Совет 1: Как отгладить брюки

Опрятная, отглаженная одежда – признак воспитанного человека. Однако сам процесс глажки отличается по сложности, в зависимости от ткани и модели. Например, глажение брюк не всем дается легко.
Инструкция
1
Гладить нужно только вычищенные брюки – иначе после воздействия горячего утюга некоторые пятна вывести будет уже невозможно.
2
Выстиранные и высушенные брюки гладят как с изнанки, так и с лицевой стороны через чистую влажную ткань (лучше, если она будет не очень тонкой) до тех пор, пока она не станет сухой. Тщательно сложите брюки, совместив все четыре шва на штанинах, и гладьте, переходя с внутренних сторон брючин к внешним. Начинать гладить следует с той штанины, которая лежит ближе к поверхности доски. Не забудьте отутюжить верхнюю часть брюк и пояс, лучше даже прогладить их первыми. Не используйте очень горячий утюг.
3
Если брюки вытягиваются на коленях, это можно исправить, смочив колени с изнанки водой, а затем вывернув на лицевую сторону и отгладив. Между влажной тканью и брюками в этом случае нужно будет положить еще один кусок ткани, на этот раз сухой.
4
Главная проблема при глажении брюк – стрелки. Есть несколько способов заставить стрелки держаться как можно дольше. Самый простой – протереть стрелку с изнанки сухим мылом, затем вывернуть брюки и прогладить их через ткань. Другой вариант – проглаживать брюки сначала через смоченную слабым раствором уксуса (1 чайная ложка уксуса на 0,5 литра воды) ткань, а после того, как они высохнут – через влажную плотную бумагу. Еще можно смочить материал с изнанки раствором крахмала.
5
Для тех, кто не боится трудностей, есть еще один способ, требующий чуть больше усилий, зато действенный. Приготовьте мыльно-уксусный раствор (1 столовая ложка уксуса на 1 литр мыльной воды), смочите им ткань и прогладьте через нее брюки. Стрелки будут держаться долго.

Совет 2: Как отгладить стрелки на брюках

Четкие, прямые отпаренные стрелочки на брюках украшают мужчину. Да что там мужчину, брюки давно уже стали неотъемлемой частью женского гардероба, а щеголять с ровными стрелочками – не только красиво, но и очень приятно. Как же добиться того, чтобы стрелки на брюках всегда оставались прямыми и ровными и не расползались после первой же носки?
Вам понадобится
  • Утюг, гладильная доска или стол, влажная ткань, уксус, мыло, булавки.
Инструкция
1
Подготовьте место, на котором вы будете гладить ваши брюки. Хорошо, если в доме есть гладильная доска, но вот если ее нет, выберите твердую ровную поверхность без «кочек» и «ступенек». Отпаривание складочек и стрелок на брюках – очень кропотливая работа. Здесь значение имеют все мелочи. Если будете гладить на столе или другой твердой гладкой поверхности, предварительно положите вниз одеяло или какую-нибудь плотную ткань в несколько слоев. Влажные брюки начинайте гладить с изнаночной стороны. Сперва необходимо прогладить все карманы, подкладку и верхнюю часть брюк.
2
Выверните брюки на лицевую сторону и начинайте гладить еще раз. С лица, в отличие от изнанки, брюки можно гладить только через влажную ткань. Лучше всего использовать для этого плотную хлопчатобумажную (ситец или бязь), марля может оставлять на тонких брюках характерные сетчатые следы, поэтому лучше ее не применять. Как только закончите гладить сами штанины, можно приступать к стрелкам. Сложите брюки так, чтобы внутренние швы на штанинах совпадали. Если брюки скроены правильно, вытачки тоже совпадут. Для уверенности можете зафиксировать штанины булавками в нескольких местах.
3
Для того чтобы запаренные стрелки дольше держались и были острыми и жесткими, их необходимо прогладить не обычным утюгом, а со специальным раствором. Готовиться он так: смешайте 1 ложку уксуса с 1 литром мыльной воды. С мылом лучше осторожнее, поскольку оно может оставлять на штанинах белый след. В любом случае, прежде чем экспериментировать с раствором, лучше попробовать небольшую каплю на кусочке ткани брюк там, где это незаметно. Если раствор не оставляет разводом, намочите в нем тряпочку и прогладьте через нее ваши стрелки. Гладить необходимо до тех пор, пока ткань не станет совершенно сухой.
Видео по теме
Обратите внимание
Если закалываете штанины булавками, следите за тем, чтобы на влажной ткани они не дали ржавого следа. После обработки утюгом отстирать его может быть очень сложно.
Совет полезен?
Есть еще один способ зафиксировать стрелки на брюках – прогладить их через несколько слоев обыкновенной газеты. Но будьте внимательны, делать это можно только с совершенно черными брюками без рисунка.
Видео по теме
Полезный совет
После того как брюки будут отутюжены, обязательно дайте им отвисеться в расправленном виде. Тогда они будут долго хранить вид свежих и только что выглаженных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500