Совет 1: Как прекратить ревновать

Ревность - это чувство, которое присуще почти каждому человеку. Но это чувство не всегда идет на пользу, а зачастую является недостатком. Когда ревность мешает вам нормально жить, туманит разум и заставляет совершать такие поступки, от которых впоследствии страдают другие люди, с ней нужно бороться.
Инструкция
1
Убедитесь, имеются ли достаточные основания для появления ревности. Женщины зачастую демонстрируют ревность, чтобы оградить своего партнера от измены, дабы тот чувствовал, что находиться под постоянным контролем. А этот контроль наоборот подталкивает мужчин к измене. Вот и выходит: за что боролись - на то и напоролись. Поэтому обдумайте свои страхи, есть ли действительно повод ревновать, выдели или слышали ли вы на самом деле что-то компрометирующее.
2
Неплохо было бы и просто поговорить с любимым человеком по душам. Рассказать о своих беспокойствах. Зачастую ваши подозрения являются лишь плодом воображения, причем намного преувеличенным. Выяснив все недоразумения и разногласия, это чувство просто раствориться в примирении и любви.
3
Если все вышеуказанное вас не переубеждает, нужно обратиться к специалисту-психологу. Так как сильно ревнивые люди - в основном неуверенные в себе, слабые личности, которые не доверяют своему партнеру ни в чем. Вся их жизнь - это сплошные эмоции, ссоры с любимыми людьми, закомплексованность. И подружки с мамой не смогут пробить эту стену непонимания и страхов, это подвластно лишь специалисту. Помните, что никто не в силах выдерживать постоянные ссоры в семье на пустом месте.
4
Если вы хотите спокойной семенной жизни или теплых отношений, остановитесь, прекратите отравлять жизнь себе и любимому человеку. Займите себя делами, займитесь чем-нибудь приятным и полезным для вас, отвлеките себя от этих дум. Начните любить себя и своего партнера. У вас повысится самооценка, и вы поймете, насколько вас любят и боятся потерять. Помните, что любовь дарует свободу и счастье. Наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе.

Совет 2: Как перестать ревновать своего мужчину

Чувство ревности свойственно всем людям и считается вполне нормальным. Однако в тех случаях, когда оно принимает гипертрофированные формы, то отравляет жизнь не только того человека, которого ревнуют, но и самого ревнивца. Прекратить ревновать трудно, но возможно. Это необходимо для сохранения самих отношений, иначе со временем ревность может уничтожить даже самые светлые и крепкие чувства.
Инструкция
1
Существует несколько рекомендаций того, как прекратить ревновать своего мужчину. В первую очередь разберитесь, обоснованно ли дано чувство. Если для ревности есть повод, то это другая тема для разговора. В том случае, когда ревность по своей сути беспочвенна и покоя не дают мысли о прошлом мужчины или же женское внимание к его персоне, требуется разобраться в себе. Достаточно часто ревность мучает неуверенных людей. Повысьте свою самооценку, займитесь спортом, найдите иные интересы, помимо ожидания мужчины с работы. Гоните дурные мысли прочь, как известно, они имеют свойство материализоваться.
2
Помните о том, что интерес к противоположному полу заложен в человеке природой на генетическом уровне. Но взгляды, брошенные на красивых женщин, вовсе не означают, что мужчина готов завязать с ними отношения. Если избранник вызывает интерес противоположного пола, это дополнительный повод для гордости, осознайте, что он действительно привлекателен и смотрите на остальных претенденток снисходительно.
3
Научитесь доверять, без этого невозможны крепкие отношения. Близкий человек достоин того, чтобы ему верили, иначе будущего у такой пары просто нет. Не изводите мужчину бесконечными расспросами и скандалами. Этим можно добиться обратного эффекта: если совесть мужчины чиста, то вместо ожидаемого чувства вины он будет испытывать лишь раздражение. Постепенно оно вполне может подтолкнуть его к тому, чтобы сделать подозрения вполне обоснованными.
Видео по теме
Обратите внимание
Универсального способа того, как перестать ревновать, просто не существует. Это чувство возникает на уровне подсознания. Разум дан человеку именно для того, чтобы научиться контролировать свои чувства и управлять ими. Но если эмоции вырываются из-под контроля, главная задача – не переносить на партнера свои упреки.
Совет полезен?
Проводите больше времени вместе, это позволяет больше узнать друг друга и автоматически исключает подозрения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500