Совет 1: Как удалить историю переписки в icq

Если вы использовали мессенджер-клиент ICQ на чужом компьютере или вашим компьютером пользуются другие члены семьи, иногда возникает вопрос, как удалить историю переписки. Сделать это совсем не сложно.
Вам понадобится
  • компьютер или ноутбук, с которого велась переписка по ICQ
Инструкция
1
Когда вы общаетесь в ICQ и других программах-месенджерах, все отправленные и полученные сообщения сохраняются а папке этой программы. Процесс удаления истории переписки в ICQ разных версий может несколько отличаться. Обычно он выглядит примерно так: запустите ICQ, нажмите «Меню» - «Контакты» - «История сообщений». В списке переписки выберите строки, которые хотите удалить, и нажмите Del на клавиатуре, потом подтвердите действие.
2
Другой способ - выбрать нужный контакт в списке, нажать на него правой кнопкой мыши, выбрать «История сообщений». Откроется окно с вашей перепиской. Чтобы ее стереть, нажмите кнопку «Удалить». Если вы хотите удалить сообщения выборочно, выделите их, удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите Del на клавиатуре и подтвердите свои действия.
3
Вся история переписки мессенджер-клиентов сохраняется на жестком диске компьютера или ноутбука в системных папках. Путь до нее выглядит примерно так: C:Documents and Settingsваша_учетная_записьApplication DataICQваш_никMessages.mdb. Файл Messages вам и нужно удалить. Бывает же, что история хранится в текстовом формате - переписка с каждым собеседником в отдельном файле. Эту переписку можно просмотреть, стереть отдельные фразы, либо удалить файлы целиком.Если вдруг вы не можете найти на диске С папку Application Data, это значит, что у вас не отображаются системные файлы на компьютере. Чтобы эта папка отобразилась, нужно изменить настройки. Для этого в любой папке нажмите вкладку «Сервис» - «Свойства папки» - «Вид» - «Отображать содержимое системных папок».
4
При желании можно управлять файлом переписки Messages.mdb с помощью программы Microsoft Access (программа для работы с базами данных). Для этого необходимо разбираться в языке запросов SQL. Так можно удалять историю по нику, по номеру мессенджера или же всю ICQ историю переписки целиком.

Совет 2: Как очистить историю аськи

ICQ (I Seek You) - клиент обмена мгновенными сообщениями. Под "аськой" понимают практически все клиенты, поддерживающие он-лайн общение. Такие клиенты поддерживает много функций, одна из которых позволяет пользователю сохранять историю переписки.
Инструкция
1
Функция хранения истории сообщений - одна из наиболее востребованных функций "аськи". Данная функция может быть как активной, так и не активной. По умолчанию, эта функция активна. Клиент предоставляет выбор хранения типа сообщений: "Сохранять историю сообщений с контактами из моего списка", "Сохранять историю сообщений не из моего списка", "Сохранять сервисные сообщения". Просмотр и удаление сообщений в истории осуществляется несколькими способами.
2
Просмотр и удаление истории через клиент "аськи". Выберете правой кнопкой мыши интересующий вас контакт, в открывшемся меню выберете "История сообщений". Откроется окно со всей историей обмена сообщениями для выбранного клиента. В появившемся окне реализованы функции поиска сообщений, удаления истории, сохранения всей истории в файл с расширением *.txt в любое выбранное место на жестком диске. Для удаления всей истории переписки с выбранным контактом в окне "История сообщений" нажмите кнопку "Очистить". История будет удалена. Кроме того, в некоторых клиентах "аськи" реализована функция удаления только некоторых сообщений переписки. Для этого в окне "История сообщений" выберете правой кнопкой мыши нужное сообщение, а затем пункт меню "Удалить". Выбранное сообщение будет удалено из истории.
3
История переписки представляет собой текстовый файл с расширением *.txt, располагающийся в директории с установленными файлами клиента "аськи". Для определения директории, откройте свойства ярлыка клиента, находящегося на рабочем столе. В поле "Объект" указан путь к установленным файлам "аськи". Откройте папку с установленными файлами. В ней найдите папку с названием History. В ней располагаются файлы с расширением *.txt. Названия этих файлов соответствуют номерам контактов с которыми осуществлялась переписка. Через интерфейс пользователя клиента "аськи" определите номер интересующего вас контакта. С помощью любого текстового редактора, например, "Блокнот", откройте файл, название которого совпадает с номером интересующего вас контакта. Открывшейся файл содержит всю историю переписки с выбранным контактом. С историей сообщений следует работать как с обычный текстом, т.е. ее можно просматривать, частично или полностью удалить, добавить новые записи. После редактирования необходимо сохранить изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
При переустановке операционной системы вся переписка с жесткого диска пропадет сама собой
Источники:
  • как удалить в icq историю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500