Инструкция
1
Менеджер по персоналу должен в первую очередь уметь организовать сотрудников. Для этого он должен владеть умением вести переговоры, иметь приятную внешность и располагать людей к себе. Именно по результатам его работы можно определить профессионализм. Критерием оценки является удовлетворенность работодателя в укомплектованности штата.
2
Также он должен уметь оценивать профессионализм сотрудника, то есть разглядеть в нем ценного для фирмы человека. Немаловажно будет и заинтересовать такого работника, объяснить ему преимущества данной работы.
3
Следующий показатель – это умение провести адаптацию новых людей. Здесь менеджеру по персоналу понадобиться знание организации бизнеса, а также работы каждого звена структуры. Показателем положительной оценки являются хорошие отзывы о принятом работнике, время его испытательного срока.
4
Также менеджер должен уметь удержать талантливых сотрудников. Для этого ему понадобятся знания о мотивации людей. Он должен выявить одаренных работников. Оценкой работы является количество проведенных мероприятий по удержанию таких штатных единиц.
5
В обязанности менеджера входит и передвижение по карьерной лестнице людей, то есть он должен оценивать сотрудников и, исходя из этого, предлагать их на более высокую должность. Оценивается работа по количеству повышенных работников и срок их повышения со дня приема на работу.
6
Немаловажным фактором является и обучение персонала. Менеджер должен знать рынок образовательных услуг, а также уметь выбирать способы обучения людей и составлять программы самореализации сотрудников.
7
Знание кадрового делопроизводства является очень важным критерием в работе менеджера. Он должен знать трудовое законодательство и уметь вести документацию.
8
Также важным качеством такого управленца является умение взаимодействовать с подчиненными, расставлять приоритеты и решать конфликтные ситуации.