Совет 1: Как отметить Новый год в компании

Новый год - самый ожидаемый праздник как для детворы, так и для их родителей. Все именно в этот день ожидают чуда. Чтобы ваш праздник порадовал всех собравшихся родных и знакомых, придумайте интересный сценарий и устройте какое-то незабываемое феерическое шоу.
Инструкция
1
Заранее определитесь с местом встречи Нового года: в городской квартире или в доме за городом.
2
Украсьте помещение гирляндами, надувными шарами, свечами, фонариками. Если хотите создать непринужденную атмосферу, напишите на разноцветной бумаге шуточные поздравления с праздником, пожелания и анекдоты о Деде Морозе и Снегурочке.
3
Купите призы для конкурсов и подарки для гостей и членов своей семьи.
4
Красочно оформите приглашения (это несложно сделать, прибегнув к помощи детей) и отправьте их друзьям. Укажите в приглашениях, что на Новый год вы устраиваете карнавал, а поэтому ожидаете увидеть их в необычном костюме и в маске.
5
Елку поставьте, но не наряжайте заранее. Это вы сможете сделать совместно с компанией, обыграв это как конкурсное задание. Разделите всех собравшихся на несколько команд, раздайте необходимый материал для изготовления елочных игрушек (цветную бумагу, фольгу, "дождик", вату, краски, клей и т.д.). Предупредите участников о том, что время выполнения задания ограничено (до окончания музыкальной композиции). За самые оригинальные елочные украшения вручайте подарки, например, шампанское.
6
Не забудьте отметить самый лучший новогодний костюм.
7
Выберите "королеву" и "короля" новогоднего вечера. Вызовите их на медленный танец и вручите им шуточные "сертификаты короля и королевы" (их оформите заранее как-то интересно на компьютере и поставьте в рамочку).
8
Организуйте игру в фанты, которые можно положить в мешок Деду Морозу. Если в вашей компании собрались только близкие, хорошо знакомые люди, то задания могут иметь шуточный или эротический характер. Например, можно привязать карандаш сзади к одежде, поставить бутылку из-под шампанского и предложить, приседая, попасть карандашом в горлышко.
9
Разделитесь на две команды и устройте песенный конкурс: участники должны поочередно вспоминать и исполнять хором песни о Новом годе или зиме.
10
Устройте соревнование на лучшее и оригинальное оформление новогоднего блюда (не забудьте приготовить заранее необходимые продукты).
11
После боя курантов выходите на свежий воздух и устраивайте праздничный салют, запуская фейерверки.

Совет 2: Как отметить Новый год в Рязани

Интересно отметить Новый год можно не только в Москве или на иностранном курорте, но и в российской провинции, например, в Рязани. Причем у вас будет богатый выбор форм досуга. Оригинально смогут провести праздник и молодежные компании, и семьи с детьми.
Инструкция
1
Отметьте праздник дома, в кругу семьи. В этом случае он мало чем будет отличаться от досуга людей в других городах России. Однако и дома праздник можно сделать интересным. Например, сделайте костюмированный вечер, выбрав тему, интересную для всех гостей. Также можно отразить специфику рязанской области в блюдах, подаваемых к новогоднему столу. Исторически недалеко от Рязани проживает значительная татарская диаспора. По этому на столе, накрытом «по-рязански», могут стоять не только русские блюда - щи, каша, разнообразные пироги; но и татарские - плов, бишбармак (местный вид пельменей), беляши, чак-чак. Оригинальным напитком для новогоднего стола может стать щербет.
2
Если вы хотите отметить Новый год в ресторане или клубе, резервируйте места заранее, за 1-2 месяца. Стоимость входного билета с праздничным ужином при праздновании 2012 года варьировалась от двух до пяти тысяч рублей. Учтите, что в вашем любимом ресторане на Новый год могут подавать не блюда из стандартного меню, а традиционный для зимнего стола салат «Оливье» и мясные закуски. Также перед бронированием места уточните, входит ли в стоимость спиртное и в каком количестве. В некоторых заведениях вам в счет стоимости входного билета предложат только бокал шампанского, а за дополнительное вино придется доплачивать.
3
Посетите одну из городских елок. Например, главная елка города обычно устанавливается на площади Победы. В саму новогоднюю ночь там проводятся праздничные мероприятия, организуются развлечение для детей и взрослых. Если вы хотите использовать хлопушки с конфетти или бенгальские огни, безопаснее всего прийти на елку - любая пиротехника в доме несет потенциальную опасность. Однако не следует зажигать в городе крупные фейерверки, особенно в местах скопления людей.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить Новый год с мужем

Семейные, да и просто влюбленные пары нередко мечтают о новогодней ночи, которую они проведут только вдвоем. Однако на деле получается, что праздник похож на обычный романтический ужин, а потом совершенно нечего вспомнить. Поэтому задумайтесь о сценарии вашего праздника заранее, чтобы не пожалеть о том, что отказались от встречи с друзьями.
Инструкция
1
Отпразднуйте Новый Год в интернете. Эта идея отлично подойдет тем влюбленным, которые находятся далеко друг от друга, например, когда муж работает в эту ночь. Настройте видео-чат, откройте шампанское и наденьте праздничное платье. Когда начнут бить куранты, наполните бокал и скажите самые теплые слова своему любимому, который, несмотря на разлуку, любыми способами старается провести праздник с вами.
2
За несколько недель до Нового Года запишитесь в дайвинг-клуб. Через несколько занятий вы получите удостоверение, которое позволит вам нырять самостоятельно. Существует огромное количество фирм, готовых организовать для своих клиентов новогоднюю ночь под водой. Не беспокойтесь о погодных условиях, поскольку существуют специальные гидрокостюмы, позволяющие не мерзнуть в холодной воде.
3
Встретьте новогоднюю ночь в поезде. Наиболее запоминающимся получится праздник, если вы организуете маршрут, с пересечением нескольких часовых поясов. Так получится несколько раз встретить Новый Год. Купите билеты в купе, чтобы вы могли провести праздник без компании. В эту ночь путешествует не так много людей, как обычно. Поэтому есть все шансы праздновать вдвоем.
4
Устройте себе лесную сказку. Снимите маленький домик в деревне. Тогда можно будет нарядить елку в лесу и веселиться, не опасаясь того, что к вам нагрянут друзья. Но приезжайте в деревню заранее, поскольку дом нужно прогреть, да и на приготовление праздничного ужина потребуется время.
5
Организуйте праздник в ванной. Эта идея прекрасно подходит тем, кто не хочет уходить из дома на Новый Год. Может быть, в этом есть и своя прелесть, но постарайтесь внести в событие хоть немного удивительного. Украсьте ванную комнату, перенесите туда радио или ноутбук с интернетом, расставьте свечи и праздничные блюда. Незадолго до полуночи наполните ванну теплой водой и пригласите туда любимого.
Видео по теме

Совет 4: Как отметить Новый год в кругу семьи

Встреча Нового года относится к одному из самых любимых праздников детей и взрослых. Торжество планируется заранее, пишутся сценарии, придумываются конкурсы. Подготовка к Новому году, иногда, занимает больше двух месяцев. И от нее зависит, на сколько будет интересным и веселым праздник.
Вам понадобится
  • Деньги для покупки всего необходимого, сувениры, призы, подарки, различные пиротехнические изделия, цветная бумага, ножницы, клей, стихи, музыка.
Инструкция
1
Если решили отметить праздник в кругу семьи у себя дома, тогда начинайте с подготовки помещения к торжеству. Придумайте вместе с детьми украшения: сделайте цветные бумажные цепочки, вырежьте снежинки и т.д. Пусть дети сами предложат где, что будет висеть, а вы просто скорректируйте результат. Если возможности позволяют, поставьте в доме елку или еловые ветки (чтобы Дед Мороз мог презент оставить).
2
Само собой, будут нужны подарки. Для этого, с взрослой частью семьи стоит заранее обговорить: кто, что кому будет дарить, или сделайте друг другу небольшие сувениры, например фигурки с символом наступающего года. Дети же пусть напишут письма Деду Морозу, и по возможности, купите им желанные гостинцы.
3
Какой же Новый год без праздничного стола? Придумайте интересное меню. Это самая сложная часть, так как детям разрешено есть не все то, что можно взрослым. Поэтому сделайте для них отдельный стол. Включите туда разнообразные фрукты, блюда и напитки, любимые вашими чадами. Для старших членов семьи готовьте то, что нравится всем и, конечно, стоит попробовать какую-нибудь новинку.
4
Далее решите, как будут развлекаться дети и взрослые. Посоветуйтесь, приглашать ли артистов (Снегурочку и Деда Мороза) или нет. Составьте список развлечений. Есть масса увлекательных игр для любой компании, подберите на ваш взгляд более подходящие, исходя из возраста самого младшего члена семьи. Сочините интересные и познавательные викторины. Заранее заготовьте призы для конкурсов. Но не стоит все делать самому. Привлеките и других членов. Пусть дети выучат стихи или вместе с бабушкой и дедушкой приготовят небольшую тематическую пьесу, или инсценируют любимое произведение на новогоднюю тематику (например, отрывок из сказки «Двенадцать месяцев»). Подберите музыку для вечера. Закончите новогоднюю ночь фейерверком, запуском петард, бенгальскими огнями и хлопушками.
Совет полезен?
Не используйте пиротехнику в помещении.
Если у вас небольшая семья, то пригласите, как минимум, еще одну пару друзей с детьми, тогда праздник получится веселее и подготовиться к нему будет проще.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500