Совет 1: Как заказать билеты по телефону

Последнее время появилась замечательная возможность заказа билетов на самолет, поезд или автобус через интернет. Это значительно экономит ваше время. Вам не надо никуда бежать, отпрашиваться с работы, выстаивать длинные очереди, да еще и переживать по поводу наличия свободных мест.
Инструкция
1
Для начала зайдите на сайт заказа билетов. Если вы первый раз пользуетесь такой услугой, укажите это при заявке. Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами публичного договора. В нем описаны правила и условия предоставления услуг службы по доставке билетов, определены права и обязанности сторон, условия выполнения договора, срок действия, штрафные санкции за отказ клиента от выкупа заказанных заранее билетов. Если вас все устраивает, продолжайте.
2
Найдите расписание поездов или другого транспорта по интересующему вас маршруту. Подберите себе вариант.
3
Заполните и отправьте железнодорожную или авиа заявку, которая размещена на страничке сайта. Укажите свою фамилию, контактный телефон, станцию отправления и станцию назначения, дату выезда и номер поезда, количество мест и класс вагона. Если нужны билеты и в обратном направлении – заполните соответствующие графы. Если вы приобретаете билеты для детей, также отметьте это в заявке.
4
Укажите параметры доставки билетов. Должен быть прописан четко адрес, с указанием кода подъезда, возможность и условия подъезда общественным транспортом. В примечаниях отметьте, возраст детей, желаемые полки (верхние или нижние, необходимость чека).
5
Если вы хотите сделать заказ на популярные направления, то, по возможности, оформите заказ заранее, особенно это касается праздничных и выходных дней.
6
После отправки заказа с вами в ближайшее время свяжется оператор фирмы и уточнит ваши пожелания или предложит более удобный для вас вариант. Обсудите в телефонном режиме все детали по оформлению, доставке и оплате заказа.
7
При получении билета, обязательно еще раз все проверьте и только потом оплатите заказ.
8
Все большую популярность сегодня набирает заказ электронных билетов. Во-первых, вы все можете сделать самостоятельно: ввести свои персональные данные, данные паспорта, выбрать поезд, номер вагона и место, оплатить билет при помощи карты, WebMoney или Яндекс.Деньги. Как подтверждающий документ об оплате у вас будет распечатанный бланк заявки. А получить оригинал билета можно перед самой посадкой в поезд.
9
Заказ билетов через интернет требует минимум времени и элементарного умения пользователя интернетом.

Совет 2: Как заказать билет на самолет

Заказать билет на самолет можно несколькими способами. Классический вариант - лично обратиться в кассу, офис авиакомпании или турагентство. Доступно также бронирование по телефону и электронной почте или через форму онлайн заказа на сайте интересующей авиакомпании или сторонней организации, оказывающей услуг по продаже авиабилетов.
Вам понадобится
  • - имена и паспортные данные всех пассажиров;
  • - банковская карта на случай необходимости быстрого выкупа брони;
  • - телефон или компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Независимо от предпочитаемого вами способа заказа? оператору бронирования понадобится информация о том, когда вы хотите лететь, куда и откуда, в одну сторону или туда и обратно, при бронировании билета и назад - дата обратного вылета, количество и возраст пассажиров (взрослые, дети и их возраст, пожилые люди: от этого обычно зависит цена билета), важно ли для вас улететь по наиболее низкой цене или вы готовы доплатить. Будьте готовы также продиктовать или передать иным способом имена и паспортные данные пассажиров, значимых документов, подтверждающих их возраст и право на льготы (свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и др.). Собрав всю нужную информацию, можете приступать к бронированию.
2
Сегодня уже нет необходимости самостоятельно искать билеты на сайтах авиакомпаний, турагентств и т.д., т.к. в российском сегменте сети интернет появился метапоисковый сервис тариф вы выбрали.
Введите необходимую информацию в форму онлайн заказа, сравните предложенные варианты. Посмотрите, что предложит по выбранному тарифу сайт самого перевозчика.
Внимательно изучите условия тарифа.
3
Когда остановитесь на том или ином варианте перелета, можете приступать к бронированию. При наличии банковской карты с достаточной суммой на счете сделать это можно прямо на сайте, предложившем наиболее устраивающие вас условия.
Альтернатива - обратиться в колл-центр авиакомпании или посредника. Но карта может понадобиться и в этом случае, но все ее данные вы продиктуете оператору. Остается также вариант визита в кассу или офис авиакомпании или посредника, в этом случае к оплате примут и наличные.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дешевле билет, тем больше финансовые санкции при отказе от полета или внесении изменений в изначальный маршрут (например, перенос даты вылета). Некоторые дешевые билеты вообще не подлежат возврату. Бронируйте полет по таким тарифам, если только на 100% уверены, что он состоится.

Внимательно вводите паспортные данные пассажиров. Обладатель билета, в котором есть ошибки, не сможет ни сдать его, ни сесть в самолет.
Совет полезен?
Есть тарифы, которые допускают оплату билета через некоторое время после резервирования. Они могут быть удобны, если вы не уверены, получите ли визу, а подтверждение брони входит в комплект подаваемых в консульство документов. Скорее всего, понадобится бумажный документ, который нужно будет взять в кассе. Позже вы можете от брони и отказаться и оформить билет по более дешевому тарифу.

Дешевле всего обходится электронный билет: в кассу идти не надо, на стойке регистрации будет достаточно паспорта. Но такие билеты обычно нужно выкупать сразу после бронирования, хотя возможны и иные варианты.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Мы заказываем билеты по телефону через компанию Белый мост, действия в статье написаны верные, нам правда билеты в офис доставляют
Осталось символов: 500