Совет 1: Как лечить с аурой

Человеческий организм – это не только биологическое тело, он имеет еще и сложный комплекс биоэнергетических оболочек, который многие называют аурой. Болезни – не просто повреждение физической составляющей, но в первую очередь, нарушение целостности ауры. Это значит, что лечение непременно нужно начинать с ее восстановления.
Инструкция
1
Определите состояние вашей ауры. Идеальная аура имеет форму яйца и равномерно распределяется вокруг тела. Экстрасенсы уверяют, что идеальная протяженность ауры составляет не более одного метра. Если она слишком сжата, человек будет чувствовать себя слишком запуганным, может быть склонен к неврозам и другим нервным заболеваниям. Если же аура чересчур протяженная - человек будет излишне рассеян, будет иметь трудности с серьезной умственной деятельностью.
2
Восстановите собственную ауру с помощью следующих манипуляций: уединитесь в просторном помещении, в котором вы чувствуете себя в покое и безопасности.
3
Закройте глаза, постарайтесь почувствовать область, распространяющуюся вокруг всего вашего тела. Ощутите, какой вам покажется аура: слабой, мягкой, рыхлой или энергичной и плотной.
4
Определите ее ширину по сторонам вашего тела, а затем над головой и под ногами.
5
Подкорректируйте форму вашей ауры, чтобы она приобрела четкую яйцевидную форму, руками обозначьте пространство, окружающее ваше тело, отталкивая, где нужно, ауру от себя и втягивая ее там, где она слишком выдается вперед.
6
Понаблюдайте за своими ощущениями во время корректировки ауры, вы должны испытывать ощущение покоя и комфорта.
7
Представьте золотой дождь из потоков света, который проходит сквозь вашу ауру, отметьте, что он приносит очень приятные ощущения. Золотой дождь должен «идти» над вами не менее двух-пяти минут.
8
Удалите золотой дождь и медленно откройте глаза.

Совет 2: Как узнать значение камней

Каждый камень обладает своими магическими и лечебными свойствами. Эти древние обитатели недр нашей планеты впитали все тепло земли, мудрость времени, магию пространства. Они готовы поделиться этим с вами - согрейте их в ладонях и почувствуйте их сущность.
Вам понадобится
  • - камни или один камень;
  • - книга о свойствах камней.
Инструкция
1
Магическими и лечебными свойствами обладают все камни, поэтому прежде чем купить какой-либо, узнайте подойдет ли он вам. Агат - целитель болезней горла и лёгких, зубов и полости рта. Лечит и предохраняет от отравлений, подагры, судорог, инфекций, болезней желудка. Если его носить на безымянном пальце левой руки, защитит от болезней сердца. Агат охраняет жилище и его обитателей от злых духов или выгоняет уже появившихся. Этот камень наделяет своего владельца даром красноречия, защищает от удара молний.
Как узнать значение камней
2
Бирюза - лечит многие болезни и укрепляет организм, но наиболее активна ярко-голубая бирюза. Если она резко позеленела или побелела, значит ее владелец чем-то заболел. Бирюза - камень-«миротворец», приносит в дом гармонию и успех, оберегает от ссор и всех бед. Дарует достаток и охраняет своего владельца от сглаза, злых духов, отводит от опасностей в дороге. Бирюза активнее помогает добрым людям.
Как узнать значение камней
3
Гагат лечит почки и печень, улучшает зрение, врачует отравления, уменьшает боль. Если приложить гагат к почкам, он повысит артериальное давление. Это камень-хранитель, он защищает от сглаза и порчи, злых духов, депрессии и ночных кошмаров. А если что-то из этого уже коснулось владельца, рассеивает в себе всё зло. Гагат способен хранить знания прошлых событий, поэтому помогает тем, кто желает вспомнить свои прошлые жизни.
Как узнать значение камней
4
Гематит (кровавик) очищает кровь, улучшает кровообращение. Используется для лечения всей кровеносной системы. Этот камень дарует своему владельцу способность управлять своей энергией и аурой. Гематит укрепляет физическое и эфирное тела владельца, защищает от нечистой силы, помогает в ритуалах призывания богов, духов, элементалов стихий. Талисман, нарисованный с помощью гематита, наделен повышенной силой и энергией.
Как узнать значение камней
5
Горный хрусталь в жаркую погоду не дает утомиться, в холодную не дает озябнуть. Дезинфицирует воду и раны, гонит кровь и не позволяет мерзнуть ногам. Этот камень помнит прошлое и знает будущее, с его помощью можно увидеть любой момент истории, но хрусталь с включениями или затемнением, наоборот, искажает действительность. Горный хрусталь дарует милость и поддержку добрых духов. Черный горный хрусталь помогает в общении с духами мертвых.
Как узнать значение камней
6
Камней в природе великое множество, изучите свойства остальных, ходите на выставки и ювелирные магазины, чтобы найти подходящий именно вам. И помните - если вам сильно понравился какой-нибудь камень, значит он сам вас выбрал. Минерал в этом случае точно вам подходит и будет помогать.
Как узнать значение камней
Видео по теме
Источники:
  • Свойства камней и минералов. Свойства драгоценных камней
Полезный совет
Даже начинающие отмечают, что использование практики золотого дождя эффективно очищает ауру от влияния чужих негативных энергий. Люди, представляющие себе золотой дождь или фиолетовое пламя, уже после некоторых тренировок начинают чувствовать себя бодрее, светлее, чище. Кроме того, отмечается улучшение общего состояние организма, выравнивается артериальное давление, исчезает накопленная усталость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500