Инструкция
1
Приготовьте ключ для откручивания гаек на колесах, отвертки и пассатижи. После этого выньте ключ из замка зажигания и включите первую передачу. Под передние колеса установите упоры, в качестве которых подойдут обычные деревянные бруски.
2
Поднимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата так, чтобы колесо продолжало оставаться на поверхности земли. Слегка ослабьте гайки баллонным ключом и поднимите машину так, чтобы колесо повисло в воздухе. Окончательно открутите гайки и снимите заднее колесо.
3
Поставьте под автомобиль опору. Проверьте уровень тормозной жидкости, которая находится в бачке главного тормозного цилиндра. Если жидкости слишком много и она приближается к максимальной отметке, то осторожно откачайте ее. В противном случае вы рискуете расплескать ее при замене колодок.
4
Аккуратно подденьте отверткой фиксатор со шпилек барабана. После этого потяните его на себя и снимите. Возьмите в руки пассатижи и поверните ими вверх прижимные скобы тормозных колодок. После этого отсоедините их, потянув на себя. Помните, что при смене сильно изношенных колодок, необходимо установить регулятор зазоров в начальное положение. Чтобы сделать это, отожмите отверткой пружинный упор и, удерживая его, крутите гайку регулятора до упора по часовой стрелке.
5
Отцепите конец верхней пружины от задней колодки, после чего окончательно снимите ее, отсоединив второй конец от передней колодки. Произведите снятие распорной планки вместе с регулятором зазора. После этого переместите тормозные колодки вниз, добиваясь ослабления нижней пружины, которую осторожно отсоедините.
6
Снимите наконечник троса от рычага и вытащите заднюю тормозную колодку. Осмотрите все детали на предмет износа и замените колодку. Установку произведите в обратной последовательности. После того, как барабан встанет на свое место, отрегулируйте зазор, для этого выполните периодическое нажатие на педаль тормоза. При этом будут слышны характерные щелчки. Зазор будет установлен, когда они прекратятся. Прикрутите колесо и проверьте, как оно вращается.