Совет 1: Как приманить любовь

Годы идут, но вы по-прежнему одиноки. Осознание того, что главное в жизни – это любовь, есть. Но самого чувства до сих пор нет. Пора поставить точку в книге одинокой жизни и приманить любовь. Как это сделать?
Инструкция
1
Будьте готовы к любви, открыты, ведь она может прийти в любой момент. Это не означает, что нужно делать выпад в сторону каждого понравившегося лица противоположного пола, но и игнорировать не следует. Будьте дружелюбны, улыбайтесь, интересуйтесь тем, что происходит вокруг.
2
Обратите внимание на внешний вид. Если вы давно не обновляли гардероб, сейчас самое время сделать это. Приобретите модную одежду, обувь и аксессуары. Позаботьтесь о модной прическе или стрижке. Волосы должны красиво обрамлять лицо, а не быть, как пакля.
3
Начните с любви к себе. Это отнюдь не означает эгоизм или нарциссизм. Психологи говорят, что человек может любить другого только тогда, когда полюбит себя. Данный момент возьмем за основу. Это состояние о том, чтобы принимать себя таким, какой вы есть на самом деле. Возможно, не легко полюбить себя грустного или злого, но это часть любого человека также, как доброта, забота, искренность. В каждом из нас есть любое качество, существующее в мире, только в разных пропорциях. Приняв в себе эти чувства, вам проще будет понять другого человека.
4
Наведите порядок в доме, ведь это обитель любви. Комфортно вам находиться в своем жилище? Хочется ли быть там, проводить время? Порой для того, чтобы стало уютно, нужно просто передвинуть мебель или поменять обстановку. Приобретите новые шторы, купите красивое постельное белье. Уберите из квартиры все символы одиночества. Речь идет о непарных предметах или изображениях. Одинокие люди часто вешают картины, навевающие грусть, приобретают статуэтки, символизирующие отшельничество. Вместо этого покупайте парные фигурки, сажайте в горшок сразу два деревца и найдите для постели вторую подушку.
5
Общайтесь с противоположным полом, смотрите в глаза, прикасайтесь друг к другу, улыбайтесь. Любовь строится на взаимной симпатии. Глаза – зеркало души, и где-то там живет светлое радостное чувство, которое нужно оживить или просто выпустить наружу.
Посылайте взглядом любовь, а когда захочется сказать, произнесите важные слова: «Я тебя люблю».

Совет 2: Как можно притянуть к себе деньги

Кто-то постоянно перебивается с копейки на копейку, а к кому-то деньги будто сами прилипают. Причем первые не могут понять вторых (как и наоборот). А секрет прост: деньги – энергия, которую можно при желании направить в нужное русло. Среди богатых людей есть те, кто неосознанно пользуется такими законами, но есть и люди, кто специально учится управлять денежной энергией.

Несложные в соблюдении правила способны приманить в вашу жизнь деньги.

Деньги любят тех, кто к ним относится с любовью. Пока вы не прогоните из своей головы мысли о том, что деньги суть зла, вряд ли им захочется попадать к вам и, тем более, задерживаться в ваших руках. Деньги – не в смысле бумажек определенного цвета, а в смысле возможностей, которые они предоставляют – являются энергоинформационной структурой. Они прекрасно чувствуют отношение к ним.

Создайте им хорошие условия. Пусть деньгам приятно будет у вас находиться. Место для хранения их, то есть кошелек, должен нравиться в первую очередь вам. Старайтесь не хранить деньги в потрепанном старом кошельке. Цвет можно выбрать любой, но лучше взять себе на заметку, что цветом богатства считается металлический, оттенки земли от черного до золотистого, в Китае отдают предпочтение красному, в Европе – черному или белому.

Кошелек ни в коем случае нельзя оставлять пустым. Купюры надо складывать аккуратно, мелочь – отдельно от бумажных денег. При оплате какой-либо покупки отдавать деньги надо левой рукой, сдачу принимать правой. Амулетами, талисманами пренебрегать не стоит, особенно если вам кажется, что они хоть сколько-нибудь помогут. Не давайте денег в долг во вторник и после захода солнца.

Напоследок еще один совет, несложный в выполнении, но очень действенный. Не следует завидовать чужому богатству – лучше пожелайте людям процветания, тогда и в вашу жизнь оно не замедлит войти.

Видео по теме

Совет 3: Как подобрать камень по знаку Зодиака

Один из самых простых способов подобрать идеальный камень-талисман, это ориентироваться на свой знак зодиака. Для каждого знака существует несколько подходящих минералов.
Инструкция
1
Люди, рожденные под знаком Овна, могут найти свой талисман среди камней с очень сильной энергетикой. Наиболее подходящими камнями для Овнов являются гранат, цитрин, алмаз, янтарь, гелиотроп, сапфир, горный хрусталь и тигровый глаз.
2
Тельцам подходят камни, которые подтолкнут их к действию, разбудят спящие эмоции. Идеальный камень для Тельца — сапфир. Хорошие талисманы получатся из изумруда, агата, хризопраза, розового кварца и бирюзы.
3
Близнецам нужны камни-талисманы, которые позаботятся о состоянии их здоровья. Лучше всего с этой задачей справляется александрит. Малахит, лунный камень, жемчуг, нефрит или опал тоже могут стать неплохими амулетами для этого знака зодиака.
4
Ракам следует выбирать свой камень среди следующих вариантов: гематита, сердолика, бирюзы, рубина, аквамарина или яшмы. Эти камни защитят Раков от сердечных ран и прошлых обид.
5
Львам подходят практически все камни оранжевого или желтого цвета. Представители этого знака могут носить украшения с цитрином, янтарем, сардониксом, топазом, кошачьим или тигровым глазом. Эти камни смягчают взрывной характер типичного представителя этого знака Зодиака.
6
Девы очень нуждаются в семье и любви, поэтому им нужны камни, которые притягивают представителей противоположного пола. Хризолит, сердолик, желтый топаз, жемчуг или лазурит — вот идеальные талисманы для всех Дев.
7
Весам подходят турмалин, алмаз, топаз, аквамарин и рубин. Перечисленные камни привлекают удачу и быстро восстанавливают энергию.
8
Скорпионам бывает весьма непросто подобрать достаточно сильный камень-талисман, ведь они обладают очень сложной и сильной энергетикой. Лучшим вариантом для них является опал, которые помогает бороться с несдержанностью и агрессивностью. В меньшей степени им подходят рубины, гранаты и сапфиры.
9
Стрельцам нужны камни, которые защитят их от дурных намерений. Лучшие обереги для этого знака зодиака получаются из хризолита, бирюзы, топаза и сапфира.
10
Козерогам лучше всего подходят камни с теплой энергетикой. Рубин, гранат или опал помогают Козерогам стать общительней и успешней. А сердолик, агат или хризопраз приманивают к ним любовь.
11
Водолеи склонны к депрессиям и унынию. Им нужны камни, заряжающие энергией и силой. К ним относятся сапфир и красный гранат. А жемчуг и агат привлекут в их жизнь деньги и любовь.
12
Рыбам очень часто не хватает энергии и сил, чтобы добиться чего-то в жизни. Им необходимы камни, которые заставят их идти вперед. Лучшие талисманы для рыб получаются из лунных камней, гагата, аквамарина, аметиста или опала.
Видео по теме

Совет 4: Что такое заговоры и как они работают

Заговор — это форма магического воздействия, народная словесная форма заклинания, которой приписывается магическая и целебная сила. Это популярный, эффективный и простой способ воздействия на энергетическое поле человека. Любой заговор помогает человеку при помощи сверхъестественных сил.
Инструкция
1
Все заговоры возникли из древних заклинаний и языческих молитв. В древности считалось, что заговаривать может отнюдь не каждый человек, заговор был серьезным и ответственным делом. Этой формой воздействия занимались определенные ученые люди, обладающие соответствующим опытом и силой. Их называли по-разному — ворожеи, шептуны, чародеи, маги, знахари, колдуны или волхвы. В древние времена заговоры использовались для воздействия на силу природы, с их помощью люди пытались вызывать дождь или утихомирить бурю. Чтобы заговоры действовали, знахарь должен был обладать верой и большой силой воли. Со временем заговаривать стали не только природу, но и вещи, и людей.
2
Существует множество видов заговоров. Наиболее популярными считаются заговоры, защищающие от дурного глаза, от напастей и болезней, от пьянства и курения, от воров, грабителей и сплетен. Заговоры могут привлечь к человеку любовь, усмирить буйный нрав. Они могут помочь пройти собеседования, принести успех и процветание.
3
Фактически, к любому случаю в человеческой жизни можно найти подходящий заговор. Нужно учитывать, что это, прежде всего, колдовское действие. Некоторые заговоры могут сопровождаться ритуалом или обрядом, их нельзя произносить для забавы или в шутку. В заговорах заключается сила слов, которые могут и помочь, и навредить.
4
Текст любого заговора нужно озвучивать именно в предложенном порядке, причем важно обращать внимание на точность произношения. Заговоры читаются шепотом или приглушенным голосом, их действенность зависит от точной последовательности слов и правильной интонации. Учтите, если заговор нужно произнести несколько раз, все повторения должны быть идентичны. Чтобы заговор подействовал, словесная формула должна быть произнесена в точности, как указано.
5
Для большей эффективности заговоры нужно читать по нужным дням. Традиционно женскими днями считаются среда, пятница и суббота, а мужскими — понедельник, вторник и четверг. Если, к примеру, вы женщина и хотите привлечь удачу в свою жизнь, читайте заговор в женский день, если же вы хотите приманить жениха в дом, читать заговор нужно в мужской день. Учтите, что заговоры можно разделить на две дополнительные группы — те, которые нужно читать на растущую луну, и те, которые нужно читать на убывающую, от этого зависит, будет ли магическое воздействие эффективным.
6
Можно сказать, что сила заговоров заключается в вере в силу магии слов и в существование сверхъестественных сил. Читать заговоры «на авось», если вы не верите, что они подействуют, абсолютно бессмысленно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500