Совет 1: Как найти веб камеру

Пользуясь так называемыми «живыми» камерами, можно переноситься, не вставая с кресла, в самые различные уголки мира. Увидеть в реальном времени, скажем, оживленный перекресток в Токио или зоопарк в Сиднее может каждый пользователь интернета.
Инструкция
1
Учтите, что поиск «живых» камер при помощи поисковых систем - дело весьма сложное. Воспользуйтесь для этого особыми поисковыми системами, специально предназначенными только для поиска таких камер. Одна из них расположена по следующему адресу:

http://www.earthcam.com/
2
Учтите, что некоторые из сайтов камерами требуют для просмотра установки дополнительного программного обеспечения: QuickTime, Flash, Silverlight (для Linux - Moonlight), Java, Windows Media Player. Либо установите как можно больше плагинов из перечисленных выше, либо смиритесь с тем, что частью камер пользоваться вы не сможете.
3
Введите на специализированном сайте в поисковую строку название страны, города, изображения камер которого вы желаете увидеть.
4
Вы получите список найденных камер с примерами изображений с них (сделанных не в реальном времени). Выберите среди них такую, перед которой обстановка часто меняются (ходят люди, животные, ездят транспортные средства). При желании, перед этим выберите в верхней строке тип камеры (например, расположенные над дорогами, или доступные для просмотра с мобильных телефонов). Также при выборе камеры руководствуйтесь ее рейтингом, обозначенным при помощи звезд.
5
Произойдет переход на сторонний сайт. Если на нем представлено несколько камер, выберите одну из них. Если же окажется, что сайт больше не работает, воспользуйтесь в специализированной поисковой системе ссылкой "Report Broken Link".
6
Если камера показывает статичные изображения, посмотрите, как часто они автоматически обновляются. Если этого не происходит, периодически осуществляйте такое обновление самостоятельно. Не обновляйте страницу вручную слишком часто, чтобы сервер не принял ваши действия за атаку. Камеры, передающие статические изображения, имеют то преимущество, что просматривать их можно и с мобильного телефона.
7
Если изображение не обновляется слишком долго, ознакомьтесь с расписанием работы данной камеры. Если сейчас она выключена, зайдите в другое время (с учетом часового пояса), либо воспользуйтесь другой камерой.

Совет 2: Сколько стоит переустановка Windows

Операционная система требует ухода за собой: постоянной чистки от "мусора", вирусов и ненужных записей реестра. Но когда всевозможные способы решения той или иной проблемы исчерпаны, а необходимость использования компьютера до сих пор имеется, люди часто обращаются в сервисные центры за помощью. Сколько же будет стоить услуга по переустановке Windows в одном из таких центров?

Способы переустановки Windows

ОС Windows, если рассматривать ее в сравнении с другими ОС, очень легка в установке и переустановке: с процессом может справиться даже новичок, не имеющий навыков работы на компьютере.

Единственным "особым" знанием будет то, что для начала установки Windows в режиме BIOS (при загрузке компьютера) нужно успеть щелкнуть соответствующую клавишу (у всех компьютеров она разная, но часто либо F8, либо F10, либо F12), после нажатия которой дисковой привод или usb-привод прочитает информацию с диска или сменного носителя и запустит программу установки Windows.

Принимая во внимание простоту процесса установки, возникает вопрос о том, нужно ли обращаться в сервисный центр и отдавать свои деньги за то, чтобы 5-минутную операцию проделали "специалисты"?

Стоимость на услуги по переустановке и настройке Windows

Сегодня персональные компьютеры находятся буквально в каждом доме, а услуги, связанные с починкой самих машин или ОС, соответственно, очень распространены, так как пользуются огромной популярностью в силу того, что многие пользователи-новички совершенно не владеют навыками работы с ОС, а уж тем более навыками ее установки/переустановки.

Цены на переустановку и настройку системы варьируются в зависимости от региона: в Москве подобная услуга стоит примерно от 500 до 700 рублей, с учетом того, что владелец имеет установочный диск или "флешку" с операционной системой, а в Омске выезд сотрудника на дом в пределах города с услугой переустановки системы будет стоить от 300 рублей.

Если владелец компьютера не имеет установочного диска (лицензионного), тогда компания, предоставляющая услуги по переустановке, предложит купить лицензионный установочный диск с ОС. Таким образом в цену всей услуги войдет стоимость установки (300-700 рублей по России) и стоимость лицензии.

Официально на рынке сегодня доступны две версии Windows: 7, 8 и 8.1. Поддержка ОС Windows XP приостановилась давным давно.

Цены на Windows 7 варьируются от 3100 р. (Basic Home 32/64bit) до 7600 р. (Professional 32/64bit - коробочная версия).

Цены на Windows 8 и 8.1 держатся в промежутке между 5990 р. (Домашняя версия Windows 8/8.1) и 9990 р. (Профессиональная версия windows 8/8.1)

Стоит отметить, что сегодня компанией Microsoft активно поддерживаются студенты: на официальном сайте обновление до Windows 8 или 8.1 для студентов российских вузов будет стоить 2190 рублей.

Сегодня весьма популярны компании, которые предоставляют услуги по переустановке и настройке Windows на дому. Часто такие услуги стоять не очень дорого, а мастера успевают выполнить всю работу за час с момента подачи заявки.

Особым случаем можно назвать переустановку по гарантии в сервисном центре магазина, который продал человеку компьютер с предустановленной на него ОС. Некоторые компании могут предложить бесплатную переустановку, а некоторые возьмут несущественную плату (от 300 до 1000 рублей).

Стоит отметить, что обычно такого рода поддержка осуществляется лишь первые 1-2 года после покупки компьютера и имеет ограничение: некоторые магазины могут бесплатно переустановить систему лишь определенное количество раз.

Разумеется, с учетом легкости процесса установки и распространенности "выездных" мастеров, которые могут выполнить свою работу прямо дома у владельца компьютера, необходимость посещения сервисного центра резко снижается.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa

- пятиминутную????????? кстати, хороший специалист и настроит систему... и драйвера поставит...и по... и данные пользователя сохранит или восстановит (
Осталось символов: 500