Совет 1: Как найти поручителя

В последнее время из-за отсутствия экономической стабильности в стране и мире становится все сложнее найти поручителя по кредитам. Мало кому хочется подставлять под удар свое материальное благополучие и выступать в роли «козла отпущения» в том случае, если заемщик вдруг станет некредитоспособным. К кому же обращаться в ситуации, когда невозможно получить кредит без поручительства?
Инструкция
1
Выберите программу кредитования, по которой процентные ставки будут снижены при условии поручительства других лиц. Обратите внимание, что далеко не все банки предоставляют такие условия своим заемщикам.
2
Попросите своих ближайших родственников, друзей и знакомых стать поручителями по вашему кредиту. Обязательно предоставьте им свидетельства того, что вы не имеете других кредитов ни перед этим, ни перед каким-либо еще банком. Такие же справки вы будете должны предоставить и другим лицам, если действительно хотите найти поручителя как можно быстрее.
3
Зайдите в интернет и попытайтесь найти поручителя из вашего региона. Найти человека, который станет за определенное вознаграждение вашим поручителем, вы сможете в социальных сетях и на форумах банков или на сайтах, посвященных банковскому делу. Предложите этому человеку встретиться с вами лично, не высылайте ему никаких денег или документов до того, как вы с ним увидитесь. Оформляйте сделку и договор по кредиту так же, как если бы в качестве поручителя выступал ваш знакомый.
4
Если вы не смогли найти поручителя, обратитесь в банк и узнайте, регламентирована ли уставом банка выдача кредита под поручительство не только физического, но и юридического лица (фирмы, учреждения, предприятия). Обычно банкиры не возражают против такого поручительства, особенно в тех случаях, когда юридическое лицо имеет положительную кредитную историю, устойчивое финансовое положение и расчетный счет в этом же банке.
5
Обязательно укажите в договоре с банком пределы ответственности поручителя, так как это будет выгодно, прежде всего, человеку (или организации), который решился поручиться за вас. Обычно банки не протестуют против частичной ответственности, но на условиях поручительства нескольких лиц.
6
Заключите договор о предоставлении поручительства и укажите в нем условия возмещения его затрат в том случае, если вы не сможете вовремя погасить задолженность по кредиту.

Совет 2: Как найти заключенного

По ряду причин, поиск заключенного предварительного следствия или осужденного человека бывает довольно затруднительным. В настоящее время для нахождения человека в исправительном учреждении можно воспользоваться несколькими способами.
Инструкция
1
Поиск через интернет и телефон. Посетите веб-сайт исправительного учреждения и попробуйте найти человека через регистрационную базу заключенных.
2
В поисковом меню введите Ф.И. заключенного, дату рождения, дату заключения. Если никакой информации не удалось найти, позвоните в данное исправительное учреждение и, назвав дату заключения, попросите представить информацию о человеке.
3
На пропускном пункте или в приемном отделении исправительного учреждения. Здесь вы должны будете предоставить данные о заключенном, причину заключения и идентификационный номер (если он вам известен).
4
В отделении милиции. Получить информацию о заключенном или осужденном человеке можно из специализированной базы данных. Также необходимо предоставить данные о нем, дату задержания, номер уголовного дела и статью, по которой был осужден. После этого вам могут дать информацию о нахождении человека, предоставить идентификационный номер заключенного и назвать адрес места его заключения.
Видео по теме
Источники:
  • база данных заключенных
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500