Совет 1: Как сняться в Голливуде

Ежегодно в Лос-Анджелес прибывает до 100.000 человек, желающих стать звездами Голливуда. «Выживают» в условиях такой бешеной конкуренции десятки, иногда сотни. Звездами киноэкрана становятся считанные единицы. Может быть и вы из их числа?
Инструкция
1
Окончите один из театральных или кинематографических вузов страны. Еще на старших курсах попробуйте (если это не противоречит уставу вуза или условиям наставников) сняться в массовке. Чтобы попасть в кадр в массовых сценах, иногда бывает достаточно регулярно читать объявления, например, на сайте http://birza-truda.ru или на официальных сайтах российских кинокомпаний. Возможно, что ваш типаж понравится ассистенту режиссера по кадрам (сейчас он может называться, к примеру и кастинг-менеджер) при отборе претендентов - и роль ваша. Впрочем, даже если в ваши планы и не входит получение диплома профильного вуза, вы тоже можете попробовать сходить на кастинг, особенно если требуются актеры массовых сцен вашего типажа.
2
Получая опыт работы в кадре, постарайтесь полностью соответствовать всем требованиям режиссера. Как и на любой работе, новичку необходимо проявить себя с самой лучшей стороны. Не пытайтесь всеми силами привлечь внимание работников площадки: в конце концов, вам просто укажут на дверь. Напротив, когда этот же режиссер запустит очередной проект, он скорее будет интересоваться послушными исполнителями, нежели взбалмошными новичками.
3
Даже если вам предложили роль со словами, трезво оценивайте свои силы и не беритесь за работу, если не уверены, что справитесь. На начальном этапе кинокарьеры любая ошибка ведет к тому, что вам придется навсегда распроститься с мечтой засветиться на экранах ТВ.
4
Поработайте несколько лет, играя маленькие роли (со словами и без слов). Если за это время на вас не обратил должного внимания ни один российский режиссер, значит актерское мастерство не для вас. Ехать в Голливуд можно только тогда, когда в вашем актерском багаже есть хотя бы одна-две заметных роли (пусть и второго плана). Параллельно обязательно занимайтесь спортом. Во-первых, вы таким образом будете поддерживать свою физическую форму, а во-вторых и в нашей, и в мировой киноиндустрии на порядок выше ценятся актеры, умеющие владеть своим телом в самых критических ситуациях. И не забудьте о регулярных уроках английского языка (лучше в американском варианте).
5
Если вам посчастливилось сняться в одном-двух заметных российских фильмах, вы можете начать штурмовать Голливуд. Но учтите: в Америке вам придется начинать свою кинокарьеру «с нуля». Однако вашим несомненным преимуществом будет опыт работы на киноплощадке, так как почти все российские фильмы снимаются сейчас по американским технологиям.
6
По возможности найдите себе приличного агента по актерам. Он сможет помочь вам вступить в Гильдию киноактеров или в другой профсоюз актеров, без членства в которых невозможно участие в более-менее приличном проекте, даже в эпизодической роли. Помните, что русским актерам обычно предлагают роли, далекие от сверкающих образов голливудских небожителей.

Совет 2: Как попасть в голливуд

Поездка в Голливуд сродни поездке в свою мечту. Большинство любителей кинематографа хотели бы воочию посмотреть то место, где живут и работают звезды. Если вы посмотрите на географическую карту мира, то населенного пункта под названием «Голливуд» не найдете. На самом деле, Голливуд – лишь часть Лос-Анджелеса. Как попасть туда и с максимальной пользой провести время читайте далее.
Инструкция
1
Перед тем, как вы соберетесь покупать билет до Лос-Анджелеса, проштудируйте интернет. Посмотрите, описание города, фотографии достопримечательностей, карту, изучите культуру и места питания. Найдите сетевые кафе, которые будут расположены в непосредственной близости от вашей гостиницы, а также тех мест, которые вы будете посещать. Лучше всего отдать предпочтение не американскому фаст-фуду, а китайским или мексиканским ресторанчикам, где помимо национально кухни всегда есть богатый шведский стол.
2
Брать с собой чемоданы с одеждой, даже с вечерними платьями смысла особого не имеет, так как в Лос-Анджелесе можно купить эти вещи настолько дешево, что вам это может показаться подозрительным. За 100$ вы купите пару-тройку платьев, или костюм в полном комплекте. Так что, езжайте в Голливуд с легкой сумкой и международной кредитной картой. Взяв билет до Лос-Анджелеса, вы можете быть уверены, что любой встреченный вами человек сможет объяснить, где расположен Голливуд, и как туда проехать.
3
Итак, вы ступаете на заветные камни Бульвара Голливуд. Что же стоит посмотреть в первую очередь?
4
Аллея Славы. Она располагается на самом Бульваре Голливуд и представляет собой череду крупных звезд, расположенных по бокам бульвара на протяжении 2,5 станций метро. Стоит ли говорить, что на них увековечены имена только самых заслуженных деятелей театра и кино.
5
Китайский Театр. В нем происходят самые громкие премьеры фильмов, снятых на голливудских киностудиях. Перед зданием расположена небольшая площадь, на которой установлены плиты с отпечатками ступней и ладоней знаменитостей. Вы сможете прикоснуться к ладоням Брэда Питта, к шестипалым ступням Мерлин Монро, а также многих других актеров, оставивших свой яркий след в истории кинематографа.
6
Музеи. На Бульваре Голливуд есть несколько музеев, самые знаменитые: музеи Мадам Тюссо и Рекордов Гинесса.
7
Театр Кодак знаменит тем, что на его сцене ежегодно проводится церемония вручения золотой статуэтки Оскара. Экскурсия по закоулкам, коридорам и сцене театра позволит вам почувствовать себя «в шкуре» номинантов и посмотреть на настоящую фигурку Оскара.
8
В заключении своего увлекательного путешествия вы просто обязаны посетить Руньон Каньон (Runyon Canyon). Это парк, расположенный в 20 минутах от Аллеи славы. С его обзорной площадки вам откроется потрясающий вид на панораму Лос Анджелеса, Тихий Океан и знак «Hollywood». И все это вы увидите, не сходя с места.
9
Если у вас осталось немного времени, то дополнить впечатления от поездки в Голливуд стоит прогулкой по Беверли-Хиллз, отдыхом на Майами-Бич, а также, если удастся договориться с туристической компанией, съездить на экскурсию в одну из студий Голливуда и увидеть процесс создания своих любимых фильмов.
Видео по теме
Обратите внимание
350 способов попасть в Голливуд. Нет, этот блог не про то, как пересечь границу Соединенных Штатов Америки и сфоткаться у заветной надписи "Голливуд".  Традиционно Голливуд ассоциируется с американской киноиндустрией, поскольку в этом районе находится много киностудий и живут многие известные киноактёры. Голливуд это место с самым большим скоплением звезд на 1 кв. метр.
Совет полезен?
В начале прошлого столетия в Штатах был настоящий бум на русских... А потом в кино пришёл звук, а с ним и языковой барьер... Как удаётся актёрам из России преодолевать его сейчас и какими путями вообще можно попасть в Голливуд, мы и расскажем читателям «Версии». На самом деле самый простой, а возможно, и единственно верный способ стать звездой Голливуда — это родиться в Америке.
Как появилось американское кино
Связанная статья
Как появилось американское кино
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500