Совет 1: Как накладывать тени на глаза

Многие девушки, стремясь подчеркнуть свою привлекательность, порой слишком увлекаются ярким, броским макияжем. И при этом забывают, что умение правильно пользоваться косметическими средствами является настоящем искусством.
Инструкция
1
Для того чтобы научисться правильно накладывать тени, приобретите необходимые косметические средства. Это основа под наложение теней, хайлайтер, зеркало, кисточки, и тени трех оттенков. Одни из теней должны быть светлого базового тона, темный цвет для нанесения на нижнюю часть верхнего века и очень темный, для того чтобы подчеркнуть внешние уголки.
2
Прежде чем накладывать тени нанесите на веки базу. Это так называемая основа, которая позволяет теням не растекаться и держаться достаточно долго. Наложите основу на все веко широкой кисточкой до самых бровей.
3
Для нанесения теней используйте чистые кисточки. Прежде всего, начните работу с наложения светлого оттенка. Кисть должна быть плоской и достаточно широкой. Тени следует наносить от нижнего края верхнего века до линии бровей.
4
Воспользуйтесь средней по размеру кисточкой, для того, что бы продолжить работу. Вторые по темноте тени тщательно растушуйте от ресниц до брови в форме веера. Самая узкая часть растушевки должна находиться у внутренней части глаза. Направление выдерживайте наискосок до внешней части брови.
5
Наиболее темный цвет нанесите на выпуклую часть века, используйте кисточку средней ширины. Тени следует наносить до складки века, начиная чуть выше линии ресниц. Чистой кисточкой растушуйте границы нанесения теней.
6
Под бровью нанесите узкой кисточкой хайлайтер. Он необходим, для того чтобы визуально сделать ваши глаза больше. Для придания глазам яркости и выразительности нанесите немного хайлайтера возле внутреннего уголка глаза.
7
Учтите, что для того чтобы подчеркнуть выразительность взгляда, необходимо использовать тени подходящие к цвету ваших глаз. Если ваши глаза имеют голубой или серый цвет, то используйте тени фиолетовых, серых, темно – серых, черных, синих и серебристых оттенков. Кареглазым девушкам подойдет медный цвет, мягкий розовый, бежевый, мандариновый и бронза. Если вы обладательница глаза орехового или зеленого оттенка, для нанесения макияжа прибегайте к теням фиолетовым, сливовым, коричневым, хаки и лесного мха.

Совет 2: Как накладывать тени фото

Декоративную косметику придумали для того, чтобы дамы могли смело спорить с природой, исправляя недостатки женской внешности. Adobe Photoshop справляется с такой задачей не хуже – любители этой программы могут накладывать макияж как заправские визажисты.
Инструкция
1
Откройте в редакторе фотографию, над которой собираетесь поработать, и продублируйте ее клавишами Ctrl+J. Для каждого изменения будет создаваться новый слой, чтобы не испортить основное изображение неудачной коррекцией. Посмотрите, что нуждается в улучшении. В данном случае белки глаз красноваты, что придает девушке нездоровый усталый вид. Нажмите Q, чтобы вызвать режим редактирования быстрой маски. До версии CS3 на панели инструментов за работу в этом режиме отвечали 2 кнопки: «Редактирование в режиме быстрой маски» и «Стандартный режим». В более новых версиях осталась только одна кнопка.
2
Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Выбирайте жесткую кисть маленького диаметра и закрашивайте белки глаз, не задевая радужной оболочки и внутренней стороны век. Если вы все-таки случайно закрасили лишний фрагмент, поменяйте цвет переднего плана на белый и проведите кистью по этому участку. Еще раз нажмите Q, чтобы перейти в стандартный режим. Красная пленка сменилась выделением. Нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы выделенными оказались белки глаз, и выбирайте в разделе Adjustments («Свойства») меню Image («Изображение») команду Levels («Уровни»). Двигая ползунки, осветлите этот участок до приемлемого уровня.
Как накладывать тени фото
3
Теперь при помощи быстрой маски выделяйте радужные оболочки и скопируйте выделение на новый слой Ctrl+J. В группе Adjustments откройте Color Balance («Цветовой баланс»). Двигая ползунки, сделайте цвет глаз более ярким.
Как накладывать тени фото
4
Вернитесь на основной слой и выделяйте брови – надо бы их затемнить. Опять переносите копию на новый слой. Удерживая клавишу Alt, нажмите кнопку Add Layer Mask («Добавить маску слоя») в нижней части панели слоев. Выбирайте мягкую белую кисть небольшого диаметра. Установите для этого слоя режим наложения Myltiplay («Умножение») и Opacity («Непрозрачность») около 20%. Проведите несколько раз кистью по бровям, пока результат вас не устроит. Нажмите Ctrl+E, чтобы слить слои.
5
Сейчас нужно будет сделать обводку вокруг глаз. Установите цветом переднего плана темно-коричневый, темно-синий или черный, в зависимости от цвета волос или глаз модели. Затем отметьте инструмент «Кисть» и установите его значения: жесткость=100%, диаметр 2 пикселя. Выберите на панели инструментов Pen Tool. С его помощью создайте поочередно обводку для верхних век над линией роста ресниц. Щелкните правой клавишей по обводке и выбирайте в выпадающем меню сначала Stroke Path («Обводка»), затем Delete Path («Удалить»). Для нижних век диаметр можно уменьшить до 1 пикселя. Если линия получилась грубой, примените Erase Tool («Ластик») с низкими значениями прозрачности и нажима.
Как накладывать тени фото
6
На основном слое при помощи быстрой маски выделяйте верхние веки и копируйте их на новый слой Ctrl+J. Решайте, тенями какого цвета вы будете раскрашивать модель, и установите его цветом переднего плана. В данном примере это 4c545b. Поменяйте параметры инструмента Brash Tool («Кисть»): жесткость=0%, диаметр 10 px. Используя Pen Tool, проведите линию теней. Режим наложения установите Color («Цвет»), прозрачность 80%. При помощи инструментов группы R («Размывка») растушуйте тени.
Как накладывать тени фото
7
Продублируйте этот слой. Теперь нужно наложить тени более светлого оттенка под линией бровей. В данном случае используется цвет f7afa0. При помощи Pen Tool проведите линию нового цвета над более темными тенями. Режим наложения Soft Light («Мягкое осветление»), непрозрачность 80%. При помощи инструментов размывки окончательно откорректируйте интенсивность наложения теней.

Совет 3: Как накладывать картинки друг на друга

Одним из многих достоинств графического редактора фотошоп является возможность создавать коллажи путем наложения картинок. Можно вырезать часть изображения и вставить его в другое, а можно использовать маску слоя. Во многих случаях применение маски проще и удобнее.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - картинки.
Инструкция
1
Найдите изображения, которые будете использовать для создания коллажа. В данном случае это фотография лисы в клетке и карельский пейзаж. Задача – выпустить гордого зверя на свободу.В фотошопе откройте снимок пейзажа – это будет фоновое изображение
2
Сверните картинку и откройте фотографию лисы. В главном меню выбирайте пункт Image и Image Size. Измените размеры изображения так, чтобы на коллаже лиса выглядела естественно. Зажмите клавишу Ctrl и щелкните по иконке слоя – вокруг фотографии появится выделение. Скопируйте ее в буфер, используя клавиши Ctrl+C.
3
Откройте картинку с пейзажем и вставьте изображение с лисой при помощи комбинации Ctrl+V. В главном меню выбирайте пункт Layer, затем команды Layer Mask и Reveall All. На слое с лисой появился значок маски белого цвета. Пока маска белая, виден верхний слой. Если провести по маске кистью черного цвета, верхний слой скрывается, а нижний становится видимым.
4
Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию. Выбирайте инструмент «Кисть» и осторожно закрашивайте верхний слой вокруг лисы так, чтобы исчезло изображение клетки. Если вы случайно закрасили что-то лишнее, поменяйте цвет переднего плана на белый и проведите кистью по тому участку, который нуждается в исправлении.
5
Пока что лиса выглядит как инородное тело. Ничего удивительного: в зоопарке она была освещена ярким солнцем, а пейзаж снят в довольную пасмурную погоду. Нужно привести в гармоничное соответствие освещенность обеих картинок. Щелкните по иконке с лисой, чтобы активизировать изображение. В главном меню выбирайте пункты Image, затем Adjustments и Levels. В окне Input Levels двигайте позунок белого цвета вправо, пока результат вас не устроит.
6
Перейдите на нижний слой и повторите эти действия, меняя освещенность. Освещенные предметы отбрасывают тень. Щелкните по иконке слоя с лисой. На панели инструментов выбирайте Magnetic Lasso Tool и обводите зверя по контуру. После того, как силуэт лисы будет выделен, нажмите комбинацию Ctrl+J, чтобы скопировать его на новый слой. Зажмите клавишу Ctrl и щелкните по иконке этого слоя, затем нажмите Alt+Delete, чтобы залить контур черным цветом.
7
Снимите выделение, используя Ctrl+D. Примените к слою свободную трансформацию Ctrl+T, щелкните правой клавишей мыши и выбирайте опцию Flip Vertical, а затем Rotate. Поверните изображение так, чтобы оно было похоже на тень, лежащую на земле. При помощи свободной трансформации измените его размеры. Снизьте прозрачность слоя до 40%. В главном меню выбирайте пункт Filter, Blur и Gaussian Blur. Радиус размытия установите 3 пикселя.
Обратите внимание
Если выбрать команды Layer Mask и Hide All, маска скроет верхний слой, а нижний будет видимым.
Видео по теме
Обратите внимание
Как накладывать тени для век? Этап 1. Подготовительный. Перед тем, как наносить тени, кожу вокруг глаз очищают и наносят на нее легкое увлажняющее средство. Затем, при необходимости маскирующим карандашом скрываются круги под глазами и мелкие дефекты кожи. После этого веки припудривают с помощью прозрачной рассыпчатой пудры. Этап 2. Верхнее веко.
Полезный совет
Накладывать их при этом можно либо на покрытое базой веко, либо просто на хорошо очищенную кожу. Совет: У вас нет специальной базы, и вы не уверены, что она уж так вам необходима? Выход есть. В косметическом арсенале любой девушки всегда найдется белый карандаш (если у вас его нет, срочно обзаводитесь – просто безумно полезная в косметичке вещь). Перед тем как наносить тени, можно покрыть все верхнее веко белым карандашом.
Источники:
  • как накладывать макияж на глаза
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500