Совет 1: Как украсить печь

Тем, кто собирается или уже приобрел домик в деревне, хочется сделать интерьер притягательным для глаз. Вряд ли какой-то дом обойдется без старинной русской печи – главной достопримечательности домашнего очага. Но не всех устраивает то, как она может выглядеть, даже побеленной в ярко светлую краску.
Вам понадобится
  • - штукатурка,
  • - шпатлевка,
  • - мастерок,
  • - кирпичи,
  • - керамика,
  • - валик,
  • - краска,
  • - кованые рамки.
Инструкция
1
Как же можно украсить печь своими силами? Вообще, нужно, прежде всего, понять, что вы хотите видеть перед собой. Вас могут устраивать однотипные тона или вам по душе – рисунки. Но, как бы то ни было, есть целый ряд мер, которые нужно предпринять перед самим декором.Если ваша печь находится в неудовлетворительном состоянии, нужно как следует счистить старую облицовку (шпатлевку) вплоть до камня или кирпича (у кого что).
2
Можно заново вычистить поверхность и опять отштукатурить, как следует. Потом – побелить по новой. Если есть желание – перекрасить в любой цвет водоэмульсионной краской. Это – классика жанра. Будет все чисто и аккуратно сделано. Такой вариант – бюджетный, для среднего гражданина России.
3
Если вы можете себе позволить более дорогой декор, то в этом случае подойдет облицовка печи плиткой с изразцами. Их особенность состоит в том, что такая плитка проходит две стадии обжига, что помогает ей на долгое время сохранять тепло и не отставать от поверхности при высоких температурах. К тому же, сами узоры можно выбрать на свое усмотрение. Они могут быть различных цветов и оттенков. Больше всего к русской печи подходят синие и красные тона. Как вариант, после зачистки старой поверхности можно обложить печь отделочным кирпичом. Кирпич – прочный материал, который поможет вам сохранить тепло и уют. Выглядит он ничуть не хуже плиток, а прослужить может гораздо дольше.Для любителей вкладывать в отделку своего интерьера достаточно большие средства, подойдет вариант отделки мрамором и строительной керамикой. Все эти материалы отлично сохраняют температуру и выглядят просто потрясающе по сравнению с обычной шпатлевкой. В декоре вашей печи также могут быть полезны кованые рамки из металла с элементами художественной ковки. Этот способ – очень надежен, поскольку металл сможет дольше прослужить, чем обычный материал. И, конечно, он также красив и долговечен. К примеру, он может прослужить намного дольше, чем обычная плитка на клею, которая часто отстает от излишнего перегрева. Вообще, выбирайте тот способ, который вам наиболее близок по душе и тот, что может прослужить дольше остальных. Все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Совет 2: Как сделать печь без кирпича

Сердцем любой бани является печь. Неважно, насколько хорошо сделана баня, без печи ее можно считать мертвой. Если баня имеет хорошую отделку, но плохую печь, то все усилия, потраченные на строительство, можно считать потраченными зря.
Инструкция
1
Главной задачей печи для бани является нагнетание и поддержание нужной температуры в парилке. Именно печь способствует образованию пара, а пар является одним из важных элементов банного процесса. Пар получается очень просто. Для этого просто льется вода из ковшика на раскаленную печь. Печь для бани должна прогревать воздух в парилке до 60-80 градусов.
2
У банных печей могут быть различные размеры. Возводятся они также из самых разных материалов. При возведении печи могут возникнуть некоторые сложности, которые связаны с размером парилки. Для маленькой семейной парилки, которая имеет площадь от 4 до 9 квадратных метров, хорошо подходит металлическая печь. Перед тем как производить установку печи, обязательно делают усиление фундамента. Для этого используются дополнительные лаги, которые имеют большое сечение. Чтобы нагрузка печи распределялась равномерно, под нее укладывают лист металла, который имеет толщину более 5 миллиметров. Под этот лист должен быть уложен теплоизолятор. Именно он будет предотвращать возгорание дерева пола.
3
Как говорилось выше, для бани хорошо подходит металлическая печь, которая сделана своими руками. Корпус такой печи создается из железного бака, который имеет размер 600х700х1500 миллиметров. Металл должен иметь толщину около 5 миллиметров. Сверху на печи располагает нагревательный бак. Емкость такого бака составляет 60-70 литров. Водяной нагревательный бак должен быть сварен из более толстой стали. У корпуса печи для бани обязательно должно быть три отделения: нижнее – топка с поддувалом, среднее – каменка, в которой имеется окно размером 200х250 миллиметров для выхода пара, верхнее – бак для воды. Вода, которая находится в баке, будет нагреваться и дымовой трубой, и теплом, исходящим от каменки.

Совет 3: Как украсить торт в домашних условиях

Видео по теме
Источники:
  • Как украсить торт в домашних условиях
  • украшение тортов в домашних условиях

Совет 4: Как украсить праздничный торт

Торт, пожалуй, является одним из главных украшений праздничного стола. А вкусный домашний торт особенно понравится гостям, если хозяйка проявит фантазию и оригинально его оформит.
Вам понадобится
    • Для марципана:
    • – 1 стакан миндаля;
    • – 1 стакан сахара;
    • – 0,25 стакана воды;
    • – 3 капли миндальной эссенции;
    • – 1 ст.л. какао-порошка;
    • – сахарная пудра;
    • – пищевые красители.
Инструкция
1
Подбирайте украшение для торта в зависимости от типа коржа. Легкие и нежные бисквитные торты покройте пышным масляным кремом, вареной сгущенкой, шоколадной глазурью, взбитыми сливками, ягодными или фруктовыми кремами. Воздушные йогуртовые и творожные торты украсьте сверху ягодами, фруктами и орехами, залейте желе. Жирный масляный крем добавит легкому торту калорийности.
2
Покройте песочный торт вареной сгущенкой, белковым кремом или густым вареньем, конфитюром. Не стоит заливать такой торт шоколадной глазурью, иначе он станет сухим. Посыпьте торт из слоеного теста толчеными орехами. Торты из мороженого украсьте вареньем, шоколадом, фруктами, толчеными печеньями.
3
Используйте для украшения тортов яркие фрукты и ягоды – бананы, киви, клубнику, виноград. Для этой цели также подойдут консервированные персики, абрикосы, ананасы. Яблоки и груши предварительно запеките в духовке или микроволновой печи. Сверху украсьте фрукты шоколадной глазурью или взбитыми сливками. Разлейте фруктовое и ягодное желе по формочкам. После того как оно затвердеет, украсьте желейными фигурками поверхность торта.
4
Залейте праздничный торт шоколадом. Нарежьте шоколадку ножом и нагрейте на водяной бане до полного растворения. Нанесите растопленный шоколад на поверхность торта при помощи кондитерского шприца. Используйте для украшения темный и белый шоколад. Нарисуйте на торте полоски, круги, клетки.
5
Приготовьте марципан. Опустите неочищенный миндаль в кипяток на 2 минуты, откиньте на дуршлаг. Дождитесь пока орехи остынут, снимите с них кожуру. Промойте миндаль и обжаривайте его на раскаленной сухой сковороде 10–15 минут. Затем измельчите миндаль в блендере. Сахар залейте водой и нагревайте, пока сироп не загустеет. Положите в сироп миндаль и нагревайте еще 4 минуты, постоянно помешивая. Влейте миндальную эссенцию.
6
Переложите массу на тарелку, накройте пищевой пленкой и остудите, а затем пропустите через мясорубку. Присыпьте разделочную доску сахарной пудрой, выложите на нее массу и раскатайте скалкой. Добавьте пищевые красители по желанию. Из полученной марципановой массы сформируйте различные фигурки и украсьте ими торт.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.domohozyaika.ru/index.php/byt/kuhnya/253-chem-ukrasit-tort.html

Совет 5: Как украсить к Троице

На Троицу устилали травой весь пол в доме, а также ставили многочисленные букеты на подоконники, столы, комоды. Ветки втыкали в двери, рамы и т.д. В народных преданиях говорится, что в них прячутся души умерших родственников

Скоро, 23 июня 2013 года наступит Троица – важнейший праздник христиан, день, когда Иисус Христос дал апостолам способность говорить на разных языках, после чего они смогли проповедовать его учение. Чтобы подчеркнуть особенность дня и создать хорошее настроение, в ожидании любого праздника, большинство людей чисто прибирались и украшали дом. Когда начиналась родительская суббота, люди отправлялись в лес собирать травы: аир, мяту, любисток, полынь и другие, чтобы с их помощью защититься от злых духов. Ведь в Зеленые святки, так называли люди эти дни, травы обладают особой магической силой и излечивают любые недуги. Несли в дом березовые, ольховые, кленовые, ясеневые и липовые ветки, а вот вербу в эти дни категорически запрещено ломать. Главное дерево на Зеленые святки – береза. Ее украшают лентами, завивают. Считалось, что чем красивее украшен дом в Троицу, тем счастливее будут жить в нем люди. Зелень собиралась самая простая – болотная, лесная, луговая трава. Ей устилали весь пол в доме, а также ставили многочисленные букеты на подоконники, столы, комоды. Ветки втыкали в двери, рамы и т.д. В народных преданиях говорится, что в них прячутся души умерших родственников. По окончании праздника, высохшую траву не выкидывали. Ее кормили скоту или использовали впоследствии в лечебных целях. Ванны, компрессы с сенной трухой – это настоящее чудо. А если трава еще заряжена энергией великого праздника, то она поможет избавиться от любой болезни. Также в этот день принято плести венки, являющиеся символом незапятнанной красоты и молодости. Они тоже имеют чудотворную силу. Праздничный стол на Троицу застилали зеленой скатертью. Главное угощение – это яичница. Обязательно должны быть различные блюда из яиц, а также молочные и овощные. Не обходились в этот день и без мяса и рыбы. В салат добавляли листья одуванчика, молодые побеги крапивы. Из напитков готовили кисель, а также различные слабоалкогольные взвары. Хозяйки на Троицу пекли караваи, которые украшали цветами и травами. Вечером с березки снимали все крашения и вместе с венками спускали в реку, загадывая желания.

Видео по теме

Совет 6: Как украсить праздничный стол на Пасху по старым русским традициям

Пасха - один из самых любимых праздников всех православных христиан. К нему готовятся с удовольствием и тщательно. Сначала убирают в доме, затем красят яйца, пекут куличи. И, конечно, собираются в праздник всей семьей за столом. Праздничный стол на Пасху украшали с большой любовью. По старым русским традициям подготовка к этому занимала очень много времени. Раньше на Пасху собирались только члены семьи. Сейчас приглашают за стол и близких, и друзей. Для того, чтобы украсить праздничный стол на Пасху по старым русским традициям, готовиться необходимо заранее.
Инструкция
1
В центр праздничного стола ставили блюдо, перевязанное красивым полотенцем, с куличами и пасхами. Выпечку украшали бумажными цветами, которые делали вместе с детьми. Обязательным атрибутом праздничного стола на Пасху была пасхальная композиция, которую начинали готовить заранее. За две-три недели до праздника в глубокую тарелку с теплой землей высаживали зерна пшеницы или овса. Появившиеся нежно-зеленые всходы, символизировали воскрешение Христа. На них клали окрашенные яйца и композицию ставили в центр праздничного стола.
2
Специально для украшения праздничного стола выпекали пасхальные пряники. Их лепили в необычной форме. Дети радовались пряникам в виде барашков, птичек, цыплят и яиц. Из блюд предпочтение отдавали запеченному барашку, телятине, свиному окороку. Эти блюда было принято подавать только в холодном виде. Рыбу и горячее на стол в этот день не ставили.
3
Обязательным украшением праздничного стола на Пасху были цветы. Преимущество было за цветами желтого цвета. Самые первые весенние цветы - нарциссы - соответствовали этим требованиям. Свечи должны также находиться на пасхальном столе. В старину они были тоже желтого цвета.
Видео по теме
Обратите внимание
Пасхального барашка можно сделать из творога. Украсить его листиками салата, ножки подрисовать вареньем темного цвета. Получится очень милый съедобный барашек.
Совет полезен?
Сейчас в наших торговых сетях продается очень много пасхальных мелочей. Желтые свечи, фигурки цыплят, пасхальные салфетки украсят ваш праздничный стол, сделают его ярким и интересным.

Сделайте красивую пасхальную композицию на праздничный стол на Пасху с живыми цветами и свечами. Купите оазис для живых цветов, установите его на плоском блюде, поставьте в центр свечу и вколите в оазис цветы. Поливайте оазис раз в день, так цветы сохранят свою свежесть надолго.
Обратите внимание
На изначально состояние печи.
Полезный совет
Выбирайте тот материал, который наиболее долговечен.
Источники:
  • Портал для тех, кто любит и хочет жить отдельно!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500