2012 год по китайскому календарю является годом Черного дракона. Чтобы встреча и празднование Нового года прошли символично и весело, стоит немного узнать о том, что нравится этому существу.
Инструкция
1
Встречайте Новый 2012 год необычно. В астрологии он выделяется особым смыслом. Космическим элементом года выступает вода, а дракон олицетворяет собой кармические воздаяния. Иными словами, в этом году у каждого человека произойдут изменения.
2
Вспомните уходящий год Зайца до боя курантов. Поблагодарите это спокойное миролюбивое животное за все, что он вам подарил в уходящем году. В первые минуты наступившего года загадайте желание, которое должно быть основано на торжестве добра и справедливости. Оно обязательно сбудется.
3
Продумайте заранее сценарий проведения праздника. Дракону интересно все новое и необычное. Поэтому внесите новизну в день его прихода, добавляя как можно больше оригинальных идей. Подготовьте интересные и необычные подарки и поздравления.
4
Не забывайте, что главная стихия Черного дракона - вода. Поэтому все, что связано с этой стихией, будет уместно. Много музыки и песен, костюмы пиратов и русалок для маскарада, меню с морепродуктами и т.д.
5
Дракон обожает веселье и движение. Поэтому больше двигайтесь в день его встречи и на протяжении всего года. Устраивайте зажигательные дискотеки, карнавалы, танцевальные конкурсы. Подготовьте как можно больше веселых шуток, разучите смешные песни, анекдоты и тосты. Веселитесь и поднимайте друг другу настроение.
6
Остановитесь на оттенках воды, выбирая цвет праздничной одежды, или, наоборот, отдайте предпочтение ярким красным и желтым цветам. Прекрасно дополнят ваш наряд золотистые детали.
7
Подбирая меню для стола, остановите свой выбор на блюдах из рыбы, которых должно быть несколько, а также используйте больше пряностей и острых приправ. Водный дракон любит все свежеприготовленное. Поэтому используйте больше свежих продуктов, зелени, не готовьте полуфабрикаты и ограничьте количество консервированных блюд.
Видео по теме
В чем встречать Новый 2016 год по знакам Зодиака
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500