Совет 1: Как исправить форму бровей

Изменив всего лишь форму бровей, можно сделать лицо значительно более выразительным. Есть несколько способов скорректировать форму бровей – от легких до радикальных.
Инструкция
1
Если у вас густые брови, их можно самостоятельно выщипать при помощи пинцета. Возьмите карандаш, положите его по линии от крыла носа до внутреннего уголка глаза, а затем – до внешнего. Таким образом вы получите две точки – начала и конца брови. Не нужно выщипывать волоски по линии роста брови и выше нее – ограничьтесь теми, что растут под бровью. Выдергивать волоски нужно при помощи чистого пинцета, при ярком освещении, лучше перед сном или хотя бы за час-два до выхода из дома, чтобы область вокруг бровей не отекала. Чтобы уменьшить боль, положите на брови холодный компресс. После выщипывания протрите кожу спиртовым тоником. Обязательно уберите волоски с переносицы – сросшиеся брови старят лицо. Никогда не сбривайте волоски.
2
Если же брови у вас тонкие и редкие, их можно подрисовать специальным карандашом. Хорошо отточите его, наносите короткие тонкие штрихи, а затем растушуйте их ватной палочкой. Блондинкам и шатенкам подойдут карандаши разных оттенков коричневого и серого цветов, черный карандаш для бровей можно использовать только брюнеткам.
3
В последнее время стал популярен перманентный макияж бровей. В сущности, это татуировка, имитирующая настоящие брови, выполняется в специализированных салонах. Татуаж держится намного дольше любого другого вида коррекции бровей – несколько лет. Если такой радикальный метод вас настораживает, можно воспользоваться химической окраской бровей дома или в салоне красоты. Красители для бровей держатся в среднем около месяца. Не стоит окрашивать брови той же краской, которой вы красите волосы – во-первых, велик риск кожной реакции, во-вторых, цвет на волосах и на бровях может смотреться по-разному.

Совет 2: Как откорректировать брови

Красивая и правильно очерченная форма бровей придает девушкам очарование и неповторимую прелесть, делает глаза более выразительными и распахнутыми. Поэтому следует регулярно корректировать брови и удалять лишние волоски.
Вам понадобится
  • - повязка на волосы;
  • - пинцет;
  • - спирт;
  • - миндальное масло;
  • - ватные тампоны;
  • - карандаш;
  • - экстракт гамамелиса.
Инструкция
1
Для начала соберите волосы и уберите под повязку, чтобы челка при этом не падала на глаза. Смойте всю косметику с лица, подготовьте зеркало и пинцет со скошенными краями, который следует предварительно продезинфицировать в спиртовом растворе.
2
Корректировать брови следует вечером или в выходной день, когда не нужно выходить из дома. Чтобы облегчить процедуру и сделать ее менее болезненной, сделайте питательную маску на брови: слегка подогрейте миндальное масло и смочите косметические диски, приложите на брови и оставьте на пятнадцать минут. После этого процесс будет практически безболезненным и не оставит красных следов.
3
Для того чтобы определить идеальную форму ваших бровей, приложите карандаш вертикально к углу глаза и крылу носа. Начало находится на пересечении карандаша с бровной линией, на расстоянии примерно один сантиметр от внутреннего угла глаза к переносице. Все волоски, находящиеся близко к переносице – лишние, удалите их с помощью пинцета. Сомкнутые брови делают нос длиннее и зрительно сближают глаза.
4
Выдергивайте волоски по одному (не берите пинцетом сразу несколько штук), быстрыми и резкими движениями по направлению роста, то есть к виску. Каждый волосок захватывайте ближе к основанию. Чтобы определить точку изгиба, приложите карандаш от самого крыла носа через зрачок глаза. Место пересечения карандаша и брови определяет самую высокую точку. После нее бровь должна плавно опускаться к виску и сужаться.
5
Для определения конца брови приставьте к крылу носа внешнему углу глаза карандаш. Пересечение карандаша и бровной линии будет являться точкой окончания брови. Аккуратно удалите все лишние волоски по нижнему краю.
6
Когда вы удалили все лишние волоски, внимательно посмотрите в зеркало и убедитесь, что брови откорректированы одинаково. Если появились краснота и небольшая припухлость, обработайте участки кожи ватным тампоном, смоченным в экстракте гамамелиса, который обладает анестезирующим и антисептическим свойством.
Видео по теме
Полезный совет
Светлые брови можно укладывать специальными цветными гелями – это сделает их не только более яркими, но и более послушными, зафиксирует форму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500