Совет 1: Как закрыть радиатор отопления

Радиаторы отопления есть в каждом доме и каждой квартире. Однако нередко их внешний вид оставляет желать лучшего, поэтому многие домовладельцы рано или поздно задумываются о том, чтобы закрыть радиаторы.
Вам понадобится
  • - сосновые брусья с сечением 3х3 сантиметра;
  • - степлер;
  • - хлопчатобумажная ткань;
  • - шурупы;
  • - деревянные бруски с сечением 2х3 сантиметра;
  • - дрель;
  • - тростниковая циновка;
  • - сетка со старого детского манежа;
  • - металлическая решетка;
  • - краска;
  • - плотная ткань.
Инструкция
1
Изготовьте декоративную решетку. Для этого из сосновых брусьев соберите каркас, который закрепите шурупами. Вплетите в него хлопчатобумажные ленты и закрепите их с помощью степлера. Подвесьте решетку на навесные петли.
2
Смастерите решетку из деревянных брусков, отметьте в ней места для крепления будущей решетки к радиатору и просверлите необходимые для крепления отверстия. Соберите решетку, покройте ее лаком и установите ее на батареи.
3
Изготовьте декоративный экран из тростниковой циновки. Для этого прикрепите к самому верхнему краю циновки небольшую рейку и зафиксируйте экран в нише, где расположена батарея.
4
Подцепите сетку со старого детского манежика на радиатор: ее нижний край зафиксируйте с помощью металлического стержня, а верхнюю часть закрепите рейкой, которую следует прикрепить к надрадиаторной полочке. Как правило, данный способ приемлем для закрытия радиаторов в ванных комнатах. Сетку можете украсить различными небольшими детскими игрушками.
5
Закройте радиатор отрезом плотной ткани, которая бы идеально гармонировала с цветовой гаммой, используемой в дизайне помещения. Этот метод закрытия батарей можете применяться, к примеру, для детских комнат.
6
Окрасьте металлическую решетку в желаемый цвет и зафиксируйте ее на батареи. Данный вариант идеален для интерьеров, оформленных в стиле hi-tech.

Совет 2: Радиаторы отопления: как закрыть эстетично

В нашей стран, с ее достаточно суровым климатом без радиаторов отопления не обходится, пожалуй, ни одно жилое помещение. К сожалению, внешний вид радиаторов, особенно если они были установлены много лет назад, способен испортить любой, даже самый продуманный дизайн. Но потратив всего несколько часов свободного времени и применив немного фантазии, эту проблему можно легко решить.
Инструкция
1
Установите деревянную решеткуТакой вариант подойдет для радиатора отопления, установленного в подоконной нише. Произведите необходимые замеры. Приготовьте необходимое количество брусков, разметьте места их крепления и просверлите отверстия под шурупы. Сжимая по несколько брусков струбцинами, скрепите их между собой при помощи шурупов. Покройте решетку несколькими слоями мебельного лака, дайте просохнуть и установите в подоконную нишу.
2
Сделайте решетку-плетенкуСделать и установить такую решетку не составит труда даже начинающему мастеру. Ее оригинальный дизайн поможет закрыть радиаторы отопления и придаст помещению законченный и аккуратный вид. Произведите необходимые замеры и соберите из деревянных брусков каркас решетки. Для соединения брусков воспользуйтесь шурупами. Переплетите каркас хлопчатобумажными мебельными лентами. Закрепите ленты с обратной стороны каркаса с помощью степлера. Врежьте навесные петли в задние стойки каркаса и с их помощью закрепите решетку на стене.
3
Повесьте экран-циновкуЭтот вариант декора радиаторов отопления особенно хорош в сочетании с тростниковыми солнцезащитными циновками, установленными на окнах. Возьмите деревянную рейку и прикрепите ее к верхней внутренней стороне подоконной ниши. Прикрепите циновку к рейке с помощью степлера и металлических скоб.
4
Смонтируйте сеткуТакой вариант подойдет для ванных комнат. Найдите подходящий по размеру кусок веревочной сетки. Например, можно использовать сетку от старого детского манежа. Смонтируйте над радиатором отопления небольшую полку. Привинтите с помощью оцинкованных или латунных шурупов к нижнему краю полки рейку. Вмонтируйте в пол два металлических стержня. Закрепите верхний край сетки на рейке, а нижний - на стержнях. По желанию сетку можно украсить аппликацией или другими декоративными элементами. На полочке можно разместить мыло, шампуни или любые другие вещи, так необходимые в ванной комнате.
Источники:
  • как закрыть радиатор отопления
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно в декоративной панели должны предусматриваться вентиляционные отверстия. В противном случае, это может стать причиной перегрева радиатора и последующего выхода из строя отопительной системы.
Полезный совет
Если декоративный короб для скрытия радиатора будет изготавливаться из ДВП, выбирайте лишь тот материал, который, по утверждению производителей, способен выдержать нагрев до 80 градусов. Однако при этом расстояние между декоративной панелью и самим радиатором должно быть не менее десяти сантиметров.
Источники:
  • как закрыть батареи отопления
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500