Совет 1: Как написать сценарий для праздника

Одним из самых важных моментов в организации праздника является подготовка сценария. Именно он помогает провести все действие «как по маслу» и не испортить мероприятие различного рода заминками.
Инструкция
1
Задайте празднику тематику. Конечно же, когда приближается какой-либо «красный день календаря», определить направление весьма просто. Новый год, восьмое марта, день Святого Валентина, день рождения и т.д. - самый небольшой перечень того, что можно отметить. Если знаменательных событий не предвидится, то сойдет любой повод. К примеру, встреча одноклассников или просто старых друзей. Во-первых, определенная тема облегчит подпись пригласительных. Во-вторых, гости будут знать, к чему им готовиться и какие закупать подарки.
2
Определите вид мероприятия. Тут необходимо включить фантазию. Вы можете провести концерт, маскарад, бал, дискотеку, соревнования, «оживить» сказку и т.п. Например, на детский день рождения будет весьма кстати предупредить приглашенных о необходимости нарядиться в костюмы, олицетворяющие героев любимой сказки ребенка. Разумеется, каждый из данных видов лучше сочетать с фуршетом или застольем и различными конкурсами.
3
Назначьте ведущих празднества. Это можете быть вы сами, тамада или просто активный, веселый, способный работать с публикой человек. Возможно, их будет несколько. Именно им предстоит держать под контролем все происходящее.
4
Далее приступайте непосредственно к написанию сценария. Дело в том, что выполнив первые шаги, вы четко и ясно представите «образ» желаемого, осознаете, что хотите воплотить в жизнь. А зная то, по какому поводу, в каком виде и с какими ведущими будут происходить действия, изложить мысли на бумаге гораздо проще. Данный вариант послужит наброском для дальнейшей работы.
5
Проведите репетицию, а, возможно, и не одну. Это необходимо для того, чтобы в сценарии не оставалось «белых пятен». Вы твердо должны знать: сколько времени уходит на то или иное действо, в каком порядке они проходят, и чем заполнить пустоту, если вдруг образуются непредвиденные обстоятельства. К примеру, в ходе концерта вы выяснили, что заболел кто-то из выступающих. Значит, нужно без паники заполнить его время кем-нибудь другим.
6
Уделите внимание немаловажному моменту - завершению праздника. Он должен быть прописан с абсолютной ясностью, а не скомкан. Ведь расставание с людьми не менее важно, чем встреча с ними. В этом случае, также не обойтись без воображения. По возможности, в финале неплохо было бы организовать салют (соблюдая технику безопасности). Подобное зрелище надолго останется в памяти гостей и вызовет у них восхищение. Можно обойтись прощальной песней и искренними пожеланиями друг другу на будущее. Выполнив этот последний штрих и завершив бумажную работу, можно смело приступать к воплощению планов в реальность.

Совет 2: Как составить сценарий праздника

Любой праздник будет интереснее, если его продумать и подготовить заранее. А для этого нужно написать сценарий праздника. Он должен быть веселым, забавным. Ведь его основная задача - создать хорошее настроение, сделать праздник незабываемым.
Инструкция
1
Начните с пригласительных билетов. Ведь без гостей никакого праздника не будет. Они должны соответствовать тематике праздника. Лучше их сделать самим. Возьмите лист бумаги, сложите его пополам и вырежьте фигурку в зависимости от праздника: клоуна, снеговика, цветок. Сбоку немного не дорежьте. Раскрасьте. Разверните, внутри напишите текст приглашения, указав место и время праздника. Можно использовать стихи:Вас ждут с нетерпеньем,Считая минутки,Загадки, сюрпризы,Веселые шутки.Пригласительные билеты раздайте в руки приглашенным гостям.
2
Теперь выберите форму сценария. Это может быть путешествие с Чингачгуком по прериям. А может - поиск клада. Обратитесь и к более современным жанрам и сделайте сценарий в форме концерта «Стань звездой». Интересны бывают сценарии, составленные по одной или нескольким сказок, соединенным какими-либо героями или сюжетом.
3
Определите, какие герои будут в вашем сценарии и кто будет исполнять их роли. Если праздник для маленьких детей, то необходимо договориться с старшими детьми или взрослыми.Выберите ведущего, который бы мог контролировать ход праздника. Дети непредсказуемы, и ведущий должен уметь по ходу сценария решать все проблемы.
4
Сценарий обязательно должен включать игры. Ведь любой ребенок реализует себя в игре. Постарайтесь их подбирать в соответствии с темой сценария. Для этого возьмите любую интересную игру и придумайте к ней сюжет. Это может выглядеть так.Маша и Медведь пошли ловить рыбу. А рыбы в пруду видимо-невидимо. Раскидать вырезанных из бумаги рыбок. Кто из них больше поймает? Завязать игрокам глаза. Для забавы можно подобрать элементы костюма. Машеньке - косыночку, Медведю - ушки или шапочку.
5
Сценарий необходимо писать в соответствии с возрастом и характером гостей. Ведь может случиться так, что на день рождения к мальчику пришли только мальчики, а к девочке - девочки. в таком случае необходимо сценарий готовить соответствующий. Устройте мальчикам «мужские» испытания. Игра называется «Лучший боец».Первый конкурс «Лучший кавалерист». Нужно «оседлать» коня - мячик. Выигрывает тот, кто доскачет до финиша, не потеряв коня.Второй конкурс «Лучший снайпер». Забросить гранату - шишку во вражеский дзот - ведро. Можно дать три попытки. Объявляется самый меткий игрокТретий конкурс «Лучший водитель танка». Привязать к игрушечной машинке веревку. За нее провести машинку так, чтобы она не перевернулась.Четвертый конкурс «Лучший разведчик». Через препятствия нужно пробраться в тыл за языком - шариком и вернуться обратно.Список конкурсов может быть продолжен по вашему усмотрению.
6
Обязательно продумайте призы. Это могут быть самодельные медали, грамоты и дипломы. Приготовьте медальки и монеты из шоколада. Если позволяют средства, купите детям игрушки. Главное, чтобы всем детям на празднике было уделено внимание.
7
Обязательно включите в сценарий танцы. Дискотеке будут рады не только подростки, но и малыши. С малышами танцуйте сами, показывайте им движения, хвалите. А вот подростков лучше оставьте, дайте им самореализоваться в танце. В этом возрасте присутствие взрослых обычно сковывает.
Совет полезен?
В зависимости от сценария подготовьте костюмы.
Музыку продумайте заранее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500