Совет 1: Как увеличить виртуальный диск

Использование виртуальных машин – обычное дело сейчас. Виртуальные машины позволяют без ущерба для компьютера изучать различные программы и операционные системы, а если виртуальная машина перестает работать, это никак не влияет на работу основного компьютера. Главное в виртуальной машине – это файлы виртуальных дисков, так как именно на них хранятся все ваши данные. И часто бывает, что изначально выделенного под виртуальный диск места не хватает.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - виртуальная машина VMware;
  • - утилита VMware Converter.
Инструкция
1
Частично проблему с нехваткой места на виртуальном диске можно решить, добавляя дополнительный виртуальный диск, правда этот вариант не всегда подходит. VMware – одна из популярнейших виртуальных машин. Далее будет рассмотрено, как можно решить данную проблему для нее.
2
Лучшим и из одним самых простых методов увеличения размера существующего виртуального диска можно назвать использование утилиты VMware Converter. Данный конвертер распространяется бесплатно и не изменяет оригинальный файл виртуального диска. Программа создает новую виртуальную машину и далее копирует все данные из старой виртуальной машины в только что созданную. Размер виртуального жесткого диска в новой машине вы можете указать любой, какой захотите. Проверив работоспособность созданной виртуальной машины, старую можно удалить.
3
Скачайте и установите VMware Converter на ту виртуальную машину, в которой хотите изменить жесткий диск. Выберите Physical machine, так как программа запускается на самой виртуальной машине. В окне Source Login укажите This local machine.
4
После появления окна Source Data отобразятся диски, назначенные вашей виртуальной машине. Далее укажите новый размер там, где написано Type Size in GB. После этого выбирайте Destination ESX host, этот хост может быть тем же, что и источник. Укажите имя новой виртуальной машины. Оно должно быть не таким, как у оригинальной виртуальной машины, но после проверки и удаления старой машины вы сможете поменять его. Нажмите Finish для запуска процесса.
5
Время окончания процесса переноса информации из одной виртуальной машины в другую зависит от объема используемых данных. После окончания процесса отключите старую виртуальную машину, включите и загрузите новую и проверьте корректность работы. Если все нормально, исходную виртуальную машину можно будет удалить и при необходимости переименовать новую.

Совет 2: Как сделать виртуальные диски

Работая за компьютером, вы временами испытываете острую необходимость установки каких-либо программ. Если у вас есть диск с нужным программным обеспечением, вы просто вставляете его в CD/DVD привод и устанавливаете, что нужно. Но бывают случаи, когда нужной программы просто нет под рукой или нет привода. Как в этом случае быть?
Инструкция
1
Из такой неприятной ситуации выход есть - вам лишь потребуется доступ в интернет. Установите специальную программу наподобие DaemonTools, Alcohol 120 или Nero. Эти программы наиболее популярны и позволят вам создать виртуальный образ самого привода, а впоследствии смогут создавать при необходимости и образы дисков.
2
В чем преимущества создания виртуальных дисков и приводов? А в том, что виртуальный привод никогда не ломается и диск внутри него никогда не «взорвется» от высоких скоростей. Кроме этого, вы можете создавать сразу несколько виртуальных приводов, на которых расположите наиболее важные образы дисков. На одном – диск с Windows - так, на всякий случай. На другом можно разместить необходимый софт, на третьем – любимую игру и т.д.
3
Конечно, недостатки у виртуальных дисков тоже есть. Например, если у вас «полетела» система и вам нужно установить Windows, виртуальный привод вам не поможет, потому что у вас не будет возможности поменять образ диска, да и пока ОС не загрузится, вы не сможете им воспользоваться.
Видео по теме
Совет полезен?
Имейте в виду, что образы дисков можно составлять из любого сочетания программ. Поэтому если вас, например, не устраивает содержание вашего диска с софтом, вы можете сделать свой собственный, только с теми программами, которые будут для вас полезны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500