Совет 1: Как увеличить мускулатуру

Силовые тренировки крайне эффективны и полезны для организма. Они позволяют сбросить вес, «вылепить» идеальную фигуру, укрепить мышечный корсет и снизить риск остеопороза. Кроме того, силовые занятия помогут накачать мускулатуру, достойную страниц спортивных журналов.
Вам понадобится
  • - штанга;
  • - гантели;
  • - тренажеры;
  • - спортивное питание.
Инструкция
1
Составьте правильный график тренировок, лучше под руководством опытного инструктора. Не совершайте распространенную ошибку, пытаясь тренироваться слишком часто и интенсивно. Кроме перегрузки организма и потенциальных травм вы больше ничего не получите. Для накачивания мускулатуры достаточно 2-3 силовых тренировок в неделю. Однако их интенсивность должна быть максимально высока, только тогда будет обеспечен мышечный рост. После тренировки необходим отдых, как минимум, в течение суток.
2
В тренажерном зале начните с двух базовых упражнений - жима и становой тяги. Выполняйте их под наблюдением инструктора, который также должен подобрать для вас максимально приемлемый вес. Именно эти упражнения помогают максимально эффективно прокачать все мышцы. Далее вводите в тренировочный график и другие тренажеры, которые помогут лучше проработать ноги, пресс, шею. Силовые упражнения с большим весом необходимо выполнять в медленном темпе, с небольшим количеством повторов. После каждого подхода необходима минутная передышка. Для накачивания мускулатуры нужно тренироваться «на пределе», когда следующий повтор уже кажется невозможным.
3
Пересмотрите свой рацион, отдав предпочтение белковому питанию. Основу меню должно составлять нежирное мясо, рыба, творог, яичные белки, злаки, орехи. Порции белковых блюд вы должны съедать каждые 3-4 часа. В день тренировки и следующий за ним употребляйте протеиновые коктейли, которые можно приобрести в магазине спортивного питания. Кроме того, вы можете комбинировать белковые добавки с гейнерами и аминокислотами, которые способствуют сжиганию жиров и более эффективному росту мускулатуры. Не забывайте о том, что при силовых тренировках страдают связки и суставы. Поэтому параллельно выберите препарат с содержанием магния, хондроитина и глюкозамина, который поможет организму справиться с нагрузками.

Совет 2: Как увеличить мускулы

Объемная и мускулистая фигура – мечта большинства мужчин. В погоне за этой целью многие бодибилдеры упускают один очень важный момент – грамотный подход к тренировкам. Одним лишь упорством и нагрузками нельзя добиться отличных результатов.
Инструкция
1
Всегда помните три основных правила успешного бодибилдинга: а) подходите к вашим тренировкам с умом; б) регулярно и правильно питайтесь, не давайте вашему организму голодать; в) всегда высыпайтесь – мышцы интенсивнее растут и развиваются во время отдыха, а сон является лучшим отдыхом для организма.
2
Заведите тетрадь, если вы еще этого не сделали, в которой будете фиксировать результаты каждой своей тренировки. Итак, запишите средний вес на основные упражнения, которые вы выполняете в тренажерном зале.
3
От этих цифр отнимите 10-15% и снова запишите себе их в тетрадь. Полученный вес будет стартом вашего будущего цикла, направленного на увеличение мускулатуры.
4
С началом цикла прибавляйте каждую последующую тренировку по 0,5-1 кг к весам основных ваших упражнений. Спустя какой-то период времени, который, скорее всего, будет измеряться в месяцах, вы уже не сможете продолжать увеличивать вес на тренировках. Это значит, что вы достигли предела цикла.
5
Начните цикл заново. Теперь же средний (рабочий) вес при выполнении основных ваших упражнений будет существенно больше, а значит, ваша мускулатура укрепилась и увеличилась. Смысл данной методики заключается именно в том, что каждый такой последующий цикл будет начинаться с больших весовых показателей. А по мере этого и мускулы ваши будут увеличиваться в объеме, и вы будете становиться сильнее.
6
Не стремитесь начинать цикл с большого для вас веса, этим вы обманете только себя, излишне нагрузите, и сделаете данную методику малоэффективной.
7
Никогда не прибавляйте каждую тренировку больше веса, чем указано выше, как бы вам легко это ни казалось. Цикл рассчитан минимум на месяц, не торопите себя и свои мускулы.
8
Не забывайте записывать свои тренировки в тетрадь и отслеживайте свою динамику развития.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с анаболическими стероидами и другими гормональными препаратами для мышечного роста. Они являются запрещенными медикаментами, а их неконтролируемый прием может привести к летальному исходу.
Полезный совет
Для тренировок с большим весом используйте специальные приспособления, которые помогают избежать травм: пояс для фиксации позвоночника, напульсники.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500