Совет 1: Как изменить цвет меню

Стандартная тема оформления Windows может надоесть. А может быть, она задевает ваше чувство прекрасного своей несочетаемостью с цветовой гаммой темы рабочего стола. Как бы то ни было, в системе Windows практически все перенастраивается в соответствии с желаниями пользователя. Цвет панели меню можно изменить в любое время всего лишь несколькими кликами мыши.
Инструкция
1
Чтобы изменить цвет меню (и тему оформления Windows соответственно), кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола. В выпадающем меню выберите команду «Свойства» и кликните на ней любой кнопкой мыши. Откроется окно «Свойства: Экран».
2
В открывшемся окне выберите вкладку «Оформление» - для этого кликните по ней левой кнопкой мыши. В верхней части открывшейся вкладки вы увидите визуальное отображение текущей темы, ниже расположены настаиваемые категории и варианты действий. Это окно можно вызвать и другим способом. Через меню «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите раздел «Оформление и темы», кликнув по надписи или иконке левой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите команду «Изменить тему оформления».
3
В выпадающем меню категории «Окна и кнопки» выберите общий цветовой стиль оформления для всех окон и панелей. Для этого поставьте курсор на строчку выпадающего меню и кликните левой кнопкой мыши. При выборе того или иного стиля в верхней части окна вы сможете увидеть, как будет выглядеть новое оформление.
4
Произведите дополнительную настройку цветов в категории «Цветовая схема», выбрав из списка в выпадающем меню подходящее оформление. Нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств экрана, нажав на кнопку «OK» в нижней части окна или «Х» в правом верхнем углу окна.

Совет 2: Как изменить цвет меню Пуск

В операционной системе Microsoft Windows пользователь может настроить оформление различных компонентов «Рабочего стола» в соответствии со своими предпочтениями. Можно изменить не только вид иконок, размер надписей, но и цвет «Панели задач» и меню «Пуск». Чтобы настроить приятную для глаз цветовую схему, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Все настройки, которые необходимы пользователю чтобы изменить цвет меню «Пуск», «Панели задач» или заголовков окон, находятся в окне «Свойства: Экран». Данное диалоговое окно можно вызвать несколькими способами. Первый: кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте «Рабочего стола». Из выпадающего меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему левой кнопкой мыши.
2
Другой способ: через меню «Пуск» войдите в «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите любое из заданий или нажмите левой кнопкой мыши на значок «Экран». Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите искомый значок сразу. Переключиться с классического вида к виду по категориям и обратно можно, если нажать на соответствующую строку-команду в левой части окна «Панели управления».
3
В открывшемся диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». Изменение цвета меню «Пуск» произойдет при смене темы «Рабочего стола». С помощью выпадающего меню в разделе «Тема» выберите тот вариант, который вам понравится. Если хотите установить пользовательскую тему, выберите из выпадающего списка пункт «Обзор» и укажите директорию, в которой сохранена понравившаяся вам тема.
4
Перейдите на вкладку «Оформление». В разделе «Окна и кнопки» выберите цвет для оформления открываемых папок, окон приложений, «Панели задач» и меню «Пуск» с помощью выпадающего списка. Для некоторых шаблонов имеются различные цветовые схемы оформления. Чтобы просмотреть их и выбрать нужную, воспользуйтесь выпадающим списком в разделе «Цветовая схема».
5
После того, как определитесь с выбором, нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна. Если вы передумали менять цвет оформления значимых компонентов, просто нажмите на кнопку «Отмена».
Источники:
  • как изменить цвет панели задач в 7
Видео по теме
Обратите внимание
Нажав на кнопки «Эффекты» и «Дополнительно», вы можете произвести более глубокую настройку оформления – добавить тени, выбрать цвета для заголовков активных и неактивных окон, окон сообщений, строки меню и тому подобное.
Полезный совет
Также цвет меню автоматически изменится, если вы установите новую тему Windows (например, ту, которую вы скачали из интернета), отличную от стандартных тем. В случае установки новой темы следуйте инструкциям по установке, приложенным к нестандартной теме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500