Совет 1: Как заказать междугородный звонок

В современном мире ничего не стоит связаться по телефону с человеком, который находится за тысячи километров от вас. Если по каким-то причинам не можете совершить автоматический междугородный звонок, то у вас есть возможность заказать такой звонок. Заказать междугородный телефонный звонок на территории России — достаточно простая процедура, стоит лишь совершить несколько несложных действий.
Инструкция
1
Постарайтесь узнать точный телефонный номер вызываемого абонента. Необходимо быть уверенным, что абонент не поменял номер своего телефона, иначе, в таком случае, дозвониться будет невозможно.
2
Внимательно отнеситесь к выбору времени суток, чтобы человек, которому вы хотите дозвониться, с большой долей вероятности находился у телефона. В этом вопросе необходимо учитывать разницу во времени. Помните, что на территории Российской Федерации существует несколько часовых поясов. Определите, в каком часовом поясе находится абонент, и какое время суток в городе, в который вы собираетесь звонить. В этом вам поможет стандартная таблица часовых поясов, которую можно легко найти в интернете. Например, таблица часовых поясов, которая находится на сайте http://www.kakras.ru/.
3
Соединитесь с операторской службой телекоммуникационной компании своего города. Например, компания Ростелеком является крупнейшей телекоммуникационной компанией России, и с ее помощью заказать телефонный звонок в другой город не доставит никаких проблем. Адрес компании в интернете http://www.rt.ru/. Узнайте номер операторской службы, позвонив по телефону справочной службы 09.
4
Объясните оператору свою цель - вы хотите заказать междугородный телефонный звонок. После этого вы будете соединены с телефонисткой. Четко назовите номер вызываемого абонента. Далее следуйте инструкциям, которые вам укажет телефонистка. Через некоторое время звонок будет совершен, и, если телефон указан правильно, то вы сможете начать разговор, когда абонент возьмет трубку. В случае, если телефонная линия занята или абонент недоступен, перезвоните через некоторое время еще раз.
5
Обсудите вопросы оплаты заказанного междугороднего телефонного звонка с телефонисткой. Оплата звонка возможна с помощью квитанции за телефон, которая ежемесячно доставляется на ваш адрес, или же отдельной квитанцией.

Современные способы коммуникации практически отодвинули в прошлое и обмен письмами и открытками на бумажных носителях, и междугородные звонки, заказанные через «07». Однако если такая служба существует, значит, она кому-то нужна. И в сложной ситуации только при помощи заказа междугородних переговоров можно связаться с нужным человеком своевременно.
Инструкция
1
Уточните номер абонента, разговор с которым вы хотите заказать. Возможно, что за то время, пока вы не общались, его домашний или служебный телефон изменился по субъективным (переезд, защита от телефонных хулиганов) или объективным (смена АТС) причинам.
2
Сопоставьте время своего звонка со временем часового пояса того города, на связь с жителем которого вы хотите выйти. Особенно это важно, если вы хотите позвонить по служебной необходимости в офис другой организации. Впрочем, и индивидуальным абонентам вряд ли придется по душе, если их разбудят звонком в три часа ночи. За исключением случаев крайней необходимости этого делать не стоит. Узнать о том, в каком часовом поясе располагается город вызываемого абонента, вы сможете по таблице часовых поясов, которую можно найти в любом географическом атласе, по мобильному телефону (если по какой-то причине междугородные звонки с него невозможны, то, по крайней мере, его можно использовать хотя бы в этих целях) или обратившись на сайт www.kakras.ru.
3
Практически в любом крупном городе вы сможете воспользоваться услугами междугородной связи, набрав «07». Однако в каждом регионе могут быть свои нюансы при выходе на «межгород», поэтому не лишним будет уточнить номер, обратившись на сайт компании «Ростелеком» в интернете: www.rt.ru. Если же вы не можете выйти в сеть, позвоните по номеру «09» и адресуйте свою просьбу оператору.
4
Наберите нужный номер для выхода на «межгород» и дождитесь ответа оператора. После этого укажите, в какой именно населенный пункт вы хотите позвонить и четко произнесите номер вызываемого абонента. Подождите немного, пока оператор не свяжет вас с абонентом или, по ее инструкциям, положите на время трубку. Когда абонент ответит, вам перезвонят и пригласят к разговору.
5
Заранее или после вызова обговорите с оператором все детали оплаты за междугорные переговоры. Вы можете говорить за счет вызываемого абонента (при его согласии) или за свой счет, погасив квитанцию за переговоры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500