Совет 1: Как закрепить наличник

Дверные наличники призваны привнести в дом красоту, ведь они являются прекрасным элементом декорирования, закрывающим малоприглядный проем между стеной и дверной коробкой. Однако чтобы создать неповторимый интерьер, нужно научиться закреплять наличники.
Вам понадобится
  • - наличники;
  • - измерительные приборы;
  • - жидкие гвозди либо клей;
  • - молоток;
  • - дрель со сверлами;
  • - специальные безшляпочные гвозди или обыкновенные гвозди;
  • - восковый карандаш;
  • - карандаш;
  • - наличники с «клювом».
Инструкция
1
Выберите желаемый вид наличников: простые либо резные. Учитывайте, что наличники должны оптимально подходить по длине дверного проема. В местах, где крепятся дверные петли, наличники будут выступать на 1-1,5 см, а в остальных – примерно на 0,6-1 см.
2
Измерьте точные размеры дверного проема и подпилите концы наличников так, чтобы они соприкасались между собой под 45-градусным углом.
3
Если стены идеально ровные, то для крепления наличников используйте жидкие гвозди либо специальный клей. Однако в этом случае наличники должны быть изготовлены из МДФ или другого аналогичного материала. Для крепления деревянных наличников используйте безшляпочные гвозди. На наличнике подготовьте отверстия для гвоздей: для этого сделайте на нем отметки карандашом в тех местах, где будут вбиваться гвозди (они должны располагаться друг от друга на расстоянии от 50 до 75 мм), и дрелью просверлите отверстия.
4
При отсутствии безшляпочных гвоздей можете использовать обычные гвозди. После того как забили эти гвозди в наличник, замаскируйте их шляпки, закрасив сверху восковым карандашом того же цвета, что и сам наличник.
5
Если нет желания использовать гвозди, то можете воспользоваться наличниками с «клювом». Особенность данных наличников состоит в том, что их очень легко устанавливать: достаточно вставить наличники в паз дверной коробки и все готово. Но есть один нюанс, который следует не упускать из вида: наличники с «клювом», которые сделаны из МДФ, недолговечны. Уязвимым местом этих наличников является место стыка: именно здесь чаще всего возможно расслоение наличников, из-за чего процедуру их установки и закрепления приходится делать заново.

Совет 2: Как закрепить межкомнатную дверь

Процесс установки межкомнатных дверей состоит из нескольких этапов. И каждый из этих этапов очень важен, ведь от их последовательности, а также полноты выполнения зависит качество проделанной работы и, соответственно, срок эксплуатации дверей.
Инструкция
1
Сделайте замер

Ширину дверного проема следует замерять по полу, дабы соблюсти строгую горизонтальность. Произведите аналогичным образом вертикальный замер, по боковому откосу. Учитывайте состояние пола. В случае отсутствия покрытия обязательно учтите при расчетах его предполагаемую высоту.
2
Как и при любых замерах, здесь возможны погрешности, определяемые расчетным путем. Из этого следует, что лучше доверить замер дверного проема профессионалам.
3
Соберите короб

Промерьте уровень кривизны пола. Приложите для этого строительный уровень так, чтобы он захватывал обе стороны проема. Максимальное расхождение расстояний на двух сторонах проема – 3-5 мм. Такую же высоту должны иметь стойки дверной коробки.
4
Производите сборку короба на ровной строго горизонтальной поверхности. Для этого совместите под углом 45о две стойки, а также поперечную планку, чтобы в итоге получилась буква «П». Скрепите места стыков саморезами.
5
Закрепите готовую дверную коробку в проеме. Следите за положением стойки, на которой находятся петли – она должна быть установлена строго по вертикали. Проверьте вертикальность с помощью уровня. Когда будете выставлять оборудованную замком сторону, ориентируйтесь на притвор полотна двери.
6
Запеньте дверной блок

Монтажная пена – хороший теплоизоляционный материал, препятствующий также и деформации дверного блока. А деформации способствует много чего – это и воздействие влаги, и перепады температур.
7
Убедитесь в соответствии установленной дверной коробки дверному проему, в том, что она легко открывается и закрывается.
8
Заклейте дверное полотно малярным скотчем – это защитит его от повреждений. Перед нанесением пены, смочите поверхность водой, после чего наносите пену тонким слоем по периметру проема. Это обеспечит достаточно прочную сцепку. Как правило, на одну дверь стандартных размеров уходит один баллончик монтажной пены. Теперь оставьте дверь в покое на 12-15 часов. Именно столько времени нужно выждать, чтобы пена окончательно высохла. После высыхания срежьте излишки пены строительным ножом.
9
Установите наличники

Наличники врезайте под углом 45о по нужному размеру и наклеивайте по бокам посредством специального клея или герметика.
Видео по теме

Совет 3: Как установить комнатную дверь

Используемая для установки комнатной двери технология предусматривает несколько основных этапов. От их последовательности и точности будет зависеть срок эксплуатации дверей. Поэтому к процессу следует подойти со всей серьезностью.
Инструкция
1
Сделайте все необходимые замеры, соблюдая максимальную точность. Ширину двери стоит измерять по полу, а высоту – вдоль бокового откоса. Соблюдение этого правила позволит соблюсти строгую вертикальность и горизонтальность. Всегда учитывайте возможные погрешности, вычисляя их путем расчетов. Например, если временно отсутствует половое покрытие, а измерения нужно провести сейчас, учитывайте высоту после его монтажа. Замеры – очень ответственная работа, ошибетесь – установить дверь должным образом в последствие будет трудно и дорого. Поэтому, если вы не уверены в собственных знаниях, пригласите опытных специалистов.
2
Приступайте к сборке короба. Чтобы установить комнатную дверь, нужно выяснить, какой уровень кривизны имеет пол. С этой целью используйте строительный уровень, разместив его между двумя сторонами проема. Расстояния могут отличаться, но расхождение не должно быть более 5 мм. Такой же высоты нужно изготовить стойки короба. Сборку осуществляйте на максимально ровной поверхности. Совместите две стойки с поперечной планкой под углом 45 градусов к ней. Конструкция должна быть похожа на букву «П». Зафиксируйте стыки саморезами.
Готовый короб закрепите в проем. При этом стойка с петлями должна быть строго вертикальной, а стойку с замком необходимо сориентировать соответственно притвору дверного полотна.
3
Обработайте блок монтажной пеной. Предварительно нужно оклеить дверное полотно малярной лентой, чтобы избежать ее повреждения. Теперь смочите водой весь периметр дверного проема и по тому же пути нанесите тонкий слой пены. Примерно через 15 часов она высохнет. Вам останется лишь аккуратно срезать ножом лишние остатки.
4
Изготовьте по нужному размеру наличники и закрепите их по бокам специальным клеем либо герметиком.
Видео по теме
Совет полезен?
Установить самостоятельно комнатную дверь не просто. Всегда прибегайте к помощи специалистов, если в чем-то не уверены.
Обратите внимание
Безшляпочные гвозди забивайте очень аккуратно! Они легко могут «утопиться» в дверном наличнике, но в то же время существует вероятность того, что на наличнике, если стукнуть слишком сильно, останется след от молотка.
Полезный совет
Помните, что наличники нужно крепить к полу вплотную. В то же время наличники следует устанавливать задолго до того, как будет ложиться плинтус.
Источники:
  • Статья об установке наличников.
  • как крепить наличники на дверь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500