Совет 1: Как разработать тур

Как сделать свой отпуск незабываемым, интересным и бюджетным? Ответ прост – планировать путешествие самим. Считается, что проще и надежней обратиться в турагентство, заплатить деньги и ни о чем не думать. Однако практика показывает, что купленный тур – не гарантия. Кроме того, вы будете ограничены в выборе отелей, в возможности распоряжаться своим временем, не сможете отказаться от тура без потери денег, наконец, вам придется переплатить за услуги турагента. Для организации же самостоятельного отдыха вам понадобится время, много терпения и очень немного денег.
Инструкция
1
Выберите страну отдыха. Если у вас есть заветная мечта, следуйте ей. Если нет, руководствуйтесь тем, на какое направление удастся найти бюджетные предложения по билетам и проживанию.
2
Приобретите авиабилеты. У всех авиакомпаний мира есть сезонные акции и скидочные тарифы, а также спецпредложения на определенные направления. Стоимость билета по акции (на одного взрослого в оба конца) обычно не превышает 100 Евро. Для поисков можно воспользоваться как сайтами авиакомпаний, так и поисковиками типа http://www.dohop.ru. Оплатить билеты, как правило, можно прямо на сайте при помощи кредитной карты.
Кроме того, можно воспользоваться услугами «лоукостеров» (полные списки - на сайте www.flylowcost.ru).
3
Выберите гостиницу. Самый популярный сайт бронирования -
www.booking.com. Выбирая отель, смотрите прежде всего на месторасположение. Если ваша цель – осмотр достопримечательностей, выбирайте отель с меньшей звездностью, но ближе к центру. Для комфортного отдыха, например, в Европе вполне хватит гостиницы уровня 3*. Также можно ориентироваться на маленькие семейные отели или апартаменты – они, как правило, дешевле.
4
Оформите медицинскую страховку. Это очень просто - зайдите в любое отделение страховой компании с оригиналом загранпаспорта. Для получения шенгенской визы вам необходимо купить полис медицинского страхования, действительный на протяжении всего времени пребывания в странах Шенгенского соглашения и имеющий минимальное покрытие 30 000 Евро.
5
Получите визу. Для получения визы, как правило, требуется следующий пакет документов:
- оригинал загранпаспорта (срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев до предполагаемого окончания вашей поездки)
- одна заполненная анкета
- 2 фотографии
- копия российского паспорта (страница с персональными данными)
- копия первой страницы загранпаспорта
- страховой полис;
- подтверждение бронирования гостиницы (не всегда)
- подтверждение оплаты билетов (туда и обратно)
- подтверждение финансовой состоятельности (выписка с банковского счета об остатке средств на счету)
- подтверждение вашей готовности вернуться в РФ (справка с работы).

Совет 2: Как разработать меню

Количество посетителей сайта во многом зависит от удобства его меню. Грамотно построенная навигация позволяет быстро находить интересующую информацию, избегая долгого и утомительного перехода по цепочке ссылок. Понятный и приятный интерфейс, правильная цветовая гамма заметно повышают число поклонников интернет-ресурса.
Инструкция
1
Создание меню сайта начинается с определения семантического ядра будущего ресурса. Определите те слова и фразы, которые станут для него ключевыми – многие из них войдут в строчки создаваемого меню. Самые важные и всеобъемлющие названия должны находиться ближе к корню сайта, обычно они становятся названиями разделов. Менее значимые ключевые фразы станут подтемами и названиями конкретных статей.
2
Разобравшись с названиями, вы уже примерно представляете, сколько и каких ссылок у вас должно быть. Теперь надо их правильно оформить, создав удобную навигацию по страницам сайта. Начать следует с меню главной страницы сайта. Оно может быть статичным, когда посетитель сразу видит все его строки, и выпадающим – полный список появляется при наведении курсора на первый пункт меню.
3
Если у вас большой сложный сайт и на главной странице трудно разместить большое количество ссылок, используйте выпадающие меню. Избегайте вложенных меню большой глубины, когда, при наведении курсора на строчку, открывается новый список, затем еще один, и еще… Пусть список выпадает два-три раза, этого хватит, чтобы перейти на страницы подтем, где пользователь уже сможет выбрать интересующий его материал. Если у вас простой сайт, логичнее сразу показать все его основные разделы в виде постоянных строчек меню.
4
Прорабатывая навигацию сайта, постарайтесь сразу создать шаблон, общий для большинства страниц. Вы будете менять в нем только отдельные ссылки, общий же вид и структура навигации останутся едиными. Например, на всех страницах должны быть такие кнопки, как «Главная» (кроме главной страницы), «Назад», «Вперед». Вы можете разместить их не только в верхней части страницы, но и дублировать в нижней. Это удобно для пользователя, так как ему не придется, прочитав страницу, прокручивать ее верх. Как вариант, сделайте внизу кнопку «Вверх» для быстрого перехода к началу страницы.
5
Особое внимание обращайте на то, как ваш сайт будет выглядеть при разных размерах и разрешении экрана. Обязательно просматривайте созданные страницы в разных браузерах, так как в некоторых из них отдельные элементы могут отражаться некорректно. Старайтесь не применять метод, при котором уже просмотренные ссылки выделяются другим цветом – особенно, если их мало. Полезность этого весьма спорна, а внешний вид страниц портится.
6
Цветовая гамма создаваемого меню должна органично сочетаться с оформлением страниц. Следите за тем, чтобы текст ссылок был удобен для восприятия и пользователю не приходилось напрягать зрение. При наведении курсора ссылка должна менять цвет или подчеркиваться. Не усложняйте дизайн сайта и структуру меню сверх необходимого. Всегда ставьте себя на место пользователя – удобно ли ему пользоваться сайтом? Только органичное сочетание всех элементов позволит создать сайт, на котором посетитель будет чувствовать себя комфортно и уютно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы путешествуете вместе с ребенком, то на каждого ребенка подается отдельный комплект документов. Если с ребенком едет один из родителей, то необходимо предоставить нотариально заверенное согласие второго родителя на выезд ребенка за границу. Кроме того, у ребенка должна быть справка из школы/института о том, что он действительно является учащимся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500