Совет добавлен

Как получить на ребенка полис ОМС

Для того, чтобы ребенок мог получать бесплатную медицинскую помощь, необходимо получить полис Обязательного Медицинского Страхования. По этому полису объект страхования может получить помощь в любой поликлинике, находящейся на территории Российской Федерации.
Как получить на ребенка полис ОМС
Вам понадобится
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт одного из родителей с указанной местной регистрацией
Инструкция
1
В отсутствии медицинского полиса бесплатную помощь вашему ребенку смогут оказать только врачи скорой помощи. Встать на учет в поликлинику, положить, если, к сожалению, это нужно, ребенка в больницу, вы уже не сможете. Для того, чтобы получить полис ОМС, необходимо посетить офис выдачи полисов и принести туда определенные бумаги.
2
Правилами обязательного медицинского страхования населения города Москвы четко определены категории граждан, которые имеют право на получение полиса ОМС. Это граждане РФ и других стран, проживающие в Москве, а также граждане, работающие на московских предприятиях.
Таким образом, для того, чтобы получить на ребенка полис ОМС, надо предъявить всего два документа — свидетельство о рождении самого ребенка и паспорт одного из родителей с московской регистрацией.
3
Полис ОМС на ребенка выдается в деткой поликлинике по месту жительства или в ближайшем офисе страховой компании, которая занимается обязательным медицинским страхованием в вашем районе. Позвоните в свою регистратуру своей поликлинике и узнайте, куда вам нужно подойти. В некоторых случаях требуются копии предоставляемых документов, подготовьте их заранее. Заверять копии не нужно, просто отксерокопируйте свидетельство о рождении ребенка и несколько страниц паспорта — первую и ту, на которой указана ваша регистрация.
4
Придите в офис страховой компании и сообщите, что вам нужен полис ОМС на ребенка. Заполните небольшую анкету и получите так называемый временный полис — лист регистрации заявки на получение полиса. До изготовления пластиковой карточки эта бумага заменит вам полис. Приблизительно через пару месяцев вам нужно подъехать в офис и забрать пластиковый полис и бумажный лист-вкладыш.
5
Полис ОМС на новорожденного ребенка постарайтесь получить до достижения малышом трех месяцев. Только до этого возраста дети имеют право на бесплатное медицинское обслуживание. В случае утери полиса обратитесь в офис страховой компании, где он был выдан, и получите дубликат. Если ребенок, в результате изменений в семейном положении, меняет фамилию, полис ОМС необходимо заменить.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если вы смените место жительства, то полис ОМС нужно будет сдать и получить новый по месту прописки.
Полезный совет
Полис ОМС на ребенка можно получить по месту прописки любого из родителей.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?