Совет 1: Как установить более старую версию

Не всегда установка нового драйвера для видеокарты NVIDIA означает решение всех проблем с графикой. Может выясниться, что со старой версией драйвера программы (например, игры) работали стабильнее. Чтобы установить более старую версию драйвера для видеокарты NVIDIA, выполните несколько шагов.
Инструкция
1
Прежде чем установить более старую версию драйвера для видеокарты NVIDIA, определитесь, откуда вы его будете устанавливать: скачаете из интернета или запустите диск, который шел в комплекте с видеокартой. С установкой драйвера с диска более или менее все понятно – вам необходимо просто вставить диск в дисковод и следовать инструкциям установщика.
2
Если у вас нет установочного диска, чтобы установить старую версию драйвера, ее необходимо сначала найти. Пройдите на официальный сайт NVIDIA (http://www.nvidia.ru) и выберите раздел «Драйверы». В выпадающем меню выберите пункт «Бета и архивные драйверы», кликните по строке левой кнопкой мыши.
3
В появившемся окне с помощью строк выпадающего меню укажите тип, серию и семейство вашей видеокарты, а также выберите установленную на вашем компьютере операционную систему и ее язык. Нажмите кнопку «Поиск» и дождитесь, пока сформируется список.
4
На сайте NVIDIA из предложенного списка выберите необходимую версию драйвера и кликните по ней левой кнопкой мыши, чтобы перейти на страницу драйвера. Осуществив переход, ознакомьтесь со сведениями на странице и нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Укажите путь для сохранения файла, дождитесь окончания загрузки.
5
Далее требуется удалить тот драйвер, который установлен у вас на данный момент. Существует несколько вариантов. Можно кликнуть по иконке только что скаченного файла. Закончив сбор сведений, установщик оповестит, что текущая версия будет удалена и автоматически произведет удаление драйвера.
6
Другой вариант предполагает удаление имеющегося драйвера самостоятельно. Для этого кликните правой кнопкой мыши с рабочего стола на иконке «Мой компьютер», выберите в выпадающем меню строку «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Оборудование» и кликните на кнопке «Диспетчер устройств».
7
Из сформированного списка оборудования выберите пункт «Видеоадаптеры». Кликнув по строчке или нажав на значок «+» слева от нее, вы увидите свою видеокарту. Кликните по ней дважды левой кнопкой мыши (или один раз правой и в выпадающем меню выберите пункт «Свойства»). В открывшемся окне перейдите на вкладку «Драйвер» и нажмите на кнопку «Удалить».
8
Подтвердите удаление драйвера, дождитесь, пока компьютер перезагрузится. После перезагрузки системы рабочий стол будет отображаться в ограниченном режиме. Запустите скаченную из интернета старую версию драйвера, кликнув по ее иконке левой кнопкой мыши. Следуйте указаниям установщика до полного завершения установки драйвера. Перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как установить скаченную игру из интернета

Игры, которые можно скачать из интернета, обычно распространяются в трех форматах: образы, парты и установочные файлы. Чтобы установить игру, скаченную из интернета в том или ином формате, нужно проделать особые для формата действия.
Вам понадобится
  • Возможно, потребуются программы Daemon Tools и WinRAR.
Инструкция
1
Игры и любые программы, имеющие формат “.iso”, являются образами. Для установки образов на компьютер потребуется программа Daemon Tools. Daemon Tools можно скачать из интернета или установить с диска – программа часто распространяется на дисках с программным обеспечением.
С помощью нее после установки в «Моем компьютере» создается дополнительный виртуальный CD-ROM. Рядом с часами, в трее, появится значок в виде диска с молнией. Кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Монтировать образ» и в появившемся окне проводника найдите файл скаченной игры в формате “.iso”. После монтажа диска ,который занимает несколько секунд, зайдите в «Мой компьютер» и запустите виртуальный диск, два раза кликнув по нему левой кнопкой мыши.
2
Парты представляют собой разбитую на множество архивов игру. Архивы обычно имеют формат “.rar” или “.zip”, они имеют одинаковый размер, например, 200 мб каждый.
Для установки игры, сначала потребуется распаковать парты. Для этого потребуется условно-бесплатная программа WinRAR, скачиваете ее из интернета и устанавливаете. Архивы (парты игры) примут вид стопки книжек. Чтобы распаковать игру, нажмите правой кнопкой мыши на первый парт (обычно его название заканчивается “00” или “01”) и выберите «Извлечь файлы» (“Extract files”). Дождитесь 100%-го извлечения и устанавливайте игру. В большинстве случаев, извлеченная игра окажется ISO-образом. Тогда смотрите шаг первый.
3
Наконец, установочные файлы представляют собой обычный инсталляционный файл, кликнув по которому два раза левой кнопкой мыши, появится окно установки игры.
В таком случае игра устанавливается как обычно – указывается пусть установки, происходит процесс инсталляции и записи на жесткий диск и завершение установки. Обычно, в таком формате в интернет выкладываются игры небольших объемов. Установочные файлы в большинстве случаев имеют формат “.exe”.
Источники:
  • скаченные игры

Совет 3: Как найти старую игру

Простые 8-битные мелодии и пиксельная графика дарили непередаваемую радость геймерам прошлых десятилетий. Спустя годы хочется вернуться в прошлое и ещё раз насладится любимыми играми. Но это можно сделать и в наше время. Нужно лишь найти ту самую игру. Если поиск через отечественные поисковые системы результата не дал, обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам отыскать желанную игру.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Первое место, где стоит поискать нужную игру – это сайт с архивами старых игр. Найти их можно через запрос в поисковой системе. К примеру, сайт old-games.ru содержит одну из крупнейших коллекций старых игр для ПК. Наберите название игры в поиске сайта и посмотрите выдачу результатов. Среди них может оказаться искомая игра. Конечно, можно было бы положиться на результаты поиска Яндекса. Но не исключено, что нужная вам игра была добавлена на сайт совсем недавно. Она могла не успеть попасть в базы поисковых системам к этому моменту.
2
Проведите опрос знакомых игроманов соответствующего возраста. У них может оказаться нужная игра. Если в настоящее время многие из игр приобретаются и скачиваются в онлайн режиме, то раньше, для каждой игры покупался отдельный диск. Коллекции таких дисков хранятся у некоторых игроманов годами.
3
Поищите игру на сайте, на котором раздают старые ненужные вещи. Одним из таких сайтов является darudar.org. Среди подарков нередко встречаются коллекции старых компакт дисков с играми. В случае если вы нашли нужную игру, но она уже кому-то подарена, вы можете связаться с её новым хозяином при помощи личных сообщений на сайте. Попросите его скопировать диск и выслать вам с одной из общих посылок. А в благодарность подарите что-то от себя.
4
Сайты вопросов и ответов также могут вам помочь в поиске игры. Создайте вопрос с описанием игры на одном из следующих сайтов: otvet.mail.ru, otvet.bigmir.net, otvety.google.ru. И подождите, пока кто-то из пользователей вам ответит. Если удовлетворительного ответа вы не получили, попробуйте задать вопрос ещё раз через некоторое время.
5
Если вам хотя бы немного знаком иностранный язык, стоит обратиться к иностранному сегменту интернета. Откройте поисковой сервис google.com и введите запрос с названием игры на английском языке. Возможно, результаты поиска приведут вас к сайту, на котором находится действующая ссылка на нужную игру.
Источники:
  • Old-Games.ru

Совет 4: Как установить скаченные драйвера

Для любого устройства, которое установлено в компьютере, время от времени требуется обновлять драйвера. Обновление драйверов гарантирует более стабильную работу устройства. Также в более новых версиях драйверов исправлены ошибки, которые были допущены в старых версиях. Для многих видеоигр также требуются самые новые версии драйверов на видеокарту и материнскую плату. Скачать драйвера можно с интернета. А вот установка скачанных драйверов немного отличается от установки драйверов с диска.
Вам понадобится
  • Компьютер, архиватор WinRAR, доступ в интернет
Инструкция
1
Практически все скачиваемые из интернета драйвера запакованы в архив. Для их распаковки нужно иметь на компьютере архиватор WinRAR. Если у вас еще нет архиватора, скачайте его из интернета и установите.
2
Нажмите по архивному файлу с драйверами правой кнопкой мышки. В возникшем контекстном меню выберите «Извлечь файлы». В следующем окне выберите папку, куда будут размещены извлеченные файлы и нажмите ОК.
3
Дальше откройте папку с извлеченными драйверами. В этой папке найдите файл Setup или Autorun и нажмите по нему правой кнопкой мышки. В возникшем меню выберите «Открыть». Дальше запустится «Мастер установки драйвера». Процесс установки точно такой же, как и установка драйверов с диска. Просто руководствуясь подсказками «мастера», установите драйвер. По завершению процесса инсталляции драйвера перезагрузите компьютер.
4
Если при открытии файлов Setup или Autorun возникает ошибка и «Мастер установки не запускается», следует поступить по-другому. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и в возникшем меню выберите «Свойства». В следующем окне кликните «Диспетчер устройств». Откроется список устройств. В этом списке найдите устройство, для которого был скачен драйвер, нажав по нему правой кнопкой мышки. В возникшем меню выберите «Обновить драйвер».
5
В следующем окне выберите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере». Откроется другое окно, в котором нажмите «Обзор» и укажите путь к папке, в которой расположены драйвера. Затем нажмите «Далее». Начнется процесс установки драйверов. Дождитесь его завершения и перезагрузите компьютер, даже если система этого не требовала.
6
Если в процессе установки драйверов возникает ошибка, скорее всего, вы скачали неправильную версию драйверов. Возможно, у вас 32-битная операционная система, а вы скачали драйвера для 64-битной. Внимательно посмотрите версию драйверов. Информация, для какой операционной системы они подходят, есть в папке.

Совет 5: Как установить драйвера Nvidia для видеокарты

Чтобы иметь возможность детально настраивать параметры работы видеокарты, рекомендуют устанавливать драйверы и специальное программное обеспечение для этого устройства. Кроме того, использование подходящих драйверов, как правило, повышает производительность видеоадаптера.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Практика показывает, что использование функции автоматического обновления драйверов в операционной системе Windows не приводит к желаемым результатам. Для корректной работы видеоадаптеров фирмы Nvidia требуется наличие определенного программного обеспечения. Включите компьютер или ноутбук и подключите устройство к интернету.
2
Установите приложение Speccy или Everest. С помощью выбранной программы выясните точное наименование модели видеоадаптера. Теперь посетите сайт www.nvidia.ru. После прогрузки главной страницы наведите курсор на иконку «Драйверы».
3
В развернувшемся меню выберите пункт «Загрузить драйверы». Заполните открывшуюся форму. Особое внимание уделите графе «Серия продукта». Помните о том, что буква «M» в названии видеокарты свидетельствует о том, что данное устройство устанавливается в мобильных компьютерах.
4
Выберите действующую операционную систему, уточнив предварительно ее разрядность. Если вы не смогли определить точное название модели видеокарты, нажмите кнопку «Графические драйверы», расположенную в графе «Автоматически найти драйверы Nvidia».
5
Скачайте программу, которую предложит вам используемый интернет-ресурс. Дождитесь полной загрузки файла и запустите его. Следуйте пошаговому меню для установки программы.
6
Перезагрузите компьютер или ноутбук. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и перейдите к пункту «Панель управления Nvidia». Выполните настройку параметров работы видеоадаптера. Сохраните изменения и вновь перезагрузите ПК.
7
Иногда стабилизировать работу видеокарты помогает установка драйверов без программного обеспечения. Для осуществления этого процесса используйте приложение Sam Drivers. Помните о том, что вы не сможете в дальнейшем детально настраивать параметры работы видеокарты.
Источники:
  • установка драйвера видеокарты nvidia
Полезный совет
Если вы не знаете, какая видеокарта у вас установлена, выберите команду «Выполнить» из панели меню «Пуск», введите в командной строке без кавычек и пробелов «dxdiag» и посмотрите информацию о своей видеокарте на вкладке «Дисплей». Там же вы сможете увидеть, какая версия драйвера установлена на компьютере на данный момент.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500