Совет 1: Как получить деньги в Вестерн Юнион

Вестерн Юнион (Western Union) - международная система переводов, имеющая филиалы и пункты обслуживания в разных странах мира. Чтобы отправлять и получать денежные переводы, нет необходимости открывать банковский счет.
Вам понадобится
  • - Документ, удостоверяющий личность;
  • - код перевода.
Инструкция
1
После того, как вам отправили перевод, он становится доступен для вас через несколько минут. В некоторые регионы стран СНГ перевод может идти в течение 48 часов. Получить перевод можно в пунктах обслуживания Western Union. Данная услуга предоставляется только физическим лицам и недоступна для совершения оплат, инвестиций и коммерческих сделок. Денежные переводы Вестерн Юнион могут быть отправлены как в рублях, так и в долларах. Как правило, выплата производится в валюте страны-получателя. Выплата переводов из-за рубежа производится в России в долларах США.
2
Узнайте ближайший пункт обслуживания Вестерн Юнион. Это можно сделать на сайте Westernunion.ru, там же можно выяснить статус перевода. Придите в отделение. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, либо паспорт иностранного гражданина. Документом, удостоверяющим личность, считаются также военный билет, вид на жительство, временный документ взамен потерянного паспорта. Предъявите этот документ кассиру.
3
Заполните заявление установленного образца и укажите уникальный код перевода. Код перевода, состоящий из цифр или букв, отправитель должен сообщить вам заранее. Будьте готовы назвать сумму перевода, имя отправителя, ответ на контрольный вопрос (если отправитель включил его в перевод). Контрольный вопрос может использоваться для идентификации личности получателя, как дополнительная мера.
4
Распишитесь в бланке о получении денежных средств. Кассир выдаст вам копию бланка и денежные средства.
5
Если по какой-то причине вы не можете получить денежные средства лично, это может сделать за вас другое лицо. Этот человек должен иметь при себе доверенность на совершение операции, заверенную у нотариуса, собственное удостоверение личности и также должен знать данные о переводе, перечисленные выше.

Совет 2: Как заработать деньги на переводе

Работа переводчикам в сети всегда считалась неплохим методам заработка, но не для каждого она подходит. На сайтах сервисов по переводу через интернет можно зарабатывать хорошие деньги, но нужно уметь на них ориентироваться и быстро реагировать на полученные задания. Конкуренция в этом бизнесе высока, но ежегодно требуется все больше сотрудников. Многие компании ищут именно независимых переводчиков, по той причине, что они попросту не имеют их в штате.
Инструкция
1
Посетите такие сайты как Переведем.ру, Free-lancers.net, Free-Lance.ru, где вы можете найти подходящим вам заказ, либо сами разместите свою резюме или заявку на работу. Ежедневно тысячи людей обращаются к этим ресурсам за помощью в устных и письменных переводах.
2
Работайте переводчиком удалено на биржах, форумах и подобных сайтах. На них необходимо пройти регистрацию, чтобы получить доступ к просмотру всех заказчиков/исполнителей и начать зарабатывать. Чем больше объявлений вы просмотрите, чем больше времени проведете на данных страницах, тем выше вероятность найти хорошие заказы.
3
На многих сервисах, после успешного прохождения регистрации, есть возможность принять свое участие в партнерской программе и получать некоторый процент от приведённых вами людей на этот ресурс, в независимости от того, будут они заказчиками или переводчиками.
4
Найдя нужный вам заказ, который полностью будет устраивать вас как по цене, так и по сроку его сдачи, подайте заявку о том что вы беретесь за выполнение данного заказа. Уточните у заказчика все интересующие вас детали с помощью личной переписки либо других систем общения. Заранее узнайте сложность текста, его особенности, существуют ли какие-то необычные требования к переводу и прочее. Возможно вы захотите увидеть текст прежде чем приступать. Такая возможность предоставляется кандидатам на исполнение.
5
После выполнения задания получите полагающееся вознаграждение. Оплату принимайте через системы платежей Яндекс.Деньги , Webmoney, расчетный счет или другими способами. Возможна система полной или частичной предоплаты работы, но обычно такие условия существуют только для проверенных переводчиков.
6
Обратитесь в агентства переводов. Обычно они принимают на работу внештатных сотрудников. По мере поступления заданий, вы будете получать их лично, придя в офис, или по интернету. В подобных учреждениях очень ценятся сотрудники, знающие несколько иностранных языков. При качественной и регулярной работе возможно зачисление в штат на постоянной основе со стабильным окладом.
7
Разместите объявления о переводе текстов на студенческих страницах или в учебных заведениях. Подобные услуги часто необходимы в процессе обучения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500