Совет 1: Как сделать перцовую настойку

Перцовая настойка относится к алкогольным напиткам, ее широко используют в кулинарии, косметологии и медицине. Основу напитка составляет водка, дополнительно в нее кладутся специи, но главным ингредиентом остается жгучий перец. Продукт можно приобрести в магазинах или приготовить самостоятельно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • водка 2 литра;
    • сахар - 300 г;
    • вода - 400 мл;
    • перец - 50 г;
    • бутылки.
    • Для второго рецепта:
    • кориандр - 10 г;
    • кардамон - 10 г;
    • анис - 10 г;
    • перец - 50 г;
    • имбирь - 10 г;
    • кастрюля;
    • водка - 1 литр;
    • марля.
    • Для третьего рецепта:
    • водка - 1 литр;
    • душистый перец - 10 г;
    • черный молотый перец - 10 г;
    • кардамон - 10 г;
    • марля.
    • Для четвертого рецепта:
    • сахар - 200 г;
    • вода - 100 мл;
    • водка - 1 литр;
    • кастрюля;
    • бутылки.
Инструкция
1
Возьмите водку и вылейте ее в эмалированную чашу, добавьте сахар, предварительно растертый в ступке перец, воду. Накройте жидкость крышкой, поставьте в теплое место на 14 суток. Процедите полученную смесь через марлю, сложенную вчетверо и налейте в бутылку. Последнюю закупорьте очень плотно и поставьте в прохладное место (-3 - +2 градуса) на 3-4 недели. После чего можете разлить настойку по бутылкам с помощью воронки.
2
Можете приготовить настойку перцовую с использованием различных добавок. Возьмите кориандр, кардамон, перец, анис и имбирь. Сложите специи в кастрюлю и залейте водкой. Посуду выбирайте жаропрочную, лучше из глины или чугуна. Разогрейте духовку до 100 градусов и поставьте кастрюлю на 2 часа томиться. Достаньте полученный раствор, слейте его в бутылки и уберите в сухое прохладное место на 14 суток. Затем процедите через марлю и разлейте по бутылкам.
3
Чтобы приготовить настойку с добавлением черного перца возьмите водку, налейте ее в кастрюлю и добавьте к жидкости душистый перец, черный молотый и кардамон. Настаивайте под плотно закрытой крышкой 20-30 суток. Затем, содержимое отфильтруйте и процедите через марлю, разлейте по бутылкам.
4
Возьмите кастрюлю, налейте в нее водку и добавьте черный молотый перец, тщательно размешайте. Настаивайте полученный раствор 20 суток. После этого добавьте в емкость сахарный сироп (вода и сахарный песок предварительно подогретые на огне и доведенные до однородной консистенции). Поставьте на 45 суток в сухое прохладное место и затем процедите состав, полученный через марлю, и разлейте по бутылкам.

Совет 2: Как сделать настойку

Настойки - это особые напитки. Они могут быть целебными на травах, слабоалкогольными в качестве аперитива, крепкими к разнообразному столу - все они относятся к одной группе напитков: настоянный алкоголь.
Вам понадобится
    • Для приготовления настойки вам понадобятся:
    • 3х литровая банка,
    • 300 г клюквы,
    • 500 г фейхоа,
    • 200 г сахара,
    • 500 мл - воды,
    • 1,5 литра водки,
    • 1 месяц времени.
Инструкция
1
Фейхоа - очень вкусная, полезная и ароматная ягода, запах её напоминает смесь земляники и ананаса. Особенность фейхоа состоит в том, что оно способно накапливать водорастворимые соединения йода, которые легко усваиваются организмом человека. Поэтому фейхоа рекомендуется включать в рацион для профилактики заболеваний щитовидной железы, связанных с недостатком йода в организме. Плоды фейхоа рекомендуют также использовать при различных заболеваниях: атеросклерозе, гипо- и авитаминозе, воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта, гастрите, пиелонефрите.Представляем вашему вниманию настойку из плодов фейхоа, которая будет не только очень вкусной, но и полезной.
2
Нужно взять трехлитровую банку, хорошо вымыть и вытереть насухо бумажным полотенцем.
3
300 г клюквы вымыть и дать лишней воде максимально стечь. Затем клюкву нужно размять. Можно воспользоваться очень интересным способом, чтобы избежать ярко-красных брызг ягодного сока. Клюкву нужно положить в полиэтиленовый пакет (а лучше в два) и тщательно размять ягоды.
4
Полкило плодов фейхоа хорошо помыть, также вытереть насухо. Нарезать их, не очищая от шкурки. Затем плоды и ягоды сложить в банку и хорошо перемешать.
5
Затем нужно сварить сахарный сироп из 500 мл воды и 200 г сахара. Кипящий сироп влить в банку и перемешать все ингредиенты. Долить полтора литра водки почти до верха банки и ещё раз перемешать. Затем банку закрываем крышкой и ставим в тёмное место не меньше, чем на 1 месяц.
6
Раз в неделю заглядываем в это темное укромное место и банку с настойкой встряхиваем.
Готовую настойку нужно будет профильтровать через плотную ткань или мелкое сито непосредственно перед употреблением.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на целебные свойства настоек, напоминаем вам ещё раз, что алкоголь не рекомендуется употреблять подросткам до 18 лет, беременным женщинам, водителям при управлении автотранспортными средствами, операторам при работе со сложными механизмами, а также лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения.
Видео по теме
Обратите внимание
Настойку можете готовить с использованием семян перца или порошка, который приготовлен из стручков перца.
Полезный совет
Перед тем как использовать перец, растолките его в ступке, для этих целей можно использовать кофемолку.
Источники:
  • как сделать перцовую настойку самой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500