Совет 1: Как разводить басму

Басма – это натуральный краситель, используемый женщинами с древних времен. В настоящее время ее применяют в сочетании с хной для окрашивания волос. Существует несколько способов разведения краски.
Вам понадобится
  • - хна;
  • - стеклянная или фарфоровая посуда;
  • - деревянная лопатка;
  • - горячая вода;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Не красьте волосы только басмой, иначе ваши волосы станут сине-зелеными. Разведите ее с хной. В зависимости от соотношения ингредиентов вы можете получить различные оттенки.
2
Для получения светло-каштанового цвета смешайте в стеклянной или фарфоровой посуде хну и басму в равных пропорциях. Для получения каштанового цвета – в соотношении 2:1 (хна: басма), черного – 1:2. Насыщенный черный цвет вы получите, если разведете 1 часть хны с 3 частями басмы.
3
Возьмите 25-200 грамм смеси, в зависимости от длины волос. Залейте ее кипятком и перемешайте деревянной лопаткой до консистенции сметаны. Разомните все комочки.
4
Дайте краске настояться в течение 40 минут, а затем наносите ее на волосы.
5
Заваривать басму с хной можно горячей водой (температура около 80° С), отваром или настоем трав. Для придания волосам насыщенного каштанового оттенка используйте крепкий кофе, чай или отвар крушины, красного оттенка – нагретое красное вино, пурпурного – свекольный сок. Для получений золотых искр в окрашенных волосах разводите смесь подкисленной водой. Добавьте в нее лимонный сок или яблочный уксус (чайная ложка на стакан воды), либо несколько кристаллов лимонной кислоты. Для получения оттенка красного дерева добавьте в воду 3-4 чайные ложки какао.
6
Если у вас сухие или редкие волосы, вливайте в краску горячее молоко, кефир или простоквашу комнатной температуры.
7
Для равномерного распределения полученной смеси добавьте в нее 1-2 чайные ложки оливкового масла.
8
Кашица консистенции сметаны предназначена для корней. Для окраски волос по длине приготовьте новую порцию с двойным количеством жидкости или разбавьте горячей водой уже имеющуюся. Жидкую краску проще распределять по волосам, густая же будет подсыхать и отваливаться комочками от волос, оставляя светлые пятна.

Совет 2: Как окрасить волосы басмой

Басма – растительная натуральная краска, считается идеальной для окрашивания волос в глубокие темные тона. Этот краситель, применяемый в сочетании с хной, способен: улучшить структуру волос, укрепить корни, устранить перхоть, улучшить рост волос, придать им блеск.
Вам понадобится
  • - басма
  • - хна
  • - стеклянная посуда
  • - кисточка для нанесения краски на волосы
Инструкция
1
Во избежание получения зеленого цвета, в который окрашивает басма, нанесите ее на чисто вымытые влажные волосы после первоначального окрашивания хной либо вместе с хной.
2
Возьмите необходимое, в зависимости от длины волос и желаемого цвета, количество сухого порошка басмы и хны, варьирующееся в пределах 25-100 г.
3
Окрасить волосы басмой и добиться нужного эффекта помогут следующие соотношения: каштановый цвет получится после воздействия двух красителей в равных частях, бронзового оттенка вы добьетесь после применения басмы и хны в соотношении 1 части первой к 2-м частям второй краски и, напротив, 2-е части басмы в сочетании с 1-й частью хны дадут черный цвет волос.
4
В стеклянной или фарфоровой посуде разотрите деревянной ложкой порошок с горячей водой, разогретым красным вином или крепким настоем горячего черного кофе. Для того чтобы равномерно окрасить волосы басмой добавьте шампунь, глицерин или отвар льняного семени.
5
Кожу вокруг линии роста волос смажьте жирным кремом или вазелином, что поможет избежать окрашивания полосы на лице в ярко-желтый трудносмываемый цвет. По проборам нанесите состав, предварительно слегка подсушите волосы полотенцем.
6
Разбавьте оставшуюся кашицу горячей водой на треть и нанесите на кончики волос, после чего закутайте волосы полиэтиленовой пленкой, а сверху оберните махровым полотенцем для создания теплового эффекта.
7
Для получения светлых тонов краску держите от 10 до 40 минут, для темных – от 1-го до полутора часов. Далее волосы ополосните теплой водой без применения шампуня. Только через сутки волосы можно будет промыть подкисленной водой.
Совет полезен?
Перед окраской впервые, не рискуйте – окрасьте сначала небольшую прядку, чтобы увидеть полученный цвет и убедиться в правильности выбора. Помните: басма с волос не смывается, ее можно лишь состричь.
Источники:
  • с чем развести басму
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500