Совет 1: Как собрать файл total commander

В некоторых случаях требуется перенести важные файлы с одного компьютера на другой. Переносимые данные могут быть как малого, так и большого размера. Файлы, размер которых превышает 4 Gb довольно проблематично переносить. В этом случае можно использовать программы, которые разбивают на несколько частей переносимые директории и содержащиеся в них файлы.
Вам понадобится
  • программное обеспечение Total Commander.
Инструкция
1
Самым идеальным вариантом для разделения файлов на части является программа WinRar. Если такой утилиты у вас не оказалось в наличии, можно воспользоваться файловым менеджером Total Commander. Данная программа считается условно бесплатной. При запуске незарегистрированной копии этой утилиты на экране появляется сообщение «Нажмите кнопку №…». После нажатия на запрашиваемую кнопку данное окно исчезнет.
2
Если вы собираетесь переносить файлы большого размера, убедитесь, что на жестком диске хватает свободного места для их разбиения на части. Проверить наличие свободного дискового пространства можно при помощи стандартного «Проводника» либо средствами Total Commander.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на жестком диске и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Общие», в блоке «Емкость» просмотрите значение поля «Свободно». Если это значение ниже, чем текущий размер всех файлов, которые вы хотите перенести, следует выполнить процедуру «Очистки диска» либо перенести создаваемые файлы на другой раздел жесткого диска.
4
В главном окне программы откройте нужную директорию и выделите файлы или папки, требующие архивации. Нажмите верхнее меню «Файлы» и выберите пункт «Разбить файл».
5
В открывшемся окне укажите каталог, куда следует сохранять разделенные на части архивы, а также размер каждой части, затем нажмите кнопку «ОК».
6
После завершения операции разбиения файла нажмите кнопку «ОК» в окне с сообщением об успешном завершении процедуры. В указанной вам директории вы обнаружите несколько файлов, которые имеют следующий вид: File.001, File.002, и т.д. Последним файлом будет File.crc, в котором хранится хеш всех частей архива.
7
Если недавно созданные части архива оказались в той же папке, что и ваш исходный вариант файла(ов), переименуйте его, чтобы распакованный файл не заменил более старую версию. Затем выделите File.001 и нажмите меню «Файлы» и выберите пункт «Собрать файлы».
8
В открывшемся окне дважды нажмите кнопку «ОК» - операция по сборке файлов закончена.

Совет 2: Как собрать файлы тоталом

Переносить файлы с одного компьютера на другой пользователю приходится регулярно. Иногда это очень большие файлы, размер которых превышает объем имеющейся в наличии переносного запоминающего устройства. В таком случае файл лучше разделить, а потом срастить на другом компьютере. Сделать это можно, например, с помощью программы Total Commander.
Вам понадобится
  • - 2 компьютера;
  • - запоминающее устройство;
  • - программа Total Commander
Инструкция
1
Установитена оба компьютера Total Commander. Это вообще очень полезная программа, она вам пригодится не только для архивирования файлов. Total Commander относится к категории условно-бесплатного матобеспечения, поэтому при установке может выдать табличку с предложением нажать определенную клавишу. Сделайте это, и табличка больше вас не потревожит. Если у вас зарегистрированная копия программы, то никаких посторонних надписей на экране не появится.
2
Определите, есть ли у вас место на диске для того, чтобы разбить и собрать файлы. Total Commander позволяет это сделать. Найдите в верхнем меню обозначение нужного вам диска, встаньте туда мышью и щелкните правой кнопкой. Перед вами появится выпадающее меню, в котором нужно найти строчку «Свойства». Вы увидите несколько вкладок. Выберите общие свойства. Там вы найдете информацию о емкости локального диска и о том, сколько места занято и сколько еще осталось. То же самое проделайте и с компьютером, куда вы будете принимать архив.
3
Сравните размеры свободных секторов с общим объемом переносимых файлов. Если они меньше, приведите локальный диск в порядок, иначе компьютер может сделать это и сам. Тогда вы рискуете многого не досчитаться. Перенесите лишнее на другой локальный диск или вообще удалите. Можно провести полную очистку.
4
Найдите директорию, в которой находится нужный вам файл. Выделите его. В верхнем меню найдите вкладку «Файлы», встаньте на нее и щелкните мышью. Появится выпадающее меню. Выберите строчку «Разбить файл». Перед вами появится окно, в котором надо заполнить несколько полей. Укажите, куда вы будете сохранять фрагменты архива, а также их желаемый размер. Нажмите «ОК».
5
По окончании работы перед вами появится окошко, сообщающее о завершении процесса. Нажмите «ОК» и выйдите в директорию, которую вы указывали перед началом разбивки. Нам вы обнаружите некоторое количество файлов с одинаковым названием, но разными номерами. Один из них имеет расширение crc. При переносе файлов не забудьте перенести и его.
6
Перенесите части архива на другой компьютер. Лучше создать для них отдельную папку. Выделите фрагмент с обозначением «001». Зайдите в меню «Файлы». В выпадающем окне выберите функцию «Собрать файл» и нажмите «ОК».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500