Совет 1: Как надевать парик

Парики из натуральных или синтетических волос – идеальная возможность примерить новый образ, не внося радикальных изменений в собственную внешность. Итак, вы выбрали парик, подобрали его по цвету и форме лица, осталось научиться правильно его надевать.
Инструкция
1
Вам нет необходимости состригать собственные волосы. Просто соберите их и заколите повыше, можно воспользоваться специальной фиксирующей сеточкой. Достаньте парик из упаковки, аккуратно встряхните его, при необходимости расчешите. Кудрявые парики расчесывать не нужно. Если вы сбрызгивали парик водой, чтобы расчесать его, дайте ему высохнуть до того, как наденете.
2
Возьмите парик за нижнюю часть обеими руками; приложив переднюю часть ко лбу и натяните парик назад, затем подровняйте его. Выступы, расположенные по бокам парика в области ушей, нужно разместить на висках. Передняя часть парика располагается или чуть выше линии волос, или на 3-4 пальца выше линии бровей. Если парик сидит слишком туго или слишком свободно – воспользуйтесь регулятором размера – липучками или ремешками, расположенными сзади.
3
Шапка парика должна сидеть на голове правильно, ровно и плотно, как шапочка для плавания, плотно облегая голову от затылка до линии лба. Правильно надетый парик трудно снять. Обязательно наденьте парик до конца в задней части и не опускайте его спереди, также он не должен сидеть высоко на макушке, иначе это будет выглядеть неестественно. Процедура надевания и подгонки парика представляет трудность только в первые несколько раз, позже это будет занимать не более нескольких минут. Качественные парики легко регулируются по форме и размеру головы.
4
После того как вы надели парик, уложите его. При укладке можно использовать только воду либо специальные средства для париков, обычные укладочные средства для волос не подойдут. Не применяйте фен и другие нагревающие устройства для укладки – жар испортит парик, будь он из искусственных или натуральных волос. Не стоит пытаться уложить парик волосок к волоску – если волосы будут естественно переплетаться, они будут выглядеть более естественно.

Совет 2: Как одевать ребенка в детском саду

Перед походом малыша в детский сад волнуется вся семья. И тут возникает множество вопросов, один из которых касается одежды ребенка. Ведь от того, как будет кроха одет, зависит его будущее самочувствие. Порой дети, посещающие детский сад, часто болеют потому, что долго одеваются и поэтому потеют. Выйдя на улицу, такой карапуз очень легко простывает.
Инструкция
1
Конечно, каждый малыш индивидуален, поэтому вы сами со временем поймете, что нужно именно вашему ребенку. Но для начала будет не лишним запастись простой для надевания одеждой. Избегайте шнурков, большого количества заклепок, ремней. Одежда для садика должна быть как можно удобней и легче.
2
Что касается нижнего белья и колготок, то лучше, если у вашего малыша будет несколько сменных комплектов. Порой дети, стабильно просящиеся на горшок дома, несколько раз за день мочат штанишки. Ведь сказывается новая обстановка, ребенок может забыть, где находится туалет, заиграться или постесняется сказать воспитателю о своей нужде. Так что, 3-4 комплекта сменного белья на первое время вам наверняка потребуются.
3
Колготки лучше выбирать из хлопчатобумажной ткани. Они обычно легко тянутся и быстро надеваются. Конечно, колготки из синтетики выглядят намного красивее и ярче, но вот надеть их самостоятельно большинству малышам не под силу.
4
Кофточки в детский сад подойдут без пуговиц. Их легко надевать и снимать через голову, не нужно застегивать. Однако обратите внимание на горловину, она должна хорошо растягиваться. В зимний период лучше надевать водолазки. Они плотно облегают шею, что очень удобно на случай, если ребенок не оденет шарф.
5
С особой тщательностью выбирайте верхнюю одежду. Лучше всего для детского сада подойдет комплект - куртка и штаны. Хорошо если, рукава куртки будут заканчиваться плотно облегающими манжетами, а низ – резинкой, так гораздо меньше снега попадет внутрь. Лучше, если воротник куртки не будет требовать шарфа, а капюшон будет оснащен кулиской и фиксаторами, чтобы ребенку не пришлось каждый раз регулировать его.
6
Штанишки в садик лучше надевать на лямках, они не будут спадать. Кроме того, спинка у вашего карапуза, одетого в комбинезон, будет закрыта даже если он сидит на корточках. Хорошо, если штанины заканчиваются резинкой, чтобы их можно было легко натягивать поверх обуви. И главное требование к верхней одежде – это непромокаемость.
7
Что касается обуви, то тут основное правило – простота и удобство. Не следует надевать в садик обувь на шнурках, тем более, если ребенок не умеет их завязывать. Молнии тоже не слишком подходящий вариант, часто они ломаются в самый неподходящий момент. Наилучший вариант – липучка, ее под силу застегнуть даже самому маленькому ребенку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500